Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3015 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Bask электро магнитный клапан(ЭМК)сбоку бабышка,провод к ней подключен. на счет плохо незнаю и не слышал в обоих случаях,я отмачивал а хх каналы не снимая карб а сняв верхний корпус и болт качества смеси промывал очистителем карба и в догонку продувал

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Legio [:hello] в этом случае защиты нет
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

шама:
своеобразные хлюпанье
Похожее присутствует.
шама:
Bask электро магнитный клапан(ЭМК)сбоку бабышка,провод к ней подключен.
Устройство карбюратора изучил (не первый год казусы случаются [:X] ).. Хотя иногда всплывают вещи, о которых ранее не слышал, ЭМР например, узнал о таковом пару месяцев назад.. Правда в наших машинах если о чём-то не слышал, значит это работает [:RWL]
Legio:
я кумекую защиту из трубок
Дружище, а можно понагляднее (нет фоток), уже давно думаю. Насчёт мусора, ты прав, иначе не назовёшь.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
шама:
я отмачивал а хх каналы не снимая карб а сняв верхний корпус и болт качества смеси промывал очистителем карба и в догонку продувал
Да тоже раньше слышал, всегда отмачивали, правда полностью снятый, но раздербаненый (без резино-картонных уплотнений).
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
ig2007 это хорошо,теперь сможешь просверлить и поделиться
Полный провал по всем 3 направлениям:

1) Носик УН в МД
Трубку ускорительного насоса гнуть как я на рисунке изобразил не получается, ломается, бросил это дело

2) Неиспользуемый канал №2
Даже если досверлить 5+1.5см=6 мм, и потом горизонтально отверстие располагается слишком близко к оси заслонки и будет заливать, не имеет смысла

3) Канал между шахтами ВЖ
Самый хороший вариант, начал с него, просверлил 5см и... сломал сверло, остатки которого застряли вынуть не смог, стал сверлить снизу но мешает застрявшие остатки сверла чтобы сделать сквозное отверстие. Зато более-менее удачно и легко сделал наклонное отверстие в диффузоре соединив его с просверленным вертикальным каналом. Расстояние/толщина примерно 1.5-2мм от стенки диффузора до вертикального канала.

Вертикальный канал надо сверлить сверху, строго вертикально чтобы не задеть соседние шахты флейт сверлом 2-2.5 мм, ближе к первой камере, как на рисунке и остановится сразу после ступеньки в диффузоре, дальше сверлить опасно, можно легко повредить глухой горизонтальный канал на дне корпуса карба. В остальном там других сьюрпизов нет


Карб не жалко он оказался неработоспособным в связи с тем что невозможно выкрутить ТЖ - стоят намертво, дифузировались наверное [:D]
001.jpg
001.jpg
003.jpg
003.jpg
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Bask как говорится Опыт приходит с годами" Я тоже месяц назад знал только названия Карбюратор и очень многое узнал из форума в чем любезно всем признателен и огромное СПАСИБО!!! Люди тут добрые и приветливые,мне помогли а теперь МЫ тебе поможем [:)]
если замачивать то надо разобрать,я в ацетоне держал,жуткая вещь,холодную сварку от карба отклеивает,с диафрагмами,резиночками закинешь есть вероятность что разъест

Еще вроде стабильность хх от жиклера на ЭМК зависит
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

шама:
если замачивать то надо разобрать,я в ацетоне держал,жуткая вещь,холодную сварку от карба отклеивает,с диафрагмами,резиночками закинешь есть вероятность что разъест
Разъест или попортит, проверено, вынимать всё включая резиновое колечко на винте качества. Пробовал ацетон, растворитель, но больше всех понравился электролит (волговский карб отпаривали) [:)]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 вот и результаты по первому варианту,теперь мы знаем что носик гнуть будет ломаться и как не красиво получается [:D]

по второму: Если ровно насквозь просверлить о носик завести сделав канал кот.как между ВЖ?

ну по третему варианту еще на полный провал,там сломанное сверло мешает [:D] цели обозначенны теперь надо на своем добивать,кстати на своем убитом тоже надо ТЖ проверить [:D]

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Bask по замачиванию электролит чтото новенькое,я про электролит узнал,ты про ЭМК [:D] совместной поддержкой будем пробиваться [:)]

электролит значить лучше каналы растваряет?
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
по второму: Если ровно насквозь просверлить о носик завести сделав канал кот.как между ВЖ?
Там все-таки есть проблема того глухого горизонтального канала который на дне корпуса проходит - не получится с наклоном сверлить дырочку над заслонкой не задев этот канал.

Так что самый хороший вариант №3, сверлить осторожно и смотреть как карб поведет себя...

У меня это уже не получится (сверло мешает и снизу напортачил), информация к размышлению у вас есть так что пробуйте... [:D]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

шама:
электролит значить лучше каналы растваряет?
Чисто ради эксперимента попробовали, эксперимент оказался удачным [:)] Правда сам карб приобретает немного другой цвет [:)]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 будем пробовать и если тоже сломаю будем вместе третьего притендента искать [:D]
Хотя если все получится проверить не получатся как едет авто,карб та убитый [:D]

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Bask да какая нам разница в цвете,главное чтобы работал как надо [:)]
в ацетоне я держал и по ходу грязь гоняет со стенок карб и забивается периодически. Интересно солекс в электролит можно кинуть? ты как вроде про волговский говорил
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Думаю можно, сейчас не вспомню, но на Волжанке вроде тоже солекс стоял (очень давно было). Надо опросить народ, кто что думает, а то эксперименты это одно, а если что - нибудь вылезет будет не до смеха..
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Bask ты прав,будет не до смеха.
Спросим у народа: Можно ли отмачивать карб в электролите?
И какие последствия могут быть?
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Просверлил "Глухое отверстие №2", хотя и близко к оси заслонок, но сверлится без проблем сверлом 2мм, и другие каналы не задевает
01.jpg
01.jpg
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
Можно, но не долго, электролит кушает алюминь. Потому и цвет меняется. Имхо если на то пошло, то в просто теплой воде (чтобы не вызвать очень бурной реакции) растворить каустик (едкий натр), если его не найти, то можно взять химию его содержащую (всякие там против канализации порошки и жижи). Предварительно разобрав карб (чтобы раствор зашел всюду) кинуть это дело в емкость с растворенным каустиком (работать только в перчатках и желательно в очках, сильная щелочь). Каустик не трогает латунь, резину и сталь, но очень агрессивен к маслу, ржавчине, накипи, и АЛЮМИНИЮ. Карб начнет сильно бурлить (реакция зависит от концентрации и температуры). ЗА 3-5 минут карб отмоет на ура. его конечно обязательно промыть и продуть, чтобы убрать грязь и каустик отовсюду, иначе каустик будет и дальше грызть алюминь, каналы станут шершавыми и грязь будет липнуть еще больше. Лучше замачивать с рассверловкой заглушек, чтобы точно всюду залез раствор. Карб будет серо-белым и чистым. Я так алюминиевый радиатор печки промывал, снаружи и внутри, никакая специальная химия не помогла, каустик за пару мин сделал его как новым.

Электролит работает примерно так же только, жрет все подряд и кислота, а не щелочь и менее агрессивен.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

kayotte:
его конечно обязательно промыть и продуть
Самое важное то я и забыл сказать [:oops]

В общем свою проблему вроде (маленькими буквами...тьфу три раза) поборол, но испытаю только вечером, отпишусь.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 если носик в отверстие вывести интересно каков результат будет в плане езды?
kayotte спасибо за инфу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор