Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1920 сообщений на предыдущих страницах
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Напишу для новичков.
Так вот для 29-х колёс размером 235/75-R15 лифт вообще ненужен, достаточно порезать арки!
Для колёс 30-31 дюйм достаточно втулок под нижнюю чашку пружины передней подвески описанных на первой странице. Спасибо автору, сделал именно как он написал с одной поправкой, что втулки установил в обратной последовательности - видно он ошибся при написании текста.

Поделюсь самым безобидным, дешовым и как увидите эффективным лифтом: Вырезал арки и поставил К-151, это 30,6 дюймов на дисках с вылетом -40мм. При полном сжатиии подвески передние колёса задевали за верхнюю часть подкрылка где запаска лежит (не пластикового, их вообще нет). Поставил втулки под нижнюю чашку пружины: Нар. диам. втулок - 30мм.,внутр. отв. - 10,5мм. высота втулок в порядке удаленности от оси нижнего рычага: 10,7мм, 13,2мм., 17,8мм, 20мм. Сзади просто заменил заводскую резиновую проставку пружины на кооперативную высотой 50мм. Все тяги и всё прочее осталось родное заводское. Выкинул только передний стабилизатор поперечной устойчивости, и ниграмма нежалею, без него машина едет намного мягче по бездорожью, в городе если в гонках неучаствовать то его отсутствие вообще незаметно( на короткой ниве, на кроке сильно кренит в поваротах).

Так вот машина приподнялась на 2-3 см, согласен немного, но этого вполне достаточно для 30-31 колёс, и колёса незадевают, и шрусы отрабатывают стандартный ресурс. Резиновый отбойник не отрезал, проставки под верхнюю шаровую тоже неставил - тоесть геометрия ходов передней подвески полностью соответствует заводской. Пружины и амортизаторы остаются свои, самый дешовый лифт. Для медведей Я-569 или гудричей с размером 235/75-R15 тоесть 29-дюймов лифт абсолютно ненужен... это глупость!!! Достаточно вырезать арки.
Повторяю это минимальный лифт для колёс в 30-31 дюймов.

Щас обязательно найдётся 4-5 умных виртуальных интернет-джипперов которые всё знают и напишут что я неправ. Так вот моя машина уже год в таком состоянии откатала - город 10%, бездорожье 90% и всё окей, приезжайте смотрите. Фотки я уже выкладывал в теме про резину К-151.

Опять же уточню что лифт нужен только для установки колёс болешего диаметра, а не для увеличения клиренса, так как при лифте поднимается только кузов, а балка заднего моста остаётся на своём уровне - её можно приподнять только установив большие колёса.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Кадр!!!
Ну отпишу свое мнение как один из 4-5 умных виртуальных джиперов насчет дорожного просвета.
Есть такое понятие как продолная и поперечная проходимость. Это есть окружность вписанная между колесами и днищем. При лифте у нас радиус уменьшается, следовательно показатели проходимости улучшаются. Насчет дорожного просвета под яблоком заднего моста, да он остается таким же. Только На задние колеса приходится 35-40% от веса авто. И площадь яблока невелика. Другими словами задний мост не такой уж и большой якорь, который передок протащит без особых усилий.
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 63
Авто: 21214M 2009

Алер, закрой эту ветку, 129 страниц из пустого в порожнее [:X]
Богдан Омск

Рег.: 26.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 92
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21213 -1996год;гбо-САГА

ребята можно и закрыть ветку , но кто нибудь из умных соберитесь толпой подумайте и придите к одному общему мнению. напишите статью , поместите в FAQ . типа надо сделать это это и это , и все будет правильно и будет вам счастье. думаю очень нужна нам , начинающим такая статья чтоб не делать всех тех ошибок и время и средства зря не тратить. именно все для средних условий эксплуотации. именно по легкому лифту.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Pilot:
Только На задние колеса приходится 35-40% от веса авто. И площадь яблока невелика. Другими словами задний мост не такой уж и большой якорь, который передок протащит без особых усилий.
Cними задний кардан и попробуй покатайся на одном передке, он ведь у тебя такой мощьный. Даже мостом цеплять небудешь а в гору уже неподнимишся, на песчаном берегу на ровном месте передком закапаешся даже тронутся несможешь.
Почему вездеходы делают ПОЛНОПРИВОДНЫМИ??? Потому что если хотябы одна ось просто перестаёт тянуть, это уже не вездеход, а если она ещё и тормозить начинает..... безкоментариев. И почему на заднюю ось у тебя 35-40% приходится веса, ты что в лес ездишь совсем один и без шмурдяка? У меня на зад помоему приходится веса больше чем на перед.
Про шар под днищем ты прав неспорю, но скажи часто ты по кучам гравия ездишь??? В лесу обычно колея встречается или болото, а им лифт кузова повиг, там общий просвет играет роль, согласен?

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
damt02

Рег.: 27.11.2009
Сообщений: 4
Откуда: Электросталь
Возраст: 41
Авто: 2121

Мне кажется сделать лифт можно проще. С периди пружины и амортизаторы от Шеви, а так же проставки под шаровые 30 мм, с зади проставки под пружины и амортизаторы от москвича.
Делал недавно 01.05.10. сейчас 10.07.10. все отлично и резина не трет.
Кому интересно пишите damt02@yandex.ru
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

damt02
damt02:
Зарегистрирован: 27.11.2009
Вроде, было время форум почитать? Это уже не смешно...

С уважением! Александр
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Кадр!!!
+1000 Полностью согласен со всем!!!! лифт я делал практически такой же, ставил корды 235/75R15. резал акки, все равно чуть шоркало - родные пружины просели, денег нет, 500 руб денег и 6 часов времени сделал бюджетный лифт с проставками под чашку и проставками на пружины сзади, правда я и под шаровую проставку тоже постаил 20 мм, геометрия страдает не спорю, но в данной ситуации меня все устраивает!
Pilot:
Это есть окружность вписанная между колесами и днищем.
тут я тоже согласен полностью, но как подметил Кадр!!! - не часто приходится ездить по остреньким бугоркам!

П.С. На счет темы - да, 129 стр многовато, прочитать их новому человеку это равносильно взрыву мозга. предлогаю в дааной теме удалить все, оставив при этом 2-3 стр с вариантаи мини ЛИФТа, тема дейтсвительно нужная судя по её обьему, и актуально особенно для начинающих!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Кадр!!!
Недопривод он в принципе не вездеход. Я же не говорю что машина будет только на переде ехать. [:;)] Можно зайти с другой стороны... При лифте мы будем цепляться только жопой. А это значительно. ИМХО. Не застявлете меня считать какое будет усилие на срез грунта жопой и жопа + морда...
Богдан Омск
Все давно уже написанно: http://exp4x4.ru/?page_id=15
redmain

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 36
Авто: Нива, Ваз 21213, 1997г,пр97т.

подскажите пожалуйста!
Поставил на ниву (21213) передние пружины от шевроле нивы (не резанные) + проставки на шаровые 20 мм ....

Перед поднялся, а вот теперь какие пружины на зад покупать??
везде пишут про проставки, а я чтот побаиваюсь их ставить... хотелось бы просто купить пружины и поставить без проставок....

Какие брать? чтоб выровнить машину или можно даж чуток преподнять зад [:D]

???

Лифт
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

redmain:
Поставил на ниву (21213) передние пружины от шевроле нивы (не резанные)
Если не просевшие - это слишком, подвеска всё время зажата будет. Хотябы 3/5 витка отреж. Резанным вниз. Верхний отбойник срЕзать на треть.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
redmain:
везде пишут про проставки, а я чтот побаиваюсь их ставить...
И что именно тебя смущает?

Глаза боятся, а Нива едет.
redmain

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 36
Авто: Нива, Ваз 21213, 1997г,пр97т.

МИ}{@ник

Это не я так придумал, ставить на ниву не резанные пружины, а вычитал тут на форуме и видел фотки и читал отзывы....
И что именно тебя смущает?
то что проставки наверно надо приваривать либо к кузову, либо к мосту, иначе это дело на грубых кочках прыгать будет,

ps эт я так думаю конкретно в моём случае, не знаю как на самом деле...

вот по этому и интересуюсь пружинами, удлиненными на зад нивы [:;)]

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:

вот блин, спасибо Pilot внизу увидел ссылку http://exp4x4.ru/?page_id=40

понял вот то что мне нужно и пружины нужно ставить тоже от шевроле нивы ....
без сварки тут не обойтись=(

Лифт
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

redmain:
то что проставки наверно надо приваривать либо к кузову, либо к мосту, иначе это дело на грубых кочках прыгать будет,
Любая проставка будет прижата пружиной и при должном ходе амортизатора ничего прыгать не будет.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

redmain:
иначе это дело на грубых кочках прыгать будет,
[:RWL] [:RWL] [:RWL] , спасибо за юмор. Ты их сначала вставь туда, я посмотрю как это у тебя без молотка получится. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
redmain

Рег.: 03.09.2009
Сообщений: 24
Откуда: Барнаул
Возраст: 36
Авто: Нива, Ваз 21213, 1997г,пр97т.

МИ}{@ник [:D] [:D]
Сорри что не догнал

Вотоно! Что мне нужно!
6.jpg
6.jpg

Лифт
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих