Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1425 сообщений на предыдущих страницах
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

MEW:
нефигасибе несильно http://photofile.name/users/wtuzzz/96315535/114809397/
[:D] обрати внимание!!! на заднем плане синий домкрат стоит, машина на нем висит, так проще фотать чем на пузе под машину залазить! [:D]
а вот в нормальном состоянии

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

TUZ
померь, пожалуйста, рулеткой расстояние ровно по вертикали от оси переднего колеса до линии стыка капота с крылом

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

у тебя все выглядит так, как будто ты какой-то экстремальный лифт сделал, по сравнению с тем, что у меня

хотя размеры проставок почти такие же.

наверное, есть оптический обман в том, что у меня арки не резанные

это раз

а два - у меня кенгурятник, лебедка, от этого морда проседает, да и вообще Фора потяжелее чутка

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Neodim 3+:
померь, пожалуйста, рулеткой расстояние ровно по вертикали от оси переднего колеса до линии стыка капота с крылом
машина стоит маленько не ровно, вот замеры справа - 60 см, слева 60,5 см
Neodim 3+:
у тебя все выглядит так, как будто ты какой-то экстремальный лифт сделал, по сравнению с тем, что у меня
не чего экстримального, перед приподнялся на 3,5 см по сравнению с тем что было
Neodim 3+:
наверное, есть оптический обман в том, что у меня арки не резанные
это раз
а два - у меня кенгурятник, лебедка, от этого морда проседает, да и вообще Фора потяжелее чутка
конечно вес кенгурина и лебеды на бампере дает осадку машины, вот к примеру при установке пружин на перед от шнивы рекомендуется резать 1/2 витка, если стоит лебеда и кенгурин то резать не чего не надо

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Smogil:
Здорово у тебя внутренние ШРУСы вывернуло, могут захрустеть.
Smogil, ничё там не вывернуло, я на 9см ливтанул чисто пружинами, полгода как, - ничё не хрустит.

Глаза боятся, а Нива едет.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

тоесть под балкой 31см?
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

TUZ:
репу уже чешу как тягу удлиннить
при таком лифте в этом нужды нет.
В личку сбрось свой МЛ-адрес, кое какую инфу по этому вопросу подброшу.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

TUZ
Во, теперь вид нормальный, до этого она у тебя как то тяжело выглядела. [:up]
Потеплеет, тоже лифтанусь, но по другому. Шнивские родные аморты мне Ломоносыч отдал, а пружинки куплю (проставки в пружины не хочу, ход ограничивают).
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

serj44:
Во, теперь вид нормальный, до этого она у тебя как то тяжело выглядела.
мне и самому нравится [:D]
serj44:
а пружинки куплю (проставки в пружины не хочу, ход ограничивают).
согласен, это моё НАЧАЛО! а как известно чем дальше влес тем больше дров!

существует интересная тенденция: процес "ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ"
ездит народ в стоке и все нормально, и вот в один момент решает поставить колеса большего размера -29", ставит, проблема, шкрябоет - режит арки плюс решение -мини лифт, делает мини лифт, и снова проблема, работа крестовин и ШРУСа не нормальное, доворачивает пост, подрамник на РК, вот вроде и все, но нет, модифицируется задняя подвеска в А образник - красота, нехватает крутящего момента на низах - меняем ГП ну к примеру на 4,3 или 4,44, вроде все хорошо, но опять хочется колеса большего размера 31" - и все по новой только размах более глобальный - рама-подрамник, военные мосты со всеми вытекающими, раздатка ну к примеру от ГАЗ 69, а дальше боюсь продолжать....... [:D]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

TUZ:
репу уже чешу как тягу удлиннить, может подскажешь?
Можно вообще ничего не делать! Это совершенно лишнее! Но если ты, в этом деле, такой же мнительный как я то нужна болгарка и сварка. Замеряешь панару, режешь, вставляешь в соответствующую фтулку и обвариваешь, выставив на сантиметр больше. Но я, в качестве эксперимента, сварю из уголка проставку для панары на мост. И ещё, таким же образом, добавь по сантиметру на верхние тяги моста.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

сегодня лифтанулся: перед 3-3,5 см, зад 3 см
Задние арки порезать.
Панару удлинить (мост уехал вбок)
Верхние тяги удлинить. (ход вниз вырос)
изначально хотел установить проставку под верхнюю шаровую, но пока отказался от этой идеи
В сочетании с проставками под чашку ход стал меньше штатного.

Впрочем обсуждать это уже нимагу ..
Здорово у тебя внутренние ШРУСы вывернуло, могут захрустеть.
Если не новые захрустят.
При лифте сразу менять.
Регулировку колдуна
Демонтировать =)
существует интересная тенденция: процес "ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ"
1. Вли-5 и джек. Веткоотбойники. Азарт в глазах. Попытки заполировать царапины.

2. Ой а что это там гремит ? Как менять сцепление и шаровые ? Люстра на крыше прикольно смотрится.

3. ... Надо делать бампера. Царапины уже залепляются наклейками.
Труба или швеллер ? Шноркель сцуко полезная хреновина.

4. Я-569.. а надо ли менять пары и резать арки ? Хелп! воткнул проставки под шаровые и пружины от шнивы, что-то не так ....

5. Кузов пилится болгаркой. Народ А рычаг хорошая штука ? Как обварить мост, чтобы он не погнулся ?

6. Какая лебедка лучше камап или мастервинч ?

7. Салон освобождается от лишнего пластика, заднего сиденья итд.

8. Почем сейчас пары 5.38 и РК 3.15 ? Какой диаметр кулака точить под двухрядник ?

9. Симекс или свампер что лучше для камней и торфа ?

10. Сломал лонжерон, покажите фотки как вварить профиль.

11. Где достать полуоси из 30ХГСА ? Как думаете какую машину лучше купить для города ?

12. Интересно бортовая передача на цепях + независимая подвеска лучше чем мосты на стойках ?

13. Подскажите по расчетам пространственной фермы. Поставил 54 колесо, вчера скрутило раму. Где косяк ?

..................

Где то мы уже это видели..
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Suicide.:
Панару удлинить (мост уехал вбок)
Хотим знать твоё авторитетное мнение! Что лучше, удлиннить панару или поставить проставку под панару на величину лифта? [:;)]
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

serj44
Лучше сделать а-образник [:;)]
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

TUZ
спасибо за сантиметры, я тоже выложу

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

[:D] [:no] рано пока.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Что лучше, удлиннить панару или поставить проставку под панару на величину лифта?
Поройтесь на воруме, такие баталии были на эту тему.
Паралельность и прочие дела.. опустить кронштейн правильнее (или поднять на мосту) панара становится на меньший угол.
Но тут весь вопрос в средней точке ... в общем ищем тему про это и читаем. =)

Все это правильно ... для езды быстрее 200 кмч =)

Для езды по болоту на лебедке ПОФИГУ.
Надо делать как проще и надежней.
Лучше сделать а-образник
Нафиг не нужен.

По причине указанной выше =)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих