Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

frol314:
собираюсь покупать новые кулаки и новые ступицы (сейчас всё под двухрядних сделано) - чего-нить посоветуете?
А я тебе как раз писать собрался. [:;)]
Купить усе новое никокда не поздно.
Для начала нужно определится с проблемой.А что тебя достало? Обламывание ступиц или скоропостижные смерти подшипников?
Судя по году выпуска машины ,у тебя шрусы на 24 шлица. Точить на 0 вылет их можно только на 39 диаметр!!!( Проточка в стоке тоже на 39).
Но у тебя сточено до 37 , я так понял, что не есть айс.
Прежде чем покупать все новое, я бы сделал так. Машина боевая, посему мокание ступиц в жижу вещь обыденная, посему смерть у суперпупер мощного подшипника наступит не от старости, а от проникновение туда каки. Поэтому ставить супер пупер дорогой подш не имеет смысла, а относится к нему как расходнику. [:;)]
Итак, что я сделол бы я. Сместил подшипник как можно дальше наружу, чтобы ввести его в более щадящий режим. Для начала с москвичевским подшипником. У меня к сожалению, есть сомнение. Диаметр проточки под грязезащитное кольцо на конце кулака.
ВД нарисовал , но не хочет уточнить его. От этого диаметра зависит, насколько макстмально далеко можно сместить подшипник.А поехать на базар чтобы уточнить у мнея нет сейчас возможности. По моим эскизам диаметр 80, а ВД нарисовал явно меньше.
Ну, а купить усе новое всегда успеешь. [:rotate]

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
tough:
Всё элементарно: перетянули подши! Прохлопали размеры втулки в минус.
Это для тебя батенька все элементарно, а на практике еще не такое бывает. [:rotate]
Почему и двухрядник тут выигрывает, что как ни засунь его, он работать будет. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

мвн
один раз обломал ступицу второй раз разворотило подшипник, но каждый раз были причины - типа сильные удары или сверхнагрузки...
просто хочецца чтоб было более правильно...
у меня старого образца гранаты и блокировка и проч = 24шлица???
да сточено до 37 (хотя сам не мерял) но раз москвичевские подши...
спасибо утешил про двухрядник [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
tough:
frol314
Я-ж вроде отписАл? Хм...
дык работа ещё отвлекает [:;)]
мож и я чего-нить пропустил...
если что сорри...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
3. Сместил подшипник в оптимальное место для ЕТ40
Ты забыл добавить ИМХО! А может, есть места пооптимальней! ИМХО, оно находится там, где плоскость симметрии колеса будет касатся шариков внешнего ряда изнутри. Не забывай про развал!

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Ты забыл добавить ИМХО! А может, есть места пооптимальней!
Ну , тогда ИМХО и мнение немцев, которые проэктировали ступицу на двухряднике для зубилы [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн
Да бог с ними, с немцами на зубиле! Мы о ниве говорим! Просто твоё ИМХО совпадает с ВАЗовским ИМХО, от этого ИМХО внутренние подшипники потом "летят" в "стоке".

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
от этого ИМХО внутренние подшипники потом "летят" в "стоке".
На дисках с ЕТ58 в стоке летят внутренние , а с ЕТ40 и меньше летят внешние , а на 24 шлицах еще и ступицы от перегрева ИМХО ламаютцца [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
ступицы от перегрева ИМХО ламаютцца
Это как же их нагреть то надо, до какого цвета?
мвн:
с ЕТ40 и меньше летят внешние
Откуда статистика?

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Это как же их нагреть то надо, до какого цвета?
А не надо их греть сильно. Ото как они греются от проворота , так и каждый раз происходит отпуск ступицы, капля камень точит, а тут постоянный пазогрев.
Captain:
Откуда статистика?
Разговаривал когда то с сервисменом Шнив, он сказал , что на Шнивах у него как правило с внешним подшипником проблемы, а насчет ЕТ я сам додумал [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн
Отпуск - процедура, обратная закалке. А ступицы разве проходят закалку?
Поговори со мной, у Шнивы проблема с внутренним подшипником. Я их ремонтирую, кстати.

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Может харэ флеймить? [:D] ( пишу я НЕ зелёным [:;)] ).
А то страниц тут настругаем, а дела 0.
Про "имхо"...
Если каждый тут своё положит, то не успеем просто перелистывать страницы, не то, что даже "проглядеть" ( [:P] , [:D] )
Я думаю ЛЮБАЯ имха должна не с потолка ( из лесу и т.д.) черпаться, а как-то хоть обоснование иметь ( сам так стараюсь ). Пусть даже и с ошибкой ( там разберёмся может ).
Всё прочее есть "зло": увод от сути и т.д. .
Трепаться можно вон в "Без дела".
И лучше будет всем.
мвн:
на практике еще не такое бывает
Нет, брат.
Уж если взялся ты за "гуж", не говори, а делай.
И мера есть всему, и криворукости конкретно тоже.
Ну КАК возможно, будь ты даже-трижды "не железный", НЕ ЗАМЕТИТЬ, что зазора нет после затяжки? [:o]
Тем более: зазор тот НЕ МИКРОНЫ ( о допустимом я писал из книжки )
Такой зазор на ощупь ощутит ребёнок даже.
А НЕТ его совсем ( зазора. И что тоже ЯВНО "слышно", БЕЗ индикатора(!)),- так то уже "халява", а не "руки". Авось(!) сойдёт... [:down]
Вот это уже ближе к медицине... .
Да пусть их даже, ладно... .
Бери кусок фольги "железной", торец той втулки обведи по кругу, и вырежь ножницами "шайбу", которую вдобавок надо кинуть.
Что, академии дя этого кончать?
Я ... просто в шоке!!!
Так могут разве-что америкосы.
И то,- лишь только в анекдотах.
Или совсем нема мозгов, простите?
Тогда и руль таким давать не стОит.
Вообще,- уже ДОСТАЛО...
Вон, люди хвалятся "изобретениями" как-бы ( пример,- двухрядник в ступицу конкретно. У Шнивоводов ).
Нашёл подшипник подходящий,- уже и "гений"... [:RWL]
Неуж-то мы так оскудели "костью", которая в башке?
Да в школе пацаны изобретательней намного!
А шимпанзе? Которой надо персик достать на высоте?
Да ... УЖ!..."С печалью я гляжу..."
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

Завтра момент истины, вроде как нашел грамотного токаря. Диаметр проточки на ступице 38.5 так что опелевский подшипник не прокатит... До завтра еще есть время выбрать между втулкой и двухрядным.
Кто владеет статистикой, пожлуйста отзовитесь. Были ли реально "неприятные" последствия установки подшипника 2141? Хотелось бы конечно вобще задать вопрос топикстартеру Masterhome, но почему-то на протяжении последних веток он не появлется.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

BlackDeath:
момент истины
Вот вот [:)] .
"Последствия" с двухрядниками были ( есть где-то и у нас, и у Шнивоводов фотки )
А вот со втулкой,- нет...
Хотя искал, и спрашивал не раз.
Вот весь тебе момент.
Хотя, как "трезво посмотреть на вещи" ( см. выше пост "про обезьян" [:D] ): на втулке ты как минимум не потеряешь.
А переточка,- всё ... . Назад уж не вернёшь.
А MasterHome ...
У него "любовь" теперь другая ... [:(]
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

мвн:
Раз человек рисует с ошибками, то и отношение к его мнению соответствующее
А если человек даже и не рисует, а просто болтает - тогда какое?
Нарисовано, кстати так, как "наболтал"...
tough:
Неуж-то мы так оскудели "костью", которая в башке?
Да в школе пацаны изобретательней намного!
А шимпанзе? Которой надо персик достать на высоте?
Да ... УЖ!..."С печалью я гляжу..."
Петрович!?!?
Шекспир ну просто ОТДЫХАЕТ.
Беру уроки....

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

"Последствия" с двухрядниками были ( есть где-то и у нас, и у Шнивоводов фотки )
И какие если не секрет? Сильно страшно?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

BlackDeath
Я не понимаю- почему нельзя наварить и прошлифовать качественную ступицу, а вместо этого проточить(ослабить ещё больше), гемороится с проточкой кулака, подбором подша, если можно обойтись распорной втулкой....
Если человек меняет сток на двухрядник- он заранее знает, что предстоят траты, и притом крупные. Так в этом варианте я бы уже делал двух.. Ивеко- расходы по протачиваниям компонентов сопоставимые, разница только в стоимости подша..
А так, я уже отписывался в этой теме- сейчас бы я поставил сток SKF с распорной втулкой.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Владимир Дмитриевич
Шекспир ну просто ОТДЫХАЕТ.
Беру уроки....
Не втягивайся- я начал подражать- сразу вытянулся [:D]
Петрович- это наша достопримечательность стиля, да и вообще... [:;)]

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы