Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1335 сообщений на предыдущих страницах
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

Snowchaser:
Туда же
Нет. Если только вылепить какой то наплыв, а потом просверлить в нём отв. под трубку.
Если высверлить заглушку, то же одну сторону трубки придётся замазывать.
Трубка больно толстая Ф6.
Что лучше прилипнет к карбюраторному сплаву: эпоксидка или хол. сварка?
Есть у меня ещё вариант: рассверлить канал, что на рецеркуляцию, под засолнкой просверлить отв, а снизу поставить заглушку. Примерно как на 073.

PS Фотки попозже сброшу.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
kayotte:
а тонкую трубку
Так её нет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

А кто нибудь ставил Карб 21053 на 1,6 двиг?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19


Если не получится закрепить трубку, буду мудрить с этими каналами.


Купил какой-то пластилин. Очень хвалят. Буду пробовать.


Получилось как то так. Подождём пока засохнет. Если не отвалится - оставлю так.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

NIV@L@Z
обычная холодная сварка (эбакситка), за 1 час засыхает, за сутки уже как камень, можно работать как с любым твердым полимером, нарезать резьбу, шлифовать и т.д.

Хороший выбор, не отвалится, тем более там нагрузок нет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
VMX

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 4
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г. в.

Наверное вопрос в эту тему.
Нужна консультация!
Проходил техосмотр СО 7,5; СН тоже шкалит. Меняю воздушный фильтр СО 10 ! СН тоже увеличилось. Меняю свечи СО 5, хотя при данных настройках карба проходил год назад без проблем.
Зажигание бесконтактное. Свечи, правда, в черном нагаре оказались.
Так вот собственно вопрос: что глянуть в карбе или в чистку? или другие причины.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

если в черном нагаре то переобогащенка идет сильная...конечно снимать, промывать, продувать, мембранки смотреть, менять если надо, заново настраивать
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

NIV@L@Z:
Что лучше прилипнет к карбюраторному сплаву: эпоксидка или хол. сварка?
Главное соблюдать технологию по инструкции. Пользуюсь эпоксидкой, в том числе и в тюбиках, все путем.
VMX:
Так вот собственно вопрос: что глянуть в карбе или в чистку? или другие причины.
Комплексная чистка, продувка компрессором, проверка РТИ, настройка по мануалу даст результат. Если нет - карб на помойку и брать заводской.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dizel_dt-75:
А кто нибудь ставил Карб 21053 на 1,6 двиг?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Холодная сварка и эпоксидка одно и тоже, в составе эпоксидовые смолы и отвердитель, только одно в жидком состоянии, а второе в наполнителе и всего-то. + холодная сварка в наполнителе обычно имеет металлическую пудру (на тюбике тогда обязательно пишут STEEL [:D] ) и она тогда еще прочнее чем обычный эпоксидный клей.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Dizel_dt-75:
А кто нибудь ставил Карб 21053 на 1,6 двиг?
Два года отработал, потом я его "очумелыми" ручками уделал... и похоронил в гараже.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shtirliz73
И как он тебе на двигателе 1,6?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

В общем не очень у меня получилось. Трубка приклеилась крепко, но не по месту. Мешают шланги подогрева. Кое как прикрутил. Ладно, поезжу, работает вроде ничего, только токсичность большая. Я масло менял, да перелил, думаю лишнее выгорает.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Dizel_dt-75:
И как он тебе на двигателе 1,6?
Никаких проблем не было. Тупо поставил и забыл. Потом, когда движок в 1,8 переделал, я его расточил неудачно...и всё [:weep]

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shtirliz73
Значит буду покупать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Уф ..., наконец то до компа добрался.

Перт
Зажигание было проверено - в норме, клапана не бренчат и не стучат я так понимаю тоже в норме. А как эта штучка для тестирования эл.системы зажигания, которая за 145р, более точно называется? Я бы пробрел.

Legio
Ну вообщем копоть была, но не много и только на юбке свечи, не так как в начале когда все было покрыто сажей

kayotte
Карб то я полностью не снимал, а снимал только верхнюю крышку и прокладку заменил на новую, но на всякий случай проверил. Мазал водой, а не керосином, но изменений не происходило. Да и если бы были щели и на них влиял прогрев, то с остыванием это как то проявлялось, я так понимаю. А весь этот гемор происходит именно когда машина постоит от суток и более. Сейчас стало получше из-за того, что я увеличил зазор заслонки при полностью вытянутом подсосе порядка 5мм, хотя в мануале было написано 3мм. Обороты при холодном пуске возрасли. Может это и не правильно ведь троение это не убрало.

Спасибо всем ответившим за советы!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор