Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1725 сообщений на предыдущих страницах
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Tikk:
новые пружины 2121 и 2123 на мой взгляд по высоте и кол-ву витков одинаковые
Видимо тебе показывали 2 одинаковые пружины. 2123 - заметно длиннее!
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

serj44:
Видимо тебе показывали 2 одинаковые пружины. 2123 - заметно длиннее!
я ж не претендую на роль главного спеца по сим пружинам
я ориентируюсь по той номенклатуре, что можно купить в нашем небольшом городке, пусть рядом с москвой. но в котором всего 3 магазина, в одном из которых (авто-49) никогда нет сих пружин
так в оставшихся двух магазинах статистика именно такова, как я писал выше
пружины на вид - одинаковые
но типа "шнивские" дают лифт до 5 см
пружины 2121 его не дают [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Tikk
Что бы окончательно развеять твои сомнения, посмотри вот здесь размеры этих пружин
http://www.pasker.ru/catalog/?f_…EE%C2%C0%C7&s_catnum=&f_country=
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

озадачился выбором пружин для небольшого лифта, подскажите высоту штатных пружин. перед - зад!!!
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Захотелось и мне чуть поднять, 2.5 - 3 см. Шнивские не хотел думал слишком жёстко будет, купил Нивские пружины и поставки резиновые (перед +10мм зад +20мм) Короче перед поднялся на все 5см. Пружины оказались помеченные белой краской. Жестковаты. Думал чуть просядет - ни фига, машинка чутка смотрит в небо =). Придётся простаки спереди родные возвращать. И ещё Пружины из за того что пруток толще стали задевать за стакан нижнего отбойника. И ещё один косяк, перестарался с подрезкой отбойника, рычаг по нагрузкой - в динамике, ложиться на чашку верхнего отбойника -> неприятный стук. Амортизаторы передние Шнива укороченные на 1см.
Ходы задней подвески, пока не увеличивал, надо искать шарнирные соединения, вместо одного из сайлентблоков на тягах.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Vlad_aka_SoHm
Если задевает за отбойник витками, то скорее всего это не АВТОВАЗ.
max_stamp

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Тверь
Возраст: 47
Авто: 21213, 97

Решил сделать себе небольшой лифтик. Под задние пружины поставил проставки 30мм. перед пока не трогал. Во время тест-драйва обнаружил неприятный стук в районе задних амов. Стук проявляется на больших кочках и ямах. Есть подозрение, что не хватает длинны амортизаторов (оставил родные). Как я понял из форума ставят более длинные от УАЗа или т.п. Отсюда вопрос как узнать необходимую длину амортизаторов ?
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

max_stamp
снимаешь родные амортизаторы и вывешиваешь колеса по одиночке (или сразу оба, например на подъемнике), чтобы пружина визуально начала выходить из своего посадочного места, а дальше измеряешь расстояния между местами крепления амортизаторов. чтобы измерить минимальную длину ищешь очень хорошее место для диагоналки и вывесив по максимуму одно колесо таким же макаром измеряешь расстояния.
п.с. лично я бы не стал запариваться, а измерил сам ход подвески и нашел амортизатор подходящий - переварить крепления не проблема.
п.п.с и с отбойниками придется тоже пошаманить немнога

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

знающие люди подскажите по задним пружинам. после переноса задних амортизаторов наверх моста перестало хватать шнивских пружин при ходе моста вниз (визуально сантиметорв 10 при максимальном ходе). какие есть варианты решения проблемы? из всего в голову приходит только изменение чашки и аналогичные пружины, но более мягкие и удлиненные. [:hello]

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
DEIMOS24

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: г.МОСКВА
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213;95гв

Приветствую всех!Чтобы развеять сомнение спрошу-при лифте пружинами 2123 с проставками под шаровые и далее по схеме-развал уводит в положительное значение,то есть было так /=\,а станет наоборот \=/,или нет? [:dntknw]
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

добрый час пилоты 4х4 !!!
заморчился я тут пружины передние поменять на шнивские, перелопатил форум... вопрос такой: обязательно ли под чашечки ставить бочонки (разной высоты)??? в смысле если их не ставить то какие последствия?

Нива - это супер))
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5348
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

DEIMOS24
Да. Станет так. И с проставками при артикуляции подвески развал будет прыгать. Чем больше проставки, тем больше он будет меняться. Интереснее всего наблюдать этот эффект на неровной трассе, следуя за лифтованной машиной. Ощущение - что колеса у него вот-вот отвалятся)))

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Dimontij
Либо пружины, либо бочонки.
В первом случае увеличиваем длину пружины, во втором длина пружины остается старой, но под пружиной образуется проставка из этих бочонков.
Комбинировать эти два способа для изи-лифта смысла нет.

Первый способ дороже (нужны новые пружины).
Второй способ дешевле (нужны только бочонки или шайбы), но необходима болгарка и желательна сварка.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dimontij

Рег.: 21.12.2007
Сообщений: 96
Откуда: Удмуртия, г.Глазов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131, 1998 г.в., 1,97 карб.ГП 4.3, Логан для асфальта.

Lomonosov:
Lomonosov
спасибо!!!!
пружины просевшие (150 тык) причем 2121... пощады небудет замена на шнивские+проставки под шаровую [:rotate]

Нива - это супер))
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Джентльмены,позвольте вопрос дилетанта [:oops] :для подъёма бибики ~ 50 мм какие колёсики присоветуете?Только не очень широкие,пжалста...

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

kvakodil

ну, видимо, любые 31х9.5

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

kvakodil:
Джентльмены,позвольте вопрос дилетанта :для подъёма бибики ~ 50 мм какие колёсики присоветуете?Только не очень широкие,пжалста...
Хочешь лифтануться на 5 см с помощью увеличения размера колеса? Думаю это будет как минимум 33" размер.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих