Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1470 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Если вторая камера открывается на 1\3, будет ли перерасход бензина?
Не совсем понятна суть вопроса.
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Ребят что это может быть у меня, сегодня не с того не с сяго, выезжаю с заправки, переключаюсь с первой на вторую, машину так триханёт, как будто двигателем тормознуло...и поехала дальше, потом ещё пару раз было...и при сбросе газа и при подаче...

недавыно менял фильтр тонкой очистки ставил инжекторный железный, но после постаки я ещё покатался прилично..а сегодня вот такая беда произошла...

ХХ отличный держит на 900 оборотах...как и было

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 66
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

9000 оборотах.
Круто! [:D]

Начинал с Нивы и этого форума
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

рыбак:
Круто!
[:D] исправил [:D]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
Explosion04

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 42
Авто: 21310 - 1998

Люди добрые, посоветуйте... ВАЗ 21310, стоит Солекс, расход 18-20 литров в городе. Стоит ли менять карб на ДААЗ 21073 или лучше лечить Солекс?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Солекс родной ещё стоит? Тогда его можно выбросить не глядя. А ставить ли такой же, но новый или что-то другое, можно ещё подумать.

А фразу
Explosion04:
менять карб на ДААЗ 21073 или лучше лечить Солекс?
я вообще не понял.

Сейчас-то что, не такой же установлен?
Explosion04

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 42
Авто: 21310 - 1998

Сорри, тупанул... смена тяжелая... Ставить хочу новый, но какой???
А что если десяточный, ну тот что буз "подсоса"?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

капризный очень...ну иво))))
а чем этот не устраивает?? если только Расходом топлива, то это не показатель ещё...
проблемы есть с карбюратором?? там потеря ХХ ещё что, сброс клеммы на работающем двигателе с ЭМклапана движок глушит??? (это я к тому спросил, что када забивает очень сильно канал ХХ тупо открывается заслонка больше и уже начинает работать 1 камера, как будто нажат газ, сталкивался с таким вот при таких симптомах расход как раз и был литров 18 на 100 км)
Explosion04

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 42
Авто: 21310 - 1998

ХХ - 1200 и меньше ни ни. Клемму скидывал - глохнет. Тянет слабовато. Да и не делают у нас Солексы, а сам я его только-только юзать начал (авто взял 3 месяца как). До этого ГАЗ 3110 был, а там К- 151 - его-то я знаю.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ну ХХ конечно высоковастый..хотя кто любит заряд постабильнее те да накручивают ХХ и не парятся...
надо бы промыть капитально его, хотя вполне может быть что (в связи с возрастом) карб на помойку
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

"Legio":
хотя вполне может быть что (в связи с возрастом) карб на помойку
Когда перед Новым 2011 годом начались проблемы с карбом ( не стабильный ХХ, провалы и тд и тп), решил что хватит разбирать и чистить, купил новый, проблемы исчезли,В новом ничего не регулировал, как говорится : поставил и поехал!
За 10лет эксплуатации всего один раз (первый) ездил к карбюраторщику , посмотрев на все его "манипуляции" с карбом понял , что ничего сложного в этом нет и при необходимости все делал сам, Старый карб после полной разборки и капитальной чистки (с замачиванием в ацетоне) собран и оставлен как резервный
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Сделал все аналогично))) НО я ещё поставил МПСЗ, вот после этого тьфутьфутфьу все проблемы и напоминания о карбюраторе просто исчезли...
мне даже как-то скучновасто стало, раньше стабильно в 2-3 мес снимал с коллектора, замачивал, продувал...а уже стоит почти год и намеков на плохую работу просто нет...
Explosion04

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 42
Авто: 21310 - 1998

Legio:
Сделал все аналогично))) НО я ещё поставил МПСЗ
Это что за зверь?..
Сегодня снял и ужаснулся! Зазор между дроссельной заслонкой и стенкой 1-ой камеры = 0,83мм!!! Думаю лечить неперспективняк...
Подогнали карб 2108-1107010 почти новый, есть ли отличия от родного 21073?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Поставил 3 недели назад новый карб. И всё стало нормально.

Еду сегодня, с новым карбюратором ,всё нормально, вдруг на скорости мотор перестаёт тянуть, задёргался, глохнет...
Встал. Глянул сверху через кастрюлю - вроде всё нормально, ...только воняет бензином немного.
С трудом завёл(педал газа в пол) и дымя(дым как копоть чёрная) дополз до гаража.
Движёк работал еле-еле , только при полном газе, и набирал с трудом мах 2000 об/мин.

На наделе буду разбиратся.
Вот думаю, из-за чего так резко стало вдруг на новом карбе переобогащать???
Мембрана лопнула, или поплавковый клапан накрылся как то...???
Может, игла качества выпала? (не догадался глянуть)

С уважением, Михаил.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Игла качества на Солексе? Слишком маловероятно. А вот игольчатый клапан - вполне. Unikar в помощь. Удачи!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор