Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
675 сообщений на предыдущих страницах
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Сибиряк
что за пружины и проставки?
почему думаешь что клинит крестовина?
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Дима_Телефонист
Пружины от ваз 2102, плюс проставка резиновая самая маленькая, помоему 2см. Насчёт клинит может я и соврал, но после лифта сразу возникла вибрация на скорости около 60км/ч да и на глаз видно что реставина стоит на излом [:(]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Сибиряк
Всё так. Ищи от Иж Ода или удлинняй старые. Но тут возникает косяк: нужно делать оригинальные проставки в домики амортизаторов, чтобы в среднем положении подвески болт был перпендикулярен амортизатору. Или наваривать обычные проставки под углом. Ещё бы неплохо при довороте моста крепление панары сделать под углом, но можно и так, живёт вроде.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

ИМХО: при таком лифте геммора с доворотом моста будет намного больше чем пользы от этой операции
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

Ребята! Может кто мне поможет разрешить мою задачку с упертым в отбойник верхним рычагом?! Предпологаю йз-за пружин. Или из-за резиновых проставок над пружинами. Я их зачем то поставил толстые. [:?]
12042009109.jpg
12042009109.jpg
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Jurgen
Отрежь половину отбойника.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Должно получится так:
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Jurgen
- Проставка над шаровой какая-то стрёмная
- Сошки местами поменял? Зря, так делать нельзя.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

Magellan
Magellan:
Отрежь половину отбойника.
А как же быть с тем,что рычаг по лонжерону долбить будет? Можно отрезать максимум 1-1.5см. Я грешу на проставку резиновую которая над пружиной. Думаю ее нужно подрезать под корень.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

maddrive
maddrive:
- Сошки местами поменял? Зря, так делать нельзя.
Ну это я еще в стадии эксперементов [:oops] . Прорабатываю всякие варианты. А на чем это может отразится? [:(] Просто когда они стояли правельно ,хода вверх у тяги практически небыло.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Jurgen:
А как же быть с тем,что рычаг по лонжерону долбить будет?
Обычно срезанный на треть-половину отбойник не приводит к биению рычага по лонжу.
Jurgen:
А на чем это может отразится?
Отразиться может на кладбище новой могилкой (могилками). На скорости при наезде даже на небольшую кочку у тебя схождение будет гулять очень сильно. Со временем можно "не справиться с управлением", как менты сухо констатируют :-(
Jurgen:
Просто когда они стояли правельно ,хода вверх у тяги практически небыло.
Не понял о чём речь... Насколько я помню, там может быть только один основной косяк: задевание за стабилизатор. Лечится переносом крепления стабилизатора к площадке снизу. Поищи по форуму, fanngorn постил картинку.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

maddriveЯ уже чашки переделал, со стабилизатором все в норме. Начну переделывать все заново! [:?] Сперва сошки наместо верну и проставки резиновые подрежу. Спасибо за дельный совет! [:)] Думаю и пружины махнуть на ШНивовские.
cherol

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 13
Откуда: Оренбург
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2123

Jurgen Рычаг уперся из-за проставок над пружинами. С этим комплектом менять на шнивовские их ненадо, как и амы. Сошки верни на место. Чехол шруса внутреннего поменяй на шнивовский наружный или восьмерочный. Родной порвётся быстро. А вообще готовься к замене внутрених шрусов. Лучше на триподы.

Путь длиною в тысячу ли начинается с одного шага.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

cherol:
Лучше на триподы.
почитай про триподы... позновательно на этом сайте есть... отзывы.
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

cherol Я сразу все шрусы поменял,они у меня новые стоят Trialli (триподы) . А сошки верну назад.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

cherol:
Рычаг уперся из-за проставок над пружинами
Это что-то новое в кинематике подвески ;-) Из-за проставок он упёрся не так сильно, как мог.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

maddrive:
Это что-то новое в кинематике подвески ;-) Из-за проставок он упёрся не так сильно, как мог.
А в чем тогда моя проблемка? [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих