Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1440 сообщений на предыдущих страницах
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

а что дает кручение электромагнитного клапана? как я понимаю, он имеет две функцмм: канал топлива закрыт, канал открыт. а какая регулировка?
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Snowchaser:
Так он регулируется.
Клапан просто нужно нормально закрутить. Можно снять резиновый уплотнитель с ЭМК,от руки закрутить,почувствуешь сразу. потом посчитай количество оборотов,смажь уплотнитель маслом и поставь на место. Сильно закручивать не надо.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Gribnik:
смажь уплотнитель маслом
Я думаю, надо смазывать ещё резьбу, что б клапан легко вращался и момент упора - будет заметен.

С уважением, Михаил.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Ну можно конечно,я никогда не смазывал. Если его крутить обороты конечно меняются,но ведь нужно,чтоб жиклер плотно сидел
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

может у меня провал при даче газа и нереагирование на винт качества (закручивал до упора, разницы с откурученым оборотов на 4-5 нет) вызван гуляющей соринкой в канале идущем вертикально от электромагнитного клапана к месту, где работает игла винта регулировки качества? но как вынуть винт, чтобы хоть воздухом дунуть в эту систему каналов? винт откручивается, но его голова не выходит... кто нибудь вынимал этот винт? каков алгоритм? (правда у меня запирающее устройтво электромагнитного клапана удалено)
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 70
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

юрий юрьевич
Смотри здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…vigatel/karb/solex/s6.htm#vinthh
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Shun Piker, чрезвычайно признателен! поеду пилить (правда завтра, вчера неосторожно поужинал). Все таки какой Клондайк этот Фак!
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

юрий юрьевич:
(правда у меня запирающее устройтво электромагнитного клапана удалено)
Если имеется в виду,что отломана игла внутри клапана,лучше поставить исправный.
юрий юрьевич:
поеду пилить
Пилить совсем необязательно.Нужно винт откручивать до тех пор,пока не почувствуешь характерные щелчки,что винт откручен,но резиновое колечко не дает ему выйти.Потом я брал надфилек четырехгранный,он на конце сужается,чуть отламывал самый кончик,чтобы он с усилием вошел в прорезь под отвертку и винт легко вытаскивается.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Можно что то другое подобрать,не надфиль. Главное карб будет целый [:hello]
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

я все таки попилю, реальнее чем подбирать что- то в шлиц винта. все таки занялся сегодня и хотел подогнуть рычажок ускорителя, чтоб он сразу делал впрыск (убрать зазор между эксцентриком привода и рычажком насоса ) подгибая отломал выпуклую часть рычажка ускорителя ( очень хрупкая сталь, потом с трудом просверлил ее, чтьоб посадить протез на болтик м3) поэтому попилить не успел.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

юрий юрьевич:
реальнее чем подбирать что- то в шлиц винта
Это не так сложно,как может показаться
[:no] Но,как говорится,дело вкуса. Удачи.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Если пилить,опилки в карбюратор насыплются [:rotate]
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

--------Главное карб будет целый--------- я понимаю, но имхо на работу карба это не влияет, а опилки то будут снаружи и удалить их несложно если пилить снятый карб. а снимать придется, чтоб проверить все мембраны, опять почистить клюв впрыскивающий и еще думаю на эксцентрик, который на оси дросзаслонки и толкает лапку пебраны насоса впрыска ускорителя сбоку прилепить на болтике регулировочную пластину, которая бы могла менять момент толкания лапки мембраны. вроде когда рукой впрыскиваешь одновременно с дачей газа , то провала нет. там форма кулачка первой стадии впрыска как то не эффективна, почти не толкает рычажок. т.к. лапка рычажка находится ( и так было до того как я ее отломал) уже почти на вершине первого эксцентрика . установив регулировочный эксцентрик и отодвинув лапку толкающую подальше от штатного первого эксцентрика (у меня априкз лапки порзволяет это сделать) попытаюсь увеличить ход мембраны при нажатии на газ. к тому же не поджатая лапка, находящаяся почтии на вершине эксцентрика уменьшает объем запаса топлива в емкости под мембраной

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

правка предидущего поста:
(у меня протез лапки позволяет это сделать) попытаюсь увеличить ход мембраны при нажатии на газ. к тому же поджатая лапка, находящаяся почтии на вершине эксцентрика, уменьшает объем запаса топлива в емкости под мембраной. а сделав регулируемый эксцентрик я увеличу объем запаса топлива и с помошью удлинения хода лапки станет более действенным впрыск первого этапа. что касаемого второго этапа, я не спортсмен и думаю, что переход на второю дроссзаслонку происходит с менее выраженым провалом. хотя в принципе можно сделать регулируемым и второй эксцентрик
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

юрий юрьевич
Может у тебя есть...
Штирлиц73 выложил:
http://files.mail.ru/FIJ9F1
Единственное, что не уверен -способ установки поплавков,
точнее, значение от прокладки до поплавка.
Надо проверить, это по другой книжечке делаю.
Ничего, кроме уровня не изменяю.
СО и СН обязательно по приборам в СТО.
Эл магн. клапан надо проверять трубочкой- не должен пропускать.
Обрати внимание на номер жиклёра (если покупал отдельно).
Бывает пластиковая игла не фонтан-можно подточить.
Затяжка-точно замечаю положение маркёром без уплотнения от руки.
Усилие ключиком совсем маленькое.
Резиновое уплотнение-слабое место.
Не должно сильно"расплющиватся" о стенку карба.
Я стаканчик для уплотнения на клапане сделал из чего-то подлинее-почти упирается в карб.
Резинки приходится подрезать.
Подрезанной стороной в сторону клапана,
туда-же (в стаканчик) совсем чуть-чуть на спичке герметика.
Пока 73тыс-никаких проблем. Тук,тук,тук.
На 70тыс поменял все мембранки.
На ускорительном была микродырочка в мембране.
Успехов тебе.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

ВВА, не открывается Штирлиц. там файд 100 мгб не хочет скачиваться, я не особо юзер компа. ЭМК у меня давно без запора и обесточен, глохнет и так хорошо. вчера смотрел его жиклер - в норме.
------СО и СН обязательно по приборам в СТО. --------
да мне не до жиру, провал бы убрать и холостые поравномернее бы.
--------Обрати внимание на номер жиклёра (если покупал отдельно).------- вроде тиам цифра 42 написана. но ведь после чистки-проверки работал некоторое время карб нормально с этим же жиклером!
------------На ускорительном была микродырочка в мембране. ------------ у меня вроде камк нет, потому, что за мембраной со стороны ее крышки сухо.
--------туда-же совсем чуть-чуть на спичке герметика. --------
мазал при прошлой разбрке крышку (ускорителя) и на карбе герметиком. когда вчера посмотрел- увидел герметик внутри камеры. не исключено, что его часть пролезла к клюву. уже с утра был в гарпаже, но проблема с электроэнергией, искрит где то под счетчиком. сейчас буду связываться с электриком гаражным сам под напряжением лезто боюсь.... попробую карбы описанное в предидущем постинге сделать, да и ацетоном пускать в каналы. а моя нивы неизвестно скока проехапла. купил год назад (скорее на рыбалку по снегам захотелось) - оказалось гнилье, 5 скорость не включалась вообще (продаван сказал что 4 ступка, мол она надежнее) 4 как только уехал от него стала вылетать. короче ужу влил в это убожество около 600 долл( перварпка практически бесплатно, только мой металл) не считая труда м теперь вместо посещения природы ковыряюсь с нивой. когда ооборвало сцепление хотел сразу на поезд и в минск на рынок купить что либо иномарочное а потом разбираться с этим конструктором, позвонил мастеру - тот предложил новую сцепу корзину, диск, маховик новые ( спер на работе) и снять-поставить за 50 долл. я остыл и не поехал на рынок, а сделал сцепу ( и еще подшипник задней правой полуоси - был как на самокате - сухой с квадратными шариками)....
да, вот не могу распокавать скачаную статью Вайсмана про карб соллекс, а найти нормальный текст не могу.
спасибо за участие!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

юрий юрьевич Т
там 8,5 мб.
Прям из моего текста- на ссылочку,
открываешь, и прямо справа скачать...
Сохрани на рабочем столе (так удобнее, не потеряешь)
Книжка ОЧЕНЬ нужная тебе.
А вот читать- надо программку "дежавю"...
Жена ставила, сам такой юзер [:oops]
После установки дежавю ,открываешь дежавю, и из него
открываешь книжку.
Как мог объяснил...
PS Если в названии файла вот так после точки: fgfhf.djvu,
значит ,надо читать этой читалкой.
Попробовал скачать дежавю, а там ловлёнка типа Номер телефона...
Может кто посоветует откуда безопаснее.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

ВВА, спасибо. поехал в гараж - подойдет электрик а пока карб на улице сниму (у нас минус 3-2 град да и мотор теплый)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор