Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3225 сообщений на предыдущих страницах
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

колян 83:
количества уже непомню на сколько накрутил,
сдерни трубку с вакуумника и прислони язык,если нет разряжения,все нормально
колян 83

Рег.: 27.12.2006
Сообщений: 39
Откуда: москва ювао
Возраст: 41
Авто: 21213 1999г. в процессе модернизации

Gribnik
на разряжение непроверял, но при отсоединение этого шланчика от карбюратора характер работы двигателя меняется
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

наверняка сильно закручен винт количества. при регулировке хх первым делом убери разряжение и тогда при откручивании винта качества на 4-5 оборотов ,хх должен быть в районе 500-600. если так то карб исправен. но это в идеале по инструкции
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] сегодня обнаружил что из шланга отсоса картерных газов что идет на карб(тот что с боку,тонкий) немного кидает масло,масло будет засорять карб или просто будет к колектор выкидоватся и все?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

шама
Можешь для успокоения поставить в разрыв пластиковый бензофильтр.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Stack:
Можешь для успокоения поставить в разрыв пластиковый бензофильтр.
в нем сразу будет масло скапливаться.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

шама:
масло будет засорять карб или просто будет к колектор выкидоватся и все?
просто в коллектор, там же разряжение...
Stack
лучше не бензофильтр- он заткнет поток очень скоро- лучше солярный фильтр- стакан с сеточкой.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Head-Wind
Ставил обычный фильтр, менял пару раз в год, цена вопроса около 1$ [:)]
Gribnik
Да будет, именно для этого его и ставят.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Stack:
именно для этого его и ставят.
Смысла то нет. Если все исправно,масла совсем капля через этот шланг идет,а если нет,только и будет фильтры менять... Может я и не прав конечно
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Gribnik Ну я же писал-
Можешь для успокоения поставить
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Stack:
Stack
Признаю,невнимательно читал
[:hello]
ZorinV

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 6
Откуда: Kazakhstan
Возраст: 43
Авто: VAZ 21213- 1999 г.в

GEO21213:
После переборки карба вылезло следующее:

- При движение и сбросе газа обороты зависают на 1500 и в течение 15-20 сек стабилизируются до нормальных ХХ. На стоячей машине при перегазовках такое не проявляется. Что это уровеь уровень в поплавковой камере?

- Манетка управления подсосом теперь стала сверхчувствительная. При вытягивание на 4-5 мм обороты 1500-1600, поймать к примеру 1200 не реально. Куда копать?
Посмотрите пружину заслонки 1-й камеры, причина может быть в ней...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Stack спасибо за совет и всем остальным за компанию [:hello] поставив фильтр тоже задумался не будет ли масло накапливаться и забивать его,не стал подсоединять шланг чтобы с вами посоветоваться,сегодня весь день ездил без шланга но с фильтром,оставил как бы для фильтрации воздуха,разницы не заметил что со щлангом и без него,интересно можно ли так ездить? И какую роль играет отсос картерных газов на работу ДВС?
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

шама
Шланг верни обязательно на место!
https://www.niva4x4.ru/t/lXGcCpshSkSVwH0NquD8cQ/12
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

шама:
разницы не заметил что со щлангом и без него,интересно можно ли так ездить
для езды разницы и не будет, машина быстрее или медленней не поедет.
шама:
какую роль играет отсос картерных газов на работу ДВС
GEO21213 тебе правильно ссылку дал, в той теме все подробно описано, вывод один- надо что бы все было на штаных местах, нЕчего там мудрить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор