Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1770 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Trofim79
Если почитать эту тему, наверное в каждом посте упоминается "плохой контакт" и "замер напряжений на клеммах АКБ, с нагрузкой и без". Без данных о замерах - это гадание. Контакты у тебя плохие, зачищай [:D] .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
TiamaT

Рег.: 07.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 57
Откуда: Киев
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 2007г.в.

Есть следующая проблема с генератором: нет заряда.
Напряжение при заведенном двигателе 12 и падает (т.е. электрика работает от АКБ)
При этом:
- натяжение ремня проверено и соответствует норме
- лампа на приборке после заведения двигателя гаснет
- предохранитель №2 проверен и исправен
- напряжение на проводе вывода 61 (при разомкнутом разъеме) те же 12 В, т.е. напряжение на возбужение идет.
Итог: как и предполагали многие, проблема была с выпрямителем...



Договорился о переносе генератора выше - надоело топить "подковы".
NeoChapay

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Чебоксары
Возраст: 37
Авто: 2121 (1991)

Поменял по FAQ генератор с 2121 на 21213 но возник вопрос - красный на генератор это какой? Который на болт крепиться или через клемму? И если на болт то тогда какой провод на клемму?

На данный момент 14 вольт на клеммах, при включенном двигателе 12.3 при выключенном, но лампочка заряда горит...
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Такая проблема... Протекла помпа, поливало антифризом довольно долго, в конце концов загорелась лампа зарядки. Поменял щетки и мостик, выводы статора прозваниваются, а зарядки все равно нет, и лампа не тухнет и напряжение не поднимается.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Xak4x4 либо якорь накрылся, либо плохой контакт в районе щеток.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Xak4x4
разобрать гену и просмотреть всю пайку диодного моста.

шофёр коней - лось
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 37
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

С новым геной лампа стала тухнуть только после 2.5 оборотов [:(]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
sergegja

Рег.: 08.04.2009
Сообщений: 6
Откуда: М.О.Кратово
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21213 1999г продано,УАЗ 3909/внедорожный кемпер.ГАЗ 69-машина для души

тему честно курил..с начала с первой стр,потом с последней.Но 120 стр для меня слишком..Есть похожие неисправности,но конкретно своего случая не нашел
Так что выручайте,ибо крыша уже едет..
Всю зиму гена слегка не дозяряжал АКБ..периодически заводился с пускача и собирался перебирать генератор..В итоге засвистел подшипник.На момент снятия генератора зарядка была 12.6-12.8 и пробег гены 10 тыс..
В итоге заменил подшипники+реле регулятор..все тоже самое.Плюнул и заменил генератор в сборе/55 ампер/восьмерошный
Зарадка сразу была плохая..меньше 13В.Думал что пока щетки не притерлись и т.п.,да и машина заводилась не плохо.В итоге после пробега 500км встал с пустым АКБ.Зарядка есть,но очень слабая..12.2-12.6.Заменил р/регулятор..без изменений
Масса проверена
Заряд меряется и на клеммах АКБ и на выводе гены-совпадает
Ремень натянут:)))
Клемму скидываешь-не глохнет
АКБ пробовал разные
Лампа заряда гаснет
Напряжение мерял 2 разными тестерами

Что,этот гена тоже дохлый получается?

Спасибо,разобрался..собрал стенд для проверки
На новом вылетел диодный мост,после замены на 100А АКБ на стенде выдает 13.9
На старом попался новый бракованный реле регулятор..На р/регуляторе с нового гены тоже выдает 13.6
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

sergegja
У тебя как бы одной фазы нет, либо в таблетке диод сдох, либо контакт внутри гены, снимать, вскрывать, звонить по любому. Если с электрикой не дружишь и не напряг - погляди в сторону нового генератора, для 214 например.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nik570

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: нива 21213 1996 гв.

Даже не знаю куда написать. У меня проблема: короче не хватает мощности на генике, например включаю ближний - мотор печки работает медленнее, ну и т.д., ну и в итоге когда поворачиваешь руль вправо до упора, все начинает хорошо работать, на разных нагрузках. Все перелопатил, не знаю что может быть, подскажите кто нить пожалуйста!!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

nik570:
например включаю ближний - мотор печки работает медленнее, ну и т.д.
Если медленнее чуть-чуть, то это нормально.
nik570:
когда поворачиваешь руль вправо до упора, все начинает хорошо работать, на разных нагрузках
Снимай рулевой кожух осматривай все провода. Что-то могло перетереться.

Ничто не истинно и все дозволено.
nik570

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: нива 21213 1996 гв.

Спасибо за ответ.
Под кожухом все нормально.... Ни один провод не касается
krserga

Рег.: 26.09.2012
Сообщений: 57
Откуда: Сокольское, Нижегородская
Возраст: 44
Авто: 2131-2003 карб

позавчера поехал 200 км туда -обратно , видимо где то посередине сдох гена , до дома всего 1км не дотянул - повезло
разбор показал (спасибо этой теме !) что сгорела подкова
гена 371.3701 , там и статор так себе уже

подскажите какой гену на замену взять ? так что бы без доработок встал ?
карбюратор ,
или лучше этот починить ?
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

krserga:
подскажите какой гену на замену взять ? так что бы без доработок встал ? или лучше этот починить ?
В зависимости от состояния родного, главным образом от состояния обмоток и колец коллектора. Все остальное нетрудно заменить.
Если нужен немного мощнее, то без доработок встанет от инжекторной семерки, но он менее герметичен и без задней крышки под патрубок.
В любом случае перед установкой желательно провести полную ревизию генератора, даже нового: как минимум, зачистить и протянуть контакты, винты и гайки, при необходимости пропаять.
При отсутствии дополнительных мощных потребителей и хорошем состоянии электропроводки штатного 55-амперного генератора вполне достаточно.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

krserga
если ты фанат нив то нужно купить реле регулятор и подкову. если не фанат то просто разобрать генератор до состояния замены рр заменитх его и без задней крышки поставить обратно. ремённые действия вопреки понятиям проще разборки самого гены.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

а чем смотреть напряжение бортсети это каждому своё - я смотрю осциллографом

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором