Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2070 сообщений на предыдущих страницах
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

gans274:
Выточенны втулки между рычагом и чашкой под пружину.
Большими размерами втулок в данной комплектации не стоит увлекаться, а то на выходе получиш подвеску без хода в низ, с лежачими верхними рычагами на лонжеронах.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Smogil:
Резать однозначно и ставить проставку под верхнюю шаровую
Обязательно.
serj44:
Пружину порезал мало
Ну смотря под что, если спереди силовик со Спрутом - то в самый раз.
Ars-techno:
Привязывешь бампер к полу крепкой веревкой.
У мну спецстойка (из старого бампера) есть, упираю между бампером и потолком.
Дюк:
отбойник резать верхний. хотя бы на треть.

или заменить на шевиковский...
Шевкин мал, рычаг иногда встречается с чашкой балки.

Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник:
У мну спецстойка (из старого бампера) есть, упираю между бампером и потолком.
Хороший вариант, особо когда крыша низко и продавить нет риска. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Шевкин мал, рычаг иногда встречается с чашкой балки.
в чашке делалал вырез под рычаг.
Большими размерами втулок в данной комплектации не стоит увлекаться, а то на выходе получиш подвеску без хода в низ, с лежачими верхними рычагами на лонжеронах.
все 4 втулки разные по длине, сделаны были для выравнивания площадки, сейчас стоит почти горизонтально.
буду искать проставки шаровой
некоторые берут шайбы от пыльника шаровой, стягивают штук 10 болтами и делают несколько швов сваркой. Я точил на заказ.

Мне по OFFу ваши ROAD!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
Шевкин мал, рычаг иногда встречается с чашкой балки.
загнуть край внутрь и нет проблем.
наоборот бонус будет - меньше грязи там скапливается.

ИМXO.
Жека
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

С НГ думаю все вот о лифтике так назывеом.Дело все в тогм что у меня между нижним отбойником и чашкой 1 см. Почитав тут вроде все, собрался делать так:пружины от ШН отпиленые, амы от ШН и проставки под шаровые 30мм. Потом прочитал что с пружинами от ШН машина жесще.Потом думаю от волги поставлю-дак кто то написал что от нивы мягче...
Вот и незнаю теперь что ставить. А требуется от машины вот что:
1. Ход подвески увеличить.
2.Чтоб по дорогам нашим не трясло.
3.приподнять чуток машинку

Посоветуйте что сделать какие пружины поставить и амы менять на ШН или нет.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк:
загнуть край внутрь и нет проблем.
Именно это и хотел посоветовать.
gans274:
некоторые берут шайбы от пыльника шаровой, стягивают штук 10 болтами и делают несколько швов сваркой.
А некоторые просто ставят подходящие втулки. [:P]

Ох щас начнётся... [:D]

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
H.U.N.T.:
Посоветуйте что сделать какие пружины поставить и амы менять на ШН
Аммы менять обязательно, а на фкус и цвет все пружины разные.

Глаза боятся, а Нива едет.
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

А некоторые просто ставят подходящие втулки
считаю что это не совсем правильно, (вообще проставка это не правильно), проставка должна быть цельная...

Мне по OFFу ваши ROAD!
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

ребят-вопрос о разнице пружин с синими и коричневыми пятнами всё ещё актуален.

дикий сертоловский нив
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

МИ}{@ник:
Аммы менять обязательно, а на фкус и цвет все пружины разные
а если пружины оставить нивские а амы ШН норм все будет?
не будет при сжатии ам стучать и вообще сломаться?

ну вот мой вкус я сказал:) мне надо чтоб мягкая подвеска была и приподнятая чуток:)
жду совета [:;)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, я прошу меня извинить, если в недавним прошлом это обсуждалось, я пока дочитал лишь где-то до 75ой страницы ветки... Вот человек писал на седьмой странице:
Raid:
для того, чтобы рулевые тяги при описанном способе лифтовки не ложились на стабилизатор я предлагаю перенести кронштейн крепления стабилизатора на рычаг, отвязав его от нижней чашки.

Если сделать то же самое, но без "дополнительная проставка 23 мм", а вместо неё хомут стабилизатора просто прикрутить с помощью наваренной гаечки? Хватит такой конструкции прочности? С одной стороны останется довольно прочная конструкция в форме условного треугольника с ребрами жесткости, а с другой - заметно увеличивается рычаг. [:think]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ars-techno:
стабилизатор
А зачем он вообще нужен? Не, монтажка классная получается, но зачем же её прикручивать к машине, да ещё и снизу? [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Ars-techno:
Если сделать то же самое, но без "дополнительная проставка 23 мм", а вместо неё хомут стабилизатора просто прикрутить с помощью наваренной гаечки? Хватит такой конструкции прочности?
Делал я так. Прочности хватает, только гаечку обварить надо полностью, прихватки будет не достаточно.
Одна проблема, при установке очень трудно болтиким в эту гаечку через чашку попадать. Болтик приходилось затачивать как карандаш.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Smogil:
Одна проблема, при установке очень трудно болтиким в эту гаечку через чашку попадать. Болтик приходилось затачивать как карандаш.
В моем варианте болтик вставляется снизу в штатное отверстие кронштейна стабилизатора и с остальной площадкой, на которой пружина и амортизатор он уже не связан...
А попадать - да, неудобно, но это намнооого легче, чем подсовывать хомут крепления стаба в щель под "дополнительная проставка 23 мм" как на фотографии.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

братцы,сил больше нет перечитать стока страниц с мобильного. Первые 25 стр и последние 15 стр прочитал. А вопрос простой. Первые страницы пример установки волговских пружин,последние от шнивы. Передние понял - шнивские пружины и амы. А назад? Машина в основном для трассы, иногда на покатушки.Часто загружаю товаром по самое не могу. Если поставлю шнивские - нивка станет табуреткой. Но собираюсь ставить ГБО,вместо глушака 80 литровый баллон.Может с такой нагрузкой станет мягче? Или ставить волговские сразу? Они помягче будут?Помогите советом,надоело учиться на собственных ошибках! Пы.Сы. Буду 'мишки' ставить.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих