Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
375 сообщений на предыдущих страницах
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

FrigateПриветствую тебя!
Да они меньше 235-ых но шире 215-ых. Смотрится конечно изумительно! Влазиит как к мебе домой! Да и рисунок кажется таки злее чем К-139. Бери сейчас такого класса резина самая лучшая по цене качеству! счупал ее сам мягенькая и даже типа с боковыми грунтозацепами.

Insome

Рег.: 14.12.2008
Тем / Сообщений: 7 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 2131-21214-3151-21213-пешеход

Что-то 225х в Москве пока не нахожу [:(]
Ждем-с
K@RP@DOS

Рег.: 21.05.2009
Сообщений: 45
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: Крокодил 21310i, 2009 г.в.

Приветствую форумчан [:hello] . Вчера стал счастливым обладателем кордов 205/70/15 ну и новой нивы в придачу [:rotate] . Проехал 140 км, волоски все на месте и нигде не трет. С нетерпением жду когда закончится обкатка, очень хочется испытать эту резину(да и машину) по дороге на рыбалку [:rotate]

nikstf

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 51
Откуда: г.Сальск
Возраст: 42
Авто: 2121

Нива 2121
Нужна помощь:
1. Какой размер брать 235 или 205?
2. Нужен лифт при установке 235? либо резки арок достаточно?
3. Диски с каким вылетом брать?
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

nikstf:
Нива 2121

Нужна помощь:

1. Какой размер брать 235 или 205?

2. Нужен лифт при установке 235? либо резки арок достаточно?

3. Диски с каким вылетом брать?
1. 215
2. да
3. 40
а вообще всё это есть в тексте [:;)]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

1. Как хочешь.
2. Нет.
3. в идеале 35, но найти сложно, потому 40.

Глаза боятся, а Нива едет.
DimaJ

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: УАЗ Патриот 2013

Маленький отчет про Кордиант Офф 205/70R15

Поставил после К-139, планирую только для летней эксплуатации.
(Зимой использую Нокиан Хаккапелиита Ц2 195/75R16С - доволен.)

Трасса:
Шумит не меньше, чем К-139, но шум, вернее гул совершенно другой тональности. Зато курсовая устойчивость заметно улучшилась. Возможно стала даже лучше, чем на ВЛИ-10, на которой я уже давно не ездил. Улучшилась "динамика" и эластичность. То, что мне ненравилось в К-139 - исчезло. Кажется уменьшился расход, но не более чем на 0,5 л на сотню (надо измерять тщательней).

"Бездорожье":
Мое бездорожье не такое уж и суровое и серьезных проверок еще не было. Но зачетный проезд по глиняным колеям был выполнен. Сцепными свойствами остался доволен - не хуже оппонента.
Дорожный просвет уменьшился примерно на 1-1.5 см. т.е. фактически стал штатным (по моим измерениям - при одинаковом давлении в тех и других покрышках и на одном и том же месте).
Кстати на снаряженной машине и давлении 2.2 атм статический радиус Кордианта (205-го) оказался 320 мм.
Как оказалось - К-139 при 2.2 атм. плющится сильнее. Поэтому и разница получилась меньше ожидаемой. Улучшилась тяга на 2-й пониженной. С К-139 все упражнения выполнялись обычно на 1-й, а теперь появились варианты :-) (Напомню, что у нас 2131). Как мне показалось, Кордиант за края колеи цепляется гораздо лучше. Но очень мокрого теста еще не было. "Будем посмотреть"...

PS Глубина колей у нас такая, что и 25 см просвета не спасет. Удержишся на гребнях - молодец, нет - :-((( Хорошо, что их протяженность не велика - 2-3 участка по 5-20 м. Остольное гораздо легче. Ну и от погоды зависит - год на год не приходится.
Лучше всего их преодолевать удавалось на ВЛИ-10 с цепями - но одевать их и снимать всегда удручало ради 2 км после 250 по трассе.
Пробовал и К-139 с цепями - ТАНК, но шоркает за подкрылки везде, где только можно :-(

Ну вот пока и все. На текущий момент доволен. Всегда хотел резину штатного размера со "злым" протектором. Если дальше будет хуже - вернусь к К-139. Меня она тоже вообщем устраивала - но в городе и на трассе печально и очень напряжно.

PPS Принципиально не "травился", так как к сожалению ленивый и К-139 никогда не сдувал :-(
Frigate

Имя: Данила
Рег.: 19.10.2005
Тем / Сообщений: 18 / 601
Откуда: Москва-Тюмень
Возраст: 42
Авто: Была 2131 1.8i, 2007. Рено Сандеро, 2011 год, сейчас Duster 4WD 2.0L на ручке

DimaJ

если б сдулся, то понял бы, что сдутая резина еще лучше держится на гребнеи само собой гребет еще лучше. Если участок бездорожья неск. км, то лучше сдуться, чем час сидеть в грязи, пытаясь выкарабкаться [:hello]

Нива - лучшая машина для России!!!

PS
Раньше был другой ник - Daniil
Интеллигент

Рег.: 23.04.2009
Сообщений: 3
Откуда: Тюмень
Возраст: 39
Авто: 2121&1984

Прошу совета по выбору резины.
Выбор м/у BF Goodrich M/T 215/75/15 и Кордиант 215/65/16
Приемущества BF Goodrich M/T 215/75/15
- Немного б/у, цена 11 тыс. руб.
Недостаток - нет дисков на 15, т.е. брать скорее всего штамповки около 2 т.р., тоже бу (надеюсь на такую цену)
Приемущества Кордиант - есть диск на 16
Недостаток - дороже, 3500 за баллон в лучшем варианте.

Про BF Goodrich M/T пишут что цепляют за подкрылок, а переделок не хочу на своем авто.
Встанет ли Кордант без переделок. Машину купил на лысой резине кама флейм 205/70/16.
Кордиант размер 215/65/16, т.е. шире на 1 см и по высоте почти такая же.
Диск имею скорее всего K&K Медео, вылет 52.
Вот фото:

если ошибаюсь, поправте.
Кто, что думает? заказывать кордиант или купить BF Goodrich с учетом того, что цена отличается около 1 тыс.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Интеллигент, я бы купил диски и мудричи. Пока их сотрёшь корды в таком же размере выйдут. 16" для Нивы - перебор, ИМХО. Да и профиль чем выше - тем лучше.

Глаза боятся, а Нива едет.
DimaJ

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: УАЗ Патриот 2013

Интеллигент:
как я понимаю диаметр 215/75/15 - 704
а 215/65/16 - 686
Наружный диаметр (реальный) Кордиантов Офф 215/65 R16 - 695 мм.
По данным с сайта Chevy-Niva.ru или как там он называется, не помню точно...
Там эта тема очень активно трется, аж на 120 с лишним страниц...
Бориска

Рег.: 16.01.2008
Сообщений: 61
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: Ниву продал. Катаюсь на Логане.

Cordiant OffRoad 205/70/15 на ШН тазиках
Отъездил 1,5 тысячи, по времени около месяца.
Продал.

Друг дал попробовать Yokohama Geolandar A/T на кованных дисках.
Машину после этого не узнал - настолько изменилась динамика - она просто полетела. Обратно уже переобуваться не захотелось.
На трассе крейсерская скорость с напряжных 90кмч сменилась на ненапряжные 100кмч (даже пришлось проверять по GPS, т.к. не мог в это поверить). На светофоре тоже заметно, что машина быстрее разгоняется. По бензину не знаю, но судя по педали газа должно быть существенно меньше.
В грязи пока не пробовал. Конечно, надо быть готовым к тому, что поедет хуже. Вопрос - насколько.

ЗЫ. Измерил на напольных весах, в сборе - 22,0 кг.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

У меня назрел вопрос.а на фига тогда нива,если человек не задается целью проходимости если цепи можно и на приору одеть и вобщем-то до дачи она будет доезжать не хуже нивы на каме232,а по скорости будет намного лучше...кордианты 205 и 235 это компромисс-для того,чтобы в глине не чувствовать себя легковушкой,а на асфальте не ехать,как ужазик...походу действительно перевелись суровые нивоводы,кот.грозились надрать задницы всем иножыпам...по ходу самым лучшим внедорожником будет рав4,который по скорости не устроит недоприводу,удобен как лимузин,но боится безобидных диагоналок и луж глубже 20см-у дедушки такой. [:down]
Нива спокойно на медведях 235/75/15 развивает 140 км,но на этой скорости почти не управляется.на кордиантах,думаю,будет еще быстрее,так как в диаметре они меньше.я вот чего не могу понять,зачем ездить на ниве 130-150 по трассе 200-2000км,тем более в день.это такая форма мазохизма?уверен,что на любой легковой машине это было бы более комфортным,по бензину экономичным,по времени быстрее,а на грунтовках,на кот.нива едет на кама213,легковушка без проблем пройдет.а с цепями едет там же где и нива на шоссейке с цепями.там,где езжу я,Максим,с цепями тебе будет не суждено проехать,не взирая на твой опыт.гарантирую,если конечно,все время не тянуться на лебеде.поэтому я и не езжу на дальняки с такими скоростями.расход при скорости 90-100 укладывается в 12литров-технические подробности оставим.а небольшой шум от резины-к этому быстро привыкаешь.л200 новый к дальним поездкам подходит,а вот к бездорожью нет.имхо.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
nikstf

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 51
Откуда: г.Сальск
Возраст: 42
Авто: 2121

Получив советы по установки 235/75/15 (всем большое спасибо), я наконец то приобрел выше указанный девайс. Вместе со штатными дисками дисками ЕТ35 и балансировкой комплект обошелся 20т.р. Итак режем арки и в путь. Хочу описать все плюсы и минусы, сравнивал с Вли-5.
+Увеличился дорожный просвет
+Внешне машина смотрится гораздо симпатичнее
+чернозем пахата, машина ведет себя увереннее, не проваливается, арки не забиваются
+трасса меньше гудит и лучше держит дорогу
-глиняные подъемы, хотя если сдутся думаю проблем не должно быть
-резка арок конечно помогла, но лифт все таки нужен, при диогоналке задние колеса немного цепляют
-машина стала более подвержена заносу на скользкой раскисшей дороге, с Вли-5 все таки вела себя более предсказуема

Потерю динамики и увеличения расхода топлива я не заметил, да это и не критично Нива машина для удовольствия, а для города и трассы у меня есть KIA Sorento 2,5 TDI.Это так для начала, а впереди еще много испытаний в условиях где данная резина должна показать все свои лучшие качества, а их я уверен не мало.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15