Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
690 сообщений на предыдущих страницах
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Jurgen:
А в чем тогда моя проблемка
слишком длинная пружина и слишком тонкая проставка. чтото надо менять [:;)]
cherol

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 13
Откуда: Оренбург
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2123

maddrive
maddrive:
Это что-то новое в кинематике подвески ;-) Из-за проставок он упёрся не так сильно, как мог.
Скорее ты прав. Я поспешил с выводом. От высоты проставок над пружиной зависит только степень её сжатия. Здесь играет роль соотношение между проставкой под шаровой и проставками над рычагом. А вот высказывание "Из-за проставок он упёрся не так сильно, как мог" у меня вызывает сомнение.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Jurgen У меня рычаг тоже касался отбойника, но это не создавало каких-то проблем. Отбойник я не подрезал. Думаю это решается только изменением высоты проставки под шаровой. А вообще с этим вопросом тебе нужно обратится к производителю данного комплекта.

Путь длиною в тысячу ли начинается с одного шага.
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

cherol Посмотри ссылочку.http://www.f-design.ru/Goods/lift_komplekt.jpg Вот именно такой лифт комплект.
cherol

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 13
Откуда: Оренбург
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2123

Jurgen Видел я этот комлект. В чём вопрос?

Путь длиною в тысячу ли начинается с одного шага.
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

Позвоню завтра,узнаю. Вроде все правильно сделал. Поставил комплект,лишнего ничего неделал кроме того что поставил усиленные резиновые проставки. Вот такой комплектик:

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
Дима_Телефонист:
слишком длинная пружина и слишком тонкая проставка. чтото надо менять
Скорей всего пружины махну на ШНивские. Но сперва попробую проставки убрать резиновые,поставлю простые.
lift_komplekt.jpg
lift_komplekt.jpg
cherol

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 13
Откуда: Оренбург
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2123

Jurgen Этот комплект подразуумевает сохранение штатных пружин и амортизаторов. В этом его плюс. Менять их на шнивовские или другие нет смысла. У меня был рустовский комплект с ним лифт больше, поэтому я менял пружины и амо по кругу.

Путь длиною в тысячу ли начинается с одного шага.
Jurgen

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 49
Откуда: г.Орск
Возраст: 47
Авто: Ваз21213

Ну с пружинами понятно. Но от того,что у меня впереди стоят амы от Шнивы хуже небудет.
cherol

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 13
Откуда: Оренбург
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2123

Jurgen Скорее всего у тебя будут задевать внутренние отбойники за пружины. Лечится отгибанием отбойников наружу.

Путь длиною в тысячу ли начинается с одного шага.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Jurgen:
пружины махну на ШНивские
для чего? скорее всего со шнивскими ты вообще не соберешь подвеску переднюю, но то что упрешся в отбойник и сомнешь его если сил (приспособлений) хватит - 100%
тебе надо:
подрезать отбойник или
выкинуть проставки пружин или
поставить другую проставку под шаровую, кстати эта какой высоты?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Jurgen
В размере проставок (маловаты по высоте, но в принципе сойдут) и в том, что отбойник не резан пока. Сделаешь, всё будет ОК.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

У меня вопрос, а какие ставить болты при установки проставки для шаровой ? ( какой нужен класс прочности )
( проставка 25мм, не купишь же обычные болты у которых класс прочности 8.8, сорвет же... )
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

V1talya
8.8 вполне нормально, вот 5.8 - это мало.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

V1talya
я гайки высокие ставлю, от крепления коллектора. случаев срыва/среза болтов не знаю ниодного
Google

Рег.: 07.07.2007
Сообщений: 28
Откуда: Москва, ЦАО, м.Шаболовская
Возраст: 50
Авто: Сейчас Mitsubishi Pajero Pinin 2001г, 2.0 GDI. Была 21213,1995г.,360тыс. км.,lite-лифт, 235/75/R15

ха, а я себе поставил болтики 8х65-10.9 + вместо гаек удлинители шпилек (кто не в теме - это гайки длиной до 20мм). Срывов также не было.

P.S. Если можно встречный вопрос:
Какие пружины вы порекомендуете поставить на заднюю подвеску при проставки в 30мм? Дело в том, что вчера залез под машину и обнаружил, что три крайних витка прожин просто сошлись, т.е пружина стала ровно на три витка короче. Аммы стоят газельные. Требуется ваше мнение, какие пружины ставить. Спасибо!

NIVA - forever!!! Google - rulezzz!
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Google
Заднюю подвеску хочешь оставить в стандарте? Я имею ввиду за счет пружин лифтовать не планируешь?
Если таких планов нет, ставь стандартные. Если нужно пожёстче, можно как вариант поставить от шевика, только их нужно подрезать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих