Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1920 сообщений на предыдущих страницах
TiamaT

Рег.: 07.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 57
Откуда: Киев
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 2007г.в.

AGNru
А не будет ли он перегреваться? С одной стороны радиатор, с другой - блок. В штатном месте как-то попрохладнее должно быть.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

TiamaT
Ну это скорее у фангорна нужно спрашивать. [:)]
Но опять же шнивы как-то ездят же.
У меня генератор, как и запаска, на штатном месте...

Продам свою ниву, вопросы в личку.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

где такой кронштейн взять?

Берегите родных
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

дальник:
где такой кронштейн взять?
AGNru:
Ну это скорее у фангорна нужно спрашивать.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
TiamaT

Рег.: 07.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 57
Откуда: Киев
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 2007г.в.

А есть ли проверенные временем методики защиты генератора от влаги, так сказать, конструктивно? Т.е. герметизации его частей, которые подвержены опасности? (проще говоря - эпоксидкой или еще чем-то обработать) ?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

TiamaT, обычный генератор, замазанный герметиком, перегреется и сгорит очень быстро. Для этих целей есть специальные генераторы.

Ничто не истинно и все дозволено.
TiamaT

Рег.: 07.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 57
Откуда: Киев
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 2007г.в.

yonnex001
понимаю, я и не имею в виду тупо замазать герметиком, закрыть вентиляционные отверстия и т.п.. Но, допустим, ту же подкову-то можно защитить? или обмотки...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

TiamaT, тут либо всё, либо ничего. Потому как страдает от воды все: подкова, щеточный узел, таблетка, обмотки и т.д.

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Кстати... сейчас что-то вспомнил...
TiamaT:
А не будет ли он перегреваться? С одной стороны радиатор, с другой - блок. В штатном месте как-то попрохладнее должно быть.
С чего бы это в штатном месте прямо у выпускного коллектора по прохладней? [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
TiamaT

Рег.: 07.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 57
Откуда: Киев
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 2007г.в.

AGNru
тепло, в соответствии с законами физики, поднимается вверх [:)]
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214М 2011г.

спасибо yonnex001 за его отчет по доработке гены [:hello]

раньше бегал с акомами на зарядку, даже ручки к ним приделал, штатный 55й
умирал зимой за пару дней с четвертого паджерика хватало не более чем на две недели. бывало заведеш зимой после прогрева вебастиком и проедеш по городу минут 10-15 с печкой и фарами,заглушиш и больше не заводится. тоесть не заряжался совсем. прочитав инструкции по тюнингу (не придав значения последним строкам) пошел менять регулятор, снял гену и не снимая диодного моста начал! подхожу к электрику за маленькими бокорезами тот на меня сорвался мол нельзя перерезать пластину (на диодном мосту) ослушився перерезаю, устанавливаю, завожу...контролька горит, на холостых зарядки нет после полутора тысяч оборотов появляется и с увиличением оборотов доходит до 14,6 вольт, при включении печки резко падает. я в шоке!
итернета под рукой нет на ура переставил провод (который с клемкой 8мм) под шайбу ( не проводящюю электричество) и чудо свершилось!
прицепом перенес провод массы с выпускного коллектора ну впускной, предварително опрессовав его молотком,навернякк ошибка при запуске была из-за него (прерывание в борт сети или цепи).
теперь напряжение 14,5-14,6 вольт и при включения отопителя почти не меняется. теперь можно ходовые огни менять на нормальные туманки!

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

раньше цифру 14 ниразу не видел, бывало даже до 11,8 опускалось

Желаю что-бы все !!!
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

так в чём проблема была?

Берегите родных
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214М 2011г.

проблема была в следующем... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/23-214.htm

Желаю что-бы все !!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник:
так в чём проблема была?
замыкание вывода обмотки на массу из-за отсутствия диэлектрический шайбы.

Ничто не истинно и все дозволено.
uragan54

Рег.: 31.10.2013
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214М 2011г.

замыкание вывода обмотки на массу из-за отсутствия диэлектрический шайбы. нет он о всеобщей проблеме наших генераторов.

Добавлено спустя 40 минут 55 секунд:

замыкание вывода обмотки на массу из-за отсутствия диэлектрический шайбы.

это моя ошибка, к счастью не приведшая к проблемам.

Желаю что-бы все !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором