Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1905 сообщений на предыдущих страницах
Богдан Омск

Рег.: 26.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 92
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21213 -1996год;гбо-САГА

вот перед так и думал . а под чашку надо втулки ? и на зад хотел тоже шевипружины они вроде пожестче.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Богдан Омск
Если шнивские пружины поставить, то лифт получится примерно в 6 см. Следовательно больше и не нужно.
Сзади если поставить шнивские пружины, то машинка поднимется на пару см.
Богдан Омск

Рег.: 26.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 92
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21213 -1996год;гбо-САГА

вот спасибо. теперь понятнее.тогда под зад еще проставки добавлю.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

to Pilоt : Блин,где то видел этот канкулятор,теперь не нахожу.Я со смартфона захожу,программу никак не скачать. Может ссылочку подскажешь.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

yosak
В факе смотри. Был какой то когда то.
georgy.vorkuta.81

Рег.: 19.06.2010
Сообщений: 48
Откуда: воркута
Возраст: 43
Авто: 21214. 2009г.в.

А лифт 6 см для переда, не многовато ли? Шрусы ломать не будет? И вообще для переда:на сколько можно поднять что бы и толк был и шрусы жили,так скажем компромисс высота-долговечность.

С уважением Георгий.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

georgy.vorkuta.81
Опусти РПМ на 10 мм.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Богдан Омск:
думаете надо всетаки проставки и под площадку делать . без них плохо ? и подскажите при вашем лифте 4 см какаие колеса ставили ?

и какие пружины ?
лифт с проставками под чашку это так сказать гражданский - бюджетный лифт. пружины у меня остались родные просевшие
ИМХО в таком лифте есть небольшой плюс - так как чашка пружины практически остается в прежнем положении что и до лифта то и ход подвески вверх остается стоковским и ограничивается нижним отбойником (т.е. защищает пружину от черезмерного сжатия и предохраняет аморт от удараа также ограничивает верхнюю точку подвески - актуально при больших колесах)
но можно и большие пружины без фтулок под чашку ставить, и тогда плюс к этому более длинный аммортизатор, а в качастве ограничителя хода вверх установить резанную подушку двигателя на чашку во внутрь пружины
колеса я скебе ставил 235/75R15 на шнивовские диски с ЕТ 48

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
georgy.vorkuta.81:
А лифт 6 см для переда, не многовато ли? Шрусы ломать не будет? И вообще для переда:на сколько можно поднять что бы и толк был и шрусы жили,так скажем компромисс высота-долговечность.
при колесах 235/75 15 я лифт делал 4 см, спереди арки подрезаны, сзади только задний край арки от низа 15-20 см, не чего не где не шоркало. Кстати, если ШРУСы стоят давно то после лифта скорее всего долго они у тебя не проходят, у меня 1 внутрениий (менялся очень давно) затрещал через 1000 км
опять же ИМХО: считаю что лифт 4-5 см самый оптимальный для колес 29", и повторюсь:
Лифт это зло, и чем больше лифт тем больше зла! [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

georgy.vorkuta.81:
А лифт 6 см для переда, не многовато ли? Шрусы ломать не будет?
У мну 9см, ничё не ломает, год уже как. Эксплуатация городская, жёсткая.

Глаза боятся, а Нива едет.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Кстати не стоит бояться ставить более жесткие амортизаторы от шевика. [:;)] На 21214М по внешнему виду как раз такие и стоят(имею в виду диаметр), только покороче где то на 15 мм. В свою очередь штатные 2121 короче 214М где то на 2 см.
Богдан Омск

Рег.: 26.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 92
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21213 -1996год;гбо-САГА

где то в теме было рекомендовано поставить нижнюю шаровую от шевика. есть ли смысл ? чем от наших отличается?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Богдан Омск:
чем от наших отличается?
Геометрией расположения крепёжных отверстий по отношению к пальцу.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Богдан Омск
Не стоит. Если сход-развал потом сделается как нуно, то забудь.
georgy.vorkuta.81

Рег.: 19.06.2010
Сообщений: 48
Откуда: воркута
Возраст: 43
Авто: 21214. 2009г.в.

Чем лифтовали перед на 9 см?

С уважением Георгий.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Просевшая Шнива, не резаная. [:)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих