Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1425 сообщений на предыдущих страницах
imolodcaya

Рег.: 18.10.2010
Сообщений: 54
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2000г.в. Accent 2007г.в.

А блок ЭПХХ с карбом проводами не завязан? Может контакт пропал какой?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Один проводок подходит к винту количества .
Но там всё нормально, вроде.

С уважением, Михаил.
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

MishaL:
Теперь проблема с ним другая - глохнет при сбросе газа.
Точнее, на сброс газа после высоких оборотов (от 2500-3000 где-то начиная) они падают почти до нуля.
проверь клапан хх ... обычно у новых карбов с клапанами все хорошо, но бывают и исключения или уже в магазине могли подменить..
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

oplot:
проверь клапан хх ... обычно у новых карбов с клапанами все хорошо
Ок. Попробую старый рабочий клапан поставить.

С уважением, Михаил.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

MishaL:
Теперь проблема с ним другая - глохнет при сбросе газа.
Отрегулировать качество смеси надо (игла качества). 4,5 оборота винта и 41 жиклер на электромагнитном клапане холостого хода. Так должно быть при исправном карбе и все должно отлично работать.

ПС Я тоже мучался с экономайзером переходных режимов. И пружинки подбирал, и укорачивал, и шайбы подкладывал под них, и промывал, жиклеры менял, и продувал каналы, регулировал - без толку. Переобогащение шло, особенно когда ускоряешься с 2000 до 2500 оборотов.
Решил просто купить нижнюю часть карбона, где это ЭМР находится. 1700 р. она стоит. 3800 стоит карб в сборе. Верхнюю часть от старого (не очень еще) поставлю, думаю, от нее мало чего зависит, так зачем брать карб в сборе...
Сейчас езжу на отмытом, продутом и отрегулированном заводском, который в запасе был. Что я могу сказать - претензий нет! ттт... Свечи чистенькие, тянет в любых режимах - душа радуется. Хорошо, когда есть запас.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Snowchaser:
Отрегулировать качество смеси надо (игла качества). 4,5 оборота винта
Да, вроде пробовал и обеднить и обогатить. Без разницы...
ХХ держит около 1000 об/мин. устойчиво, но если газануть и сбросить газ - то обороты проседают и иногда глохнет.

С уважением, Михаил.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

читал почти всю ветку (за трафик можно новый карб купить) но как то для меня туманно. Во первых, я не знаю какой у меня каррб. авто 98 г 21213 без инжектора но с бесконтактным зажигом.

Проблема: при резком нажатии на газ (хоть до пола, хоть немного) - провал на секунду-полторы, потом работает. от этого часто глохну на перекрестках, инстинктивно пытаясь придавить газ. Если иметь выдержку и давать газ плавно - все нормально. После изучения ФАКа с рекомендацие убрать всякие подсосы воздуха обнаружил подсос у шланга вакуума тормозов и разрыв в месте соединения шланга вакуумного опрежения зажига. вместе с этим разобрал карб-грязи в поплавковой очень мало, исследовал (по ФАКу ) ускоритель -прокладка цела, шарик клюва вынимал-поставил, другой шарик внутри тела карба ( трубкой посасывал) тоже работает. ускоритель правда брызжет как сиротка Хася- не струйкой в недра впускного а распылом некоторым. пытался кончик клюва оптимизировать под ровную струйку-0 не сумел. Ликвидировав подсос с радостью отметил отсутствие провала и некоторый реагаж на регулировку винтом качества малых нагрузок. почти два дня наслаждался беспровальной работой карба, затем все как то не резко, но, увы, вернулось к прежнему состоянию. теперь опять провалы, упали обороты ХХ (добавил до более тысячи, чтоб не глохнуть при трогании). При небольшом включении подсоса (штатным тросиком) эффект резко уменьшается и почти хорошо ( но ХХ с подсосом около и более 1,5 тыс оборотов). заметил, что когда после приведенного выше получил устойчивую работу винт количенства оборотов ХХ был вкручен гораздо мкеьше и обеспечивал желаемые 800 об ХХ, чем когда все вернулось (пришлось этот винт вкручивать, что оставить ту же тысячу- восемьсот оьоротов. опять все сосал- проверял-даже грешил на клапан рециркуляции, но не мог же он после описанных процедур, когда стало хорошо (я его не трогал) как то негативно влиять на дачу газа. Да, мне ранее выломали иглу электормагнитного клапана для упрщения работы карба. но раз я однажды получил положительный результат, куда же он исчез?
уважаемый Аллер писАл: "Десять или двадцать раз здесь писал: после трех-четырех лет Солекс не имеет смысла чистить. Это придется делать постоянно. Рентабельнее выкинуть его и купить новый."-- Увы, я не знаю какой у меня карб, если Солекс, то мне вероятно опять придется кормить ниву а не себя.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

юрий юрьевич:
Аллер писАл
АЛексей ЕРмолов = АЛЕР.

У тебя должен стоять карб 21073. А бесконтактное зажигание - на всех 21213.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

юрий юрьевич:
я не знаю какой у меня карб, если Солекс,
Ну, у всех 21073-1107010 "Солекс".
В Москве он на той неделе стоил в "Руси" около 3000 руб.(100долл)
Приехал покупать в субботу - уже 3500руб.!

С уважением, Михаил.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Алер, виноват. но как по моим симтомам определить заболевание? ведь было же хорошо. Причем подобной проблемой страдает знакомый на ваз2121
imolodcaya

Рег.: 18.10.2010
Сообщений: 54
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2000г.в. Accent 2007г.в.

Mishal попробуйте кинуть провод к ЭМ клапану. Постоянное питание при включенном зажигании. Например с катушки. Всё таки очень похоже на ЭПХХ
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

вдогонку : так это Соллекс (пойду у ширяльщиков тырить ацетон на первое время) или другой?
grot777

Рег.: 05.07.2009
Тем / Сообщений: 3 / 43
Откуда: Питер
Возраст: 69
Авто: Киа Спектра 2008г. Нива 21213 1999г

Приезжайте ко мне в Питер - сделаю всем вам карбюраторы, зажигание и клапана, плюс к этому объясню и научу... и будет вам счастье!!!
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

MishaL:
Да, вроде пробовал и обеднить и обогатить. Без разницы...
Значит, нужно немного покрутить электромагнитный клапан в обе стороны. Так он регулируется. Чем крупнее отверстие в его жиклере, тем легче отрегулировать и он менее капризен.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Грот 777, счастье, увы, как всегда далеко!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор