Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
225 сообщений на предыдущих страницах
PetroVICHHH

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 186
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 44
Авто: Октавия

Тртий день на 235 Корде.
Первые впечатления:
- с ледяными колеями дружить отказывается напрочь.
- резина более дубовая чем ханкук динапро МТ RT 03
- при прохождении поворотов на мокром асфальте, снос начинается раньше, чем на ханкуке
- по шумности, ханкуки шумели иначе и возможно, громче
- по проходимости, жду когда поля оттают....

Вцелом, резиной очень доволен. Свои деньги она оправдывает полностью. В течение этого месяца попробую сравнить с гудричем и медведем. Вывод о том, стоит ли доплачивать за белые буквы опубликую в теме.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

John Silver:
(были передние 2.3 накачаны)
Ты что? [:shock]
Максимальное давление для этих колёс (205/70) - 2атм. Я постоянно на 1.8 гоняю, до 2-х только на длинные перегоны накачиваю. При давлении больше 2атм вообще невозможно прочуствовать все качества МТ-резины. Сдувайся.

Глаза боятся, а Нива едет.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

МИ}{@ник
+1
Сначала надулся 2.0, жестко, сдул 2 раза, до 1.8 сначала, потом до 1.7 по кругу - зер гут!!! [:)]
всё про 235.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

karat

Угу ..не просто жестко а жестко. Видимо боковина менее эластична, чем у медведа и мудрича.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ИФ
Дядька, ты бы сравнение К-151 с Кордиками 235/75R15 набросал, а то у меня всё раздумья. К-151 в продаже не вижу.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov

Как можно сравнивать несравнимое? [:)]
К-151 это мегатема. Я по ним пока немного поскучаю, пока КШЗ не очнется. их в продаже нет, так как у производителя проблемы из за крысиса. А КОФ - это удачная поделка омских шинников, не более того [:)] Если бы они их сделали в размере Я409, вот тогда был бы им от меня земной поклон.

Навскидку скажу вот что. К-151 в отличие от Кордианта не гудит. Самоочищается славно и едет в колеях так, что уазикам становится немножко стыдно. Но вес у нее немалый и диски не абы какие на Ниву необходимы. Если на зиму Я569 - это стопроцентное попадание, то до К-151 еще Ниве немножко дорасти надо [:)] бикоз - КОФ не самый худший выбор, а по цене, так и вовсе один из лучших.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 37
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

Я тоже 29 дюймов прикупил, правда ещё не поставил... Значит по трассе надо 1.8 атм накачивать!? А по говнам? Скока минимум? Кстати, лучше всёже с камерой или без?

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

YRAGAN конечно без камеры. камеры в бескамерные колеса ставить не гут...

покатался сегодня по трассе на кордах, вполне и вполне ездить можно... надежно и прогнозируемо ведет себя и по сухому асфальту, и по мокроте (сегодня дождик). мощность нивского двига все равно сцепные свойства шины превысить как правило не позволит [:D] шум не напрягает. на давлении 1.9 достаточно мягко. расход по трассе может грамм на 300-400 и вырос по сравнению с камой-евро 205/75/15, которая на тех же кованых дисках смонтирована была. но не шибко вырос это точно.

с к151 сравнивать [:shock] вы чо [:shock] на таких катках как к151 нива по моему лековуху уже мало напоминает...

Удачи!
Zvuker

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 65
Откуда: Mosk.obl.
Возраст: 49
Авто: 21214 - 2018г.в.

Тоже хочу прикупить на штамповку R15 Кордианты 205/70, вот только мучает вопрос, на сколько будет заметна разница по шуму от колёс и по управляемости после К-156-1???
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Zvuker, нечто среднее между твоей и влипятью. Но не вой, а пульсирующий гул, после 80км/ч.

Глаза боятся, а Нива едет.
Zvuker

Рег.: 17.02.2009
Сообщений: 65
Откуда: Mosk.obl.
Возраст: 49
Авто: 21214 - 2018г.в.

МИ}{@ник:
нечто среднее между твоей и влипятью. Но не вой, а пульсирующий гул, после 80км/ч.
Вопросов больше нет [:;)] ! Буду брать.
Pyt

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 20
Откуда: Томск
Возраст: 49
Авто: 21213 1996г.в.

Прочитав здесь всё, сделал вывод:
Cordiant 235/75/15-по грязюке летом лучше чем Я-569 , для зимы (снег,лёд) лучше брать Я-569 !?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Pyt

Мудрый вывод! Именно все так и будет обстоять с этими шинами.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

ИФ так у тебя наверно не шибко и гражданская нива, если ты на колесах К151 ездил [:D] дело в том что я 120-130 по трассе езжу на шевике, да и в городе почти всегда в первых рядах [:D]

в общем опробовал езду юзом в повороте на сухом асфальте, и маленько на мокром. вполне скажу я вам нормально... по асфальту как заблокируются, я бы не сказал, что шибко хуже чем камаевро в том же режиме ведет себя. вывод пока такой, что в обычных гражданских условиях шине кордиант оффроуд можно доверять.

а кто мерил глубину протектора? все же мне кажется гудрич мудовый поглубже...

Удачи!
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

John Silver
Сравнивал их недавно, держа рядом, разница есть, не не более 5 мм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15