Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1740 сообщений на предыдущих страницах
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

serj44

вроде бы 5 см = 2 дюйма. штатные колеса 27 дюймов. 27+4=31.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Да, скорее всего, ты прав!
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

DEIMOS24:
тобы развеять сомнение спрошу-при лифте пружинами 2123 с проставками под шаровые и далее по схеме-развал уводит в положительное значение,
да, все верно. у меня аналогичная ситуация но схема лифта чуть другая, я под чашку проставки ставил лифт составил около 3,5 см но ход подвески даже с обрезанным верхним отбойником стал зажат, изнонально простаку под шаровую ставить не хотел - нарушает геометрию подвески, и чем больше проставка тем сильнее нарушается геометрия
ИМХО считаю что оптимальная высота проставки 20-25 мм
Dimontij:
заморчился я тут пружины передние поменять на шнивские вопрос такой: обязательно ли под чашечки ставить бочонки (разной высоты)??? в смысле если их не ставить то какие последствия
соглашусь с вышесказанным Lomonosov, чуть дополню.
если ставить новые шнивовские пружины и не нагружать морду кенгурином и лебедой то пружины рекомендуют подрезать на 1/2 или 3/4 витка, если морда нагружена не чего резать не надо! есть еще вариант не плохой - найти шнивовские пружины б/у и резать не чего не надо и дешевле найти можно! про проставки уже писАл [:)]

kvakodil тут два способа есть что б бибику поднять с помощью колес что есть полноценный лифт или подвеской , но для подвески 50 мм как бы нормально но на мой взгляд многовато, ИМХО 35-40 мм самое то, а при 50 мм срок службы ШРУСов и крестовин еще сильнее сокращаются, крестовины те вообще могут закусывать. большой "лифт" это ЗЛО! для колес 29" (235/75Р15) стоковский вариант и резка крыльев , если 30-31" то там кувалдой придется поработать или сваркой с балгаркой - это что касается переда
сзади посути "лифта" можно добиться только заменой колес на больший размер, так как не какими пружинами ипроставками просвет между дорогой и яблоком ЗМ остается тот же. а лифт делается лишь для того чтоб колеса воткнуть большего размера, при "лифте" 3-4 см колеса 29" (235/75Р15) встают без проблем и не где не чего не шоркает, установка большего размера потребует болгарку и сварочные работы!
мой вариант лифт подвески около 3,5-4 см + лифт колесами замена родных на 29" в общем машина приподнялась около 7см

ЗЫ есть одно НО после родных колес ВЛИ-5, поставил 235/75Р15 - красота большие, но через 2 дня они кажутся уже маленькими и хочется чего то большего! [:D]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

TUZ
Спасибо за подробные разъяснения,так и поступлю-поставлю 29"...

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

TUZ
позвольте не согласиться (или добавить - кому как приятнее). у меня впереди стоят нерезанные шевинивские пружины. в подвеске менялось сразу все - так что достоверно сказать из за чего достаточно серьезно ушел сход-развал не берусь (заменены были рычаги, саленты, амортизаторы, пружины, рулевое). арки не резаны. с неотстроенным сход-развалом колеса сильно задевали за арки. отстроил на стенде - задевать стало очень редко (при очень специфических разворотах один раз из десяти). так что я думаю, что если ставить подрезанные пружины, то арки придется подрезать как минимум спереди

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Маленький
можно вопрос? какие колеса стоят и какие диски? какой на дисках вылет? это раз
два, из за разных длинн рычагов (верхнего и нижнего) при установки высокой пружины развал действительно уходит, а тут + еще и замена почти всей передней подвески, в совокумности давольно таки ощутимо может развал уйти.
а на счет крыльев: ИМХО, я подрезал их сразу, еще до переделки подвески и установки колес 235/75Р15 и считаю что при таких колесах делать это необходимо если машина будет использоваться по назначению - езда по говнолину! условия то порой жесткие бывают.
задние крылья я подоезал чуть чуть - заднюю наружную часть от низа 15-20 см, на данный момент проблем с задеванием не существует! еще хочу сказать что колеса ставвил до того как машину лифтанул, пружиныбыли просевшие. возмодно при лифле 3-4 а модно сзади и 5 см резка крыльев не потребуется, нужно померить, а отрезать не когда не поздно, я не много поспешил! [:oops]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Проходимец81

Рег.: 23.09.2009
Сообщений: 24
Откуда: Карелия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 02г.в.

kvakodil:
поставлю 29"...
Уже лифтанулся???Какую резину будешь ставить???
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Проходимец81
Пока редуктора в мостах поменял на "копеечные",теперь выясняю,как лифтик сделать:колесья,арки и пр...

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
-=Smitana=-

Рег.: 05.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 "М" " 2011г.в.

Рябят подскажите, есть у лифта минусы??? и какие? к примеру говорят, что у приводов уменьшается срок службы. Планирую лифтонуть на 4см лифт от Ф-Дизайн Тольятти.

Жду ваших рекомендаций и советов.

Кораблики в бутылках, делают гинекологи на пенсии!
Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

TUZ
колеса 235/75 R15 диски ET22. Задевает о переднюю кромочку арки (которая почти у телевизора).
а про подрезку крыльев - я тоже за нее. просто пока жаба душит резать новые крылья :zhaba2:. Хотя по бездорожью машина уже испытана - критично нигде не трет. Но это пока подвеска новая - как просядет хотя бы немного - придется резать.
-=Smitana=-
минусы есть конечно. привода да, жить будут немного меньше - изменяются углы их работы. небольшой воркэранд - перенести передний мост чуть ниже. если будешь ставить бОльшие колеса (а для чего иначе нужен лифт), то опять же меньше жить ступичным подшипникам (но и это тоже лечится) и т.д. но оно того стоит [:hello]

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

-=Smitana=-
Ещё, к тому что тебе ответили, при лифте повышается центр тяжести, машина хуже управляется, более склонна к опрокидыванию, проставки под шаровую вынуждают гулять развал колёс. Это только явные минусы, возможно ещё есть куча не явных. [:;)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3408
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

-=Smitana=-:
Планирую лифтонуть на 4см лифт от Ф-Дизайн Тольятти.
Дорогая контора, не торопись, немного почитай, можно всё купить по отдельности самому и получится лифт комплект.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
-=Smitana=-

Рег.: 05.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 "М" " 2011г.в.

Да... С лифтом как то передумалась... Думаю просто заменю все пружины и амортизаторы поставлю газа-масло, раллийные регулируемые (мягче,жощьще) воздухом. можно ещё проставки под шаровые 3см ну под рычаги тоже. так как передок более загружен из за двигла тяжелее, можно перед чуть приподнять. Как думаете????

Кораблики в бутылках, делают гинекологи на пенсии!
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

-=Smitana=-
Ты, вроде, собрался забеременеть чуть-чуть...? [:P]

В действительности все не так, как на самом деле.
-=Smitana=-

Рег.: 05.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Тольятти
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 "М" " 2011г.в.

Злопыхатель:
Ты, вроде, собрался забеременеть чуть-чуть...?
Не! только процесс! [:D]

Кораблики в бутылках, делают гинекологи на пенсии!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих