Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
390 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Maksim V
Во-первых, Нива все-таки довольно жесткая машина. Да и козлит ее нормально. Я не говорю уже об акустическом и тактильном комфорте, эргономике. Но Нива ведь суровый проходимец, ей все это не обязательно. Во-вторых, зачем Фокусу грейдер? О чем спор вообще? [:RWL] Ты бы еще сказал, что в бродах Нива лучше. Ясен пень, легковой автомобиль просто не предназначен для передвижения по зимникам, грейдерам и участия в сафари. Его умные люди проектировали для асфальта [:bullhorn] В-третьих, давно известно, что Нива в стоке - это компромисс между чистокровным джипом и легковушкой, а компромиссов без недостатков не бывает. На шоссе Нива далеко не Фокус - об этом ведь был разговор! ШНива на наших дорогах получше конечно, но ей тоже далеко до Субару Форестера. На больших растояниях это особенно заметно. Путь, который я ехал на Ниве зимой по дороге сутки, знакомый пролетел на Тойоте за 14 часов, да еще успел часок поспать. Думаю, спорить тут не о чем.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Snowchaser:
который я ехал на Ниве зимой по дороге сутки,
Вот тут ты и попался , 28 февраля сего года я гнал "крока" с Самары ,половину пути шёл снег, на дороге каша , ближе к Москве пошёл дождь и в таких условиях на необкатанной машине, я прошёл 1206 км за 17 часов и меня ни кто ни разу не обогнал, тойоты- ауди и прочие покусы , смирно ехали в правом ряду 60-70 км в час и когда я их обгонял смотрели как на смертника , а жена всё удивлялась , что они еле плетутся и мешаются нам под ногами. [:;)]
roman-ch1

Рег.: 30.08.2008
Тем / Сообщений: 4 / 88
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Opel Antara 2.4АКПП 2011г.в.

Вот тут ты и попался , 28 февраля сего года я гнал "крока" с Самары ,половину пути шёл снег, на дороге каша , ближе к Москве пошёл дождь и в таких условиях на необкатанной машине, я прошёл 1206 км за 17 часов и меня ни кто ни разу не обогнал, тойоты- ауди и прочие покусы , смирно ехали в правом ряду 60-70 км в час и когда я их обгонял смотрели как на смертника , а жена всё удивлялась , что они еле плетутся и мешаются нам под ногами.
это все не показатель.Пример тому-снегопадище сильный,ночь машин нет,многие плетутся 40-60 я лечу 80-90 на опеле.И многие жипы ехали медленно.Так что это не показатель комфорта.То что нива поедет 130 я не спорю но какое звуковое сопровождение будет?вот вопрос.
Да и вообще тема про резину а не спор кому где комфортнее
У вас нексия есть и что вы скажете при 130 на кроке комфортнее?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

roman-ch1:
То что нива поедет 130 я не спорю но какое звуковое сопровождение будет
Очень тихо ,разговариваю с пассажирами не повышая голоса ,шума и гула нет . В Нексии действительно тише ,но не намного.Между Нивой 2001 года и Нивой 2008 года - пропасть , это разные машины.Между моей Нивой 1995 года и 2009 года разница , как между " горбатым " запором и ВАЗ-2107 .
Фокусник

Рег.: 10.01.2009
Сообщений: 70
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 43
Авто: 2121-1988

Ухты и что же это за современая нива такая с супер комфортом
Что там у вас за супер-мега комфортный крок я честно сказать понять немогу.. Никто вроде как и неспорит что новая и старая по комфорту очень даже различимы, но никто немешает из старенкой машины сделать машину с комфортом новой... другой вопрос зачем? Если бы мне нива ненужна была для поездок по зимнику(150-400км) я бы вообще шумку в ней нестал делать, потому как использовать её собираюсь только там где фокуса жалко...
Интересно за счёт чего
Хм... у меня пары ещё 4.1 да и тогдашние родные вли-5 нечита тем покрышкам которые сейчас ставят... Опять же карбюратор для трактора сподручнее будет чем инжектор... Про слой железа я вообще помолчу... моя ржавая старушка без всяких доработак джеком спокойно поднимается за бампера, а нову поробуйте ))) Речь сейчас о стоке.

з.ы. ещё раз извиняюсь за офф
Lir

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2123, 2016.

Скажите, у кого какой опыт, будут ли проблемы с
дисками ВСМПО Эллада 6 15" с ET 45 . Можно ли на них будет поставить корды 205 70 15 ?

Свобода ? - Это свобода перемещения !
художник

Рег.: 08.05.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213, 2001 г.в.

Господа! Ну что-то вы все не о том. Для кого-то Нива разъездная машина, с возможностью эпизодических съездов с асфальта. А для кого-то - трактор, с вынужденными пробегами по асфальту. Разница в подходах к машине и объясняет выбор резины. И спасибо, что он сейчас есть, а не как раньше - ВЛИ-5, ВЛИ-10. И цепи вещь хорошая, но не та это тема. А в отношении обсуждаемой резины вот вам аналогия: насколько современная Нива в плане комфорта ушла от Нив 80-х, настолько и Кордиант по этому параметру ушел от "зубатки" ВЛИ-5. Являясь равным последней по проходимости, он, честное слово, незначительно уступает Каме на асфальте. И по звуку, и по динамике, и по управляемости, и по расходу. Единственное от чего я испытываю дискомфорт при езде по асфальту, так это от сознания того, что драгоценны

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Блин, случайно отослал, не договорив. Так вот напрягает при езде по асфальту только то, что стирается драгоценный протектор.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

художник:
Для кого-то Нива разъездная машина, с возможностью эпизодических съездов с асфальта. А для кого-то - трактор, с вынужденными пробегами по асфальту. Разница в подходах к машине и объясняет выбор резины
Правильно ,именно о этом я и говорю. Какие условия жизни такая и резина. [:)]
Lir

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2123, 2016.

Купил 205 70 15, поставил на ЭЛЛАДУ от ВСМПО.
Смотрится СУПЕР, впереди небольшой автопробег.
Фоты чуть позже, отзыв и сравнение с ВЛИ-5 - через недельку.
НО не могу сразу не отметиь:[:bullhorn] нету гула на 40-45 км/ч УРАААААА =)
Спасибо всем за информацию и отчёты.

Свобода ? - Это свобода перемещения !
Milimetr

Рег.: 22.01.2009
Сообщений: 20
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: нива13 2002

два с половиной месяца на кордах 205 и диски евридика, доволен как бигимот. с асфальта редко съежаю примерно 99\1 в процентах. плюс в ВИДЕ машины, подчеркивает что внедорожнег. несколько раз реально спасала от шанцевых работ, на грани вытягивала. ради таких секунд и ставил резину, терплю минусы. а эти диски отлично вагой поднимаются, на конус срубленная вага какраз встает между спиц. в своей нише нет равных ниве, она там рулит. только конечно жаль что стирается она [:(]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

ryzhijlisik:
Чем уже диск,тем надежнее на нем сидит шина и тем меньше вероятность разбортирования...
Всё как раз наоборот. Вы не с той стороны смотрите на поблему. Думаете шину на колесе держит воздух? При 1 атм и выше - да. А если меньше - вес автомобиля, и чем Уже диск тем сильнее борта шины стремятся к центру обода.

Глаза боятся, а Нива едет.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

А когда боггер 35х13 монтируют на 7и дюймовых дисках без бедлоков и тайрлоков и ездят на давлении 0.2-0.4 на гелендвагене он не слетает,можешь объяснить феномен?;)

Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:

Механик,я ж с тобой не спорю.твое утверждение в целом ПРАВИЛЬНО и все-таки есть одно "но":твое утверждение относится к НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ резине.ну если есть такой термин,как среднепрофильная,то к ней тоже.для высокопрофильных и полнопрофильных покрышек НЕОБХОДИМО выбирать диски намного уже,чем обычно рекомендуют шиномонтажники по правилам для определенной ширины покрышки.вот как то так.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

И когда устанавливают покрышки с высоким профилем их сначала накачивают до 5атмосфер,чтобы резина плотно села на диск,а потом спускают до требуемого значения давления.таким образом мы исключаем возможность разбортировки при травлении.
Пы.сы.я надеюсь,ты не меня на Вы назвал?!я ж не старый исчо.:)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

Короче мужики нужен совет завтра послезавтра покупаю Кордиант оффроад 235/75/15 диски (стальные) беру от Шнинва, вопрос: лучше камеру ставить или безкамерка?

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 37
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

ilya
У меня резина и диски такие же, без камер! Нафих они там нужны... Никаких проблем не возникало, спускал до 1атм. весь день отсоревновался - всё ОК. Кстати, интересно сколько ещё можно стравить...?

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

покатался я на кордах и там и сям [:rotate] х [:rotate]
по асфальту низнаю даж чо написать - не настолько у меня музыкальный слух и гоночные замашки...едет вроде нормально, меня, в общем, устраивает....
по грязи пока не спущеные вообще не айс: мылится быстро...травленая прет отлично, с надутыми и сравнивать нечего...единственное что, не очень из колеи выбирается [:no]

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
YRAGAN:
Кстати, интересно сколько ещё можно стравить
травлю до 0.7-0.8...прецедентов вроде не было....на 0.8 задние практически не плющатся, если машина не загружена до потолка....одета на шнивские тазы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15