Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1485 сообщений на предыдущих страницах
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Игла вроде заклинивала обычно в закрытом положении.
Т.е. не давала идти бензину. Тут наоборот.
Tea-Pot:
Unikar в помощь.
Да, открою посмотрю, поменяю.У меня на старом карбе
Unikar стоял. Неужели до сих пор плохие иглы ставят?

С уважением, Михаил.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

MishaL
та ну конечно, покупая новый карб, сразу - Unikar [:hello]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Explosion04

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 42
Авто: 21310 - 1998

Legio
Спасиб.
А всетаки есть отличия 2107 и 2108? Какой ставить? Или может быть есть что-нибудь еще? [:oops]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Explosion04
21073 карб больше сделан под наш объем...
21083 карбюратор сделан на 1500 кубиков
21073 на 1600-1700 кубов
хотя есть в ФАКе отчеты что 21083 вполне отлично работает на ниве
Madlax

Рег.: 16.03.2010
Сообщений: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: 21213 1997

Stack:
Если вторая камера открывается на 1\3, будет ли перерасход бензина?

Не совсем понятна суть вопроса.
Перевернул "вертолет" на тяге газа. Заметил, что при полном нажатии педали, дроссельная заслонка второй камеры не открывается. Отрегулировал тяги, все стало открываться, но педаль стала торчать выше педали тормоза и была очень "ватной". Отрегулировал еще раз, педаль стала по нормальному, но дроссельная заслонка второй камеры стала открываться не полностью (где-то на 1\3). Так и езжу. Трогаться стала приятней, разгон стал конечно вялый, но меня это не заботит (ибо катаюсь со скоростью 40-60км\ч).
И теперь у меня возник вопрос - будет ли НИВА употреблять больше бензина при таком раскладе?
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

Madlax:
И теперь у меня возник вопрос - будет ли НИВА употреблять больше бензина при таком раскладе?
Да как бы нЕсчего. Количество потребляемого бензина при карбюраторном варианте целиком определяется количеством воздуха, проходящего через карбюратор (ну если не брать в расчет всякие переходные системы типа ускорительного насоса и т.д.). Задача карбюратора намешать к количеству проходящего воздуха топливо в пропорции оптимальной для его сгорания (если мне память не изменяет 1:29). Открывая заслонку на 1/3 уменьшаешь количество воздуха, ну и соответсвенно количество топлива. Так что если вялый разгон не беспокоит, то в путь. Ну и конечно максимальную мощность тоже с движка не снимешь, если че.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Madlax:
И теперь у меня возник вопрос - будет ли НИВА употреблять больше бензина при таком раскладе?
Я вообще полгода без второй камеры ездил.Меня тока смущало, что
машина при тапке в пол филонила. Потом оказалось что привод не отрегулирован.
Согласен с alex-1968 будет недостаток мощности.

Карбюратор регулировал. Пусковое устройство.
По FAQ так и не понял...
Кто-нибудь знает сколько должен быть зазор и должен ли быть вообще?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_3.htm
рис. 11
между "винтом 8 регулировки величины приоткрытия дроссельной заслонки в период пуска" и кулачком 6, находящемся на оси воздушной заслонки, в открытом ее положении?
st11.gif
st11.gif
Explosion04

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 42
Авто: 21310 - 1998

Legio
racer_
Сенкс!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

alex-1968:
между "винтом 8 регулировки величины приоткрытия дроссельной заслонки в период пуска" и кулачком 6, находящемся на оси воздушной заслонки, в открытом ее положении?
Ну прям головоломательный вопрос [:)]
Открытой заслонки педалью газа?
Если так, то конечно, отходит.
Если в настройке то:
При полностью закрытой воздушной заслонке (подсос как-бы полностью вытянут, или железюка 6 повёрнута против часовой до упора)
Пусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры-1,1мм,
при этом 8 упирается в 6, обеспечивая зазор.
16, или тяга газа не должны мешать.
Если 22 толкнуть влево, к диафрагме, то воздушная должна открытся
на-3,0..
Вот как то так, если я правильно понял вопрос.
Madlax

Рег.: 16.03.2010
Сообщений: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 37
Авто: 21213 1997

Спасибо
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Madlax:
Перевернул "вертолет" на тяге газа. Заметил, что при полном нажатии педали, дроссельная заслонка второй камеры не открывается. Отрегулировал тяги, все стало открываться, но педаль стала торчать выше педали тормоза и была очень "ватной". Отрегулировал еще раз, педаль стала по нормальному, но дроссельная заслонка второй камеры стала открываться не полностью (где-то на 1\3). Так и езжу.
у меня тоже вертолет перевернут, но педаль газа чуть ниже педали тормоза и все полностью открывается.
ИМХО регулировать надо.

А перевернутый вертолет наоборот способствует экономии топлива из-за более точной дозировки газа.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

вва - спасибо.

Еще раз перечитал. похоже дошло.
(семь раз отмерь - один отрежь [:)] )
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Legio:
смесь ОЧЕНЬ БОГАТАЯ, я бы сказал БОГАТЕЙШАЯ, при скидывании клеммы с ЭМК она обедняется до боле менее смеси
если идет переобогащение, то возможно переходная система вторичной камеры, либо экономайзер - лопнула мембрана и начало лить когда ненадо.


После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

всякое может быть...поэтому автору конечно нужно сначала просмотреть мембранки, да и если давно не делалось просто капитально промыть карбюратор
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор