Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3240 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Кстати, очень много жигуливодов шланг отсоса КГ откидывают и бросают вниз, на призыв присоеденить обратно - посылают! Ну как бы за ремонт двигателя в любом случае платят они!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75:
очень много жигуливодов шланг отсоса КГ откидывают и бросают вниз,
ну и дураки, в совершенно прямом смысле этого слова.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] спасибо всем за советы,сапун масло гонит и кастрюля засоряется вместе с карбом быстро,кипиталить денег нет [:(] карб недавно прочистил и потому шланг скинул. незнаю как у других на моей карб засоряется.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

шама:
кастрюля засоряется вместе с карбом
Тока дырочку от шланга в кастрюле заткнуть не забыть.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

шама:
незнаю как у других на моей карб засоряется.
как раз потому, что капиталку просит движок... на исправном вентилляция успешно справляется.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шама
Иногда просто вентиляцию надо почистить!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

enycha ага,я не забыл.Head-Wind
Head-Wind:
что капиталку просит движок
вот и я об этом,щас пока не вариант.Dizel_dt-75 врядли поможет,капиталить надо,пока отсоеденю шланг отсоса КГ чтобы карб не засорял
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шама
Не двиг капиталить, а вентиляцию прочисть- иногда помогает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

В общем свои непонятки, о которых писал (гуляющий ХХ, непонятно почему рабочий режим с закрученным винтом кач-ва, провалы и т.д.) тьфу 3 раза. Заменил жиклер ЭМК с 39 на 41 и мембрану ЭМР, у последней разгядел потертости, но с одной стороны. 3ий день полет нормальный, чёткая реакция на винт качества. Будем смотреть дальше.
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

какая разница между 39 и 41 жиклёром на ЭМК?чем больше жиклёр,тем больше расход?я так понимаю.
peterok

Рег.: 14.11.2010
Сообщений: 7
Откуда: Тернополь
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121&1985

У меня стоит на моей ниве карб 21083 не расточен. 1 камера: тж 95, вж 150 ZD
2 камера: тж 95, вж 135 ZC
жиклёр хх 41
Холостой тяга всьо в норме, свечи рыжые.
На холостом слишны иногда хлопки в трубе.


В чем может быть причина большого расхода гдето от 13 до 18 л.
Но езжу большую часть по поселку.
Какой нормальный расход считается для ВАЗ 2121???

Может ли неправильная регулировка ХХ влиять на большой расход?

Еще один нюанс стоят поршня под низкоокатновый бензин на 3 мм недоходят до конца цилиндра.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

bugor42 по моим знанием жиклер ЭМК никакой разницы на расход не влияет,он служит для подачи топлива на хх а размер жиклера для стабильного хх,бывает 39 поставишь и немного нестабилен хх,ставишь 41 и норма
peterok хлопки в трубе это неправильно выставин ЦО,винт качества слишком закручен,при неправильном хх расход повышается

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

хотел еще спросить,есть жидкость для промывки инжектора АБРО,в бак на 20л заливаешь,хочу залить посмотреть че будет,думаю хуже не будет,вот если залить диафрагмы не разъест или еще че нибудь?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

шама
Диафрагмы не разъест, а вот грязь со стенок бака из трубопровода отмоет и забъет карбюратор.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Stack
может наглухо просто забить фильтр топливный, если фильтр плохой то карбюратору точно привет будет
шама
так что лучше аэрозоль и непосредственно с каналами работать
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 34
Авто: 2131, 1998

появился карбюратор с тойоты старой, вот думаю ставить или нет, однокамерный, с автоподсосом, кучей турбочек, которые пугают. Есть у кого такой опыт, или знает где можно найти инфу по ним, марку его не нашел на нем....

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор