Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1905 сообщений на предыдущих страницах
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

дальник , уверен в его работе ? Лучше сделай фотку наклейки на генераторе с циферками , выложи , а мы чем сможем , тем поможем .

yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

дальник:
смогу я разобрать его не снимая с машины?
можно, но это жутко неудобно. Лучше снять генератор снизу, яма для это не нужна. Кусок картона, головка на 8 и ключ на 13. Ложишься на картонку и вперед!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Кельт:
yonnex001, тосол тоже хорошо кушает генератор
Ну так и я о том же.
дальник:
обзвонил щас магазины, РН и подков на родной гену нигде нет, приходите и приносите, будем подбирать. Что это такое?
Они просто не знают, что ты от них хочешь.

Ничто не истинно и все дозволено.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

пока тащился домой на верёвке АКБ сел до 5в, а ему уже 5лет, автоматическое ЗУ стрелку ампер в ноль не приводит, держит 1,5а, значит АКБ кирдык? ёмкость держать не будет?
на проводке D питание есть. Щас завёл, зарядка появилась и через пару минут опять пропала

Берегите родных
caesardvr

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Сегодня решил поехать на своей Ниве по делам - не завелась. А неделю назад я точно полностью заряженный аккумулятор ставил в нее, и не ездил на ней. Что может кушать с такой силой заряд аккумулятора? И наверное дело не в генераторе, хотя его тоже надо поковырять. Заряженный аккумулятор поставил перед поездкой в Кострому, туда\сюда сгонял, в прошлые выхи вернулся и сегодня такой вот подарок. Второй заряженный АКЮ поставли но клемму на + пока не кинул, а то эти постоянные смены разряженного на заряженный АКБ надоели.

Подскажите, что за беда у меня;)

Щаз вольтметром проверил снятый с машины аккумулятор, с которым она не завелась - показывает 11.55 В. Правда не знаю, что с этой информацией делать)))
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

caesardvr:
Сегодня решил поехать на своей Ниве по делам - не завелась. А неделю назад я точно полностью заряженный аккумулятор ставил в нее, и не ездил на ней. Что может кушать с такой силой заряд аккумулятора?
Ну у тебя ЭБУ, БК, магнитола, сигналка. Они все кушают ток, когда машина стоит. Это стоит замерить, чтобы знать ресурс АКБ. Например обычная ситуация, это всё вместе кушает 0.15а. Тогда за неделю (168ч*0.15а=25.2а/ч) из АКБ будет съедено половина заряда. При похолодании, то, что не завёлся - нормально. Когда замеришь, сам посчитаешь точнее.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

поставил сегодня новый гена стартвольт 120А. доехал на АКБ до эстакады 5км. Провозился часа три, к проводам не подлезешь, к болтам не подлезешь, еле снял ремень, одел быстрее. Но результатом очень доволен, держит постоянно 14,5в, родной больше 13,9 никогда не поднимал, под нагрузкой проседает несильно. Старый еще не разбирал, но следы реагента и тосола точно есть. Буду закрывать резиной окно в колёсную арку и ставить хомуты АБА

Берегите родных
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

caesardvr
11.5 - разряженный акб .
12.1 - 25% заряда
12.3 - 50%
12.5 - 75%
Свыше 12.7 - 100% , но это условный показатель , лучшие замеры дают : проверка плотности электролита и нагрузочная вилка . У тебя в акб , уверен , плотность не больше 1.10
, даже в небольшой мороз можешь обнаружить в нём лёд .

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о генераторе, а не об АКБ!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

дальник:
Провозился часа три, к проводам не подлезешь, к болтам не подлезешь, еле снял ремень, одел быстрее.
Как то ты неправильно все это делал [:)]
Видимо боялся лишнее снимать.
Гена снимается без спешки минут за 10.
Снимается гофра от фильтра к ДУ, спокойно откручиваются провода и натажной болт.
Снимается брызговик под геной и спокойно откручивается его нижнияя гайка и вынимается болт.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

avk666:
Снимается гофра от фильтра к ДУ, спокойно откручиваются провода и натажной болт.
гофру не снимал, когда поставил гену подумал об этом

Берегите родных
TiamaT

Рег.: 07.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 57
Откуда: Киев
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 2007г.в.

дальник
Гену в инжекторной Ниве удобнее снимать снизу, тогда этот процесс занимает минут 15. Из них половина уходит на то, чтобы открутить часть защиты (у меня Кольчуга, она в этом плане удобная). Дальше откручиваю два болта, разворачиваю гену на себя, вынимаю разъем "возбуждения" и откручиваю провода, идущие на АКБ и к потребителям. Всё, весь процесс.
Пробовал делать это сверху - даже при снятой гофре крайне неудобно дотягиваться до нижнего болта плюс пару раз ронял гайки\ключи и в итоге все равно приходилось снимать защиту.


На этих выходных таки умер мой родной генератор, немного не дожив до своего 7-летия [:?]
Дотянул до дачи на аккумуляторе, снял - надеялся, как и в прошлые два раза, отделаться "подковой" или реле-регулятором, но увы... замена и того, и другого результата не дала.

Заказал Старвольт 120-амперный. В очередной раз задумался о переносе повыше...
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1009
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

TiamaT:
В очередной раз задумался о переносе повыше...
я бы тоже перенёс, но у меня ГУР
уже неделю езжу с новым геной на 120А, доволен как слон

Берегите родных
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

дальник:
я бы тоже перенёс, но у меня ГУР


Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AGNru, растяжка передка и запаска демонтированы?

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

yonnex001:
растяжка передка и запаска демонтированы?
Как видишь.
Это фангорна фотки... из соседней темы... там и запаска такая, что под капот не залезет. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором