Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1275 сообщений на предыдущих страницах
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Тогда всё правильно, у них всегда, с завода, заглушки стоят. На старых жестяные, на новых пласмассовые.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Пора тему на подтемы делить Озон, Вебер, Солекс, так как по модели машины не понять. Либо, с учётом (мне так кажется), что 90% Солексы, остальным указывать карб.
Dizel_dt-75:
сорвали пломбу на винте качества
Dizel_dt-75:
причем это заглушка не дает отвернуть винт колличества!
Что одновременно?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну эта "Заглушка" позволяет вращать винт качества только на 1 оборот! Точнее позволяла!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Alex_zag

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: МО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ21213 2000

После покупки 213 (2000 г.в.) ставил машину, в том числе, и на регулировку клапанов, зажигания, карбюратора.
Вчера поздно забрал машину. Машина на ХХ заработала гораздо «мягче» и предсказуемо. Но по езде и сегодня утром в процессе завода четко выявились следующие проблемы (Проехал около 14 км. так что статистики маловато):

1. Провалы мощности (машина не тянет при полностью педали газа в «в пол») достаточно длительные до нескольких секунд. Провалы возникают при переключении передач (когда бросаешь газ). Один раз при переезде леж. полицейского даже заглохла при хорошо нажатой педали газа.
2. Холодная заводилась так. Подсос на полную – две попытки неудачные. Третья попытка удачная с убранным подсосом и педалью газа «в пол», затем полностью вытянул подсос и получился бред – об. 1400, с прогревом не росли, а уменьшались!
3. Во время прогрева был сильный дым из вых. трубы. Цвет дыма не разобрал – смотрел оба раза в глубоких сумерках.
4. После прогрева на ХХ обороты держит хорошо - 800, поле включения ближ. Света проваливаются до 500 – это нормально?

Сегодня опять поздно вечером повезу машину тому, кто регулировал, его квалификацию как карбюраторщика - мне не известна. Время у меня сильно ограничено. Прошу помочь по симптомам поставить приблизительные диагнозы? На что напирать, чтобы он обратил внимание?
mterenteva

Рег.: 19.05.2010
Сообщений: 9
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 97г.в.

купил новый карбюратор в магазине нива-лада вопрос:
1. надо ли его регулировать?(зазоры холостой ход и прочее)
2.он немного отличается от старого какие рекомендации будут по его установке? (на что лучше обратить внимание)

спасибо за ответы
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Регулировки (можно по мануалу) ему не помешают. А различия в чём?

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Alex_zag

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: МО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ21213 2000

На ХХ сильное разряжение подающееся в вакуум-корректор, карбюратор новый! Что может быть!!??? Зажигание отрегулировано, цепь ГРМ отрегулирована, но не очень хорошо.
Сильное разряжение на ХХ подающееся в вакуум-корректор, может быть вызвана неправильной установкой цепи ГРМ???
А такие дефекты в карбюраторе бывают?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Alex_zag
много топлива идет, плохо отрегулировали, смесь слишком богатая, в подтверждение свечи если выкрутить они будут не светлосерые или светлокоричневые, а черные и возможно даже мокрые с запахом бензина.

Напирать на то что смесь сильно богатая, пусть регулирует.. Возможно засорелись воздушные жиклеры, может топливный клапан или регулировка поплавков, может прокладка под крышкой, может воздушная заслонка не до конца открывается и т.д. В любом случае много топлива. Вообще-то для карбюраторщика должно быть стыдно не отрегулировать смесь.

Нормальные регулируют с помощью стенда или с помощью газоанализатора, или с помощью устройства которое в свечное отверстие вставляется вместо штатной свечи и позволяет наблюдать за вспышкой, на разных оборотах смотрят за работой карбюратора.

А без этих инструментов ты и сам отрегулируешь не хуже карбюраторщика [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Alex_zag

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: МО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ21213 2000

kayotte:
много топлива идет, плохо отрегулировали, смесь слишком богатая, в подтверждение свечи если выкрутить они будут не светлосерые или светлокоричневые, а черные и возможно даже мокрые с запахом бензина.

Напирать на то что смесь сильно богатая, пусть регулирует.. Возможно засорелись воздушные жиклеры, может топливный клапан или регулировка поплавков, может прокладка под крышкой, может воздушная заслонка не до конца открывается и т.д. В любом случае много топлива. Вообще-то для карбюраторщика должно быть стыдно не отрегулировать смесь.
Со слов карбюраторщика цепь ГРМ уже износилась и стоит на 1-2 зубца не так как положено. Предлагает начать с замены цепи! Вот я и думаю, карб и трамблер новые, может быть сильное разряжение от того что цепь не правильно стоит?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Alex_zag
сильное разряжение говорит о том что дроссельная заслонка первой камеры сильно приоткрыта винтом количества (черный винт), а это сильно влияет на зажигание, его нельзя было регулировать с заметным разряжением.

Если карб новый, то он регулируется просто любо дорого, сделай сам: отверни винт качества на 5 оборотов от конца, винтом количества выставь обороты около 750-800 в трубке вакуумкорректора не должно быть сильного разряжения (пробовать языком), если сильное окручивать винт количества, если не помогает значит дроссельная заслонка с бешеными щелями, но на новом мало вероятно, если конечно не китай или реставрированный, скорее всего всё будет ок, потом винт качества заворачивать чтобы добиться того момента когда дальше уже не ровно начинает работать двигатель и вернуться чуть назад, в положение когда всё работает ровно.

Скорее всего тебе еще прийдется перерегулировать зажигание, если его настраивали с разряжением, но о регулировках в других темах.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Alex_zag
1-2 зубца это много, конечно можно поменять, но в чем проблема была переставить звездочку на теже 1-2 зубца в другую сторону тем более как они регулировали тогда? повернули трамблер и всё, я в [:shock] . В любом случае цепь не влияет на разряжение в корректоре, это только карб и его первая камера, отрыли они её сильно винтом количества чтобы сделать нужные обороты, а двигатель "мягко" заработал потому как зажигание позднее стало, уже регулировать, если уже на ХХ есть разряжение в трубке, у меня как-то трубка надорвалась у корректора, тоже так мягко двигатель заработал, тупее стал зато всё плавно и мягко [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Alex_zag

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: МО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ21213 2000

kayotte:
В любом случае цепь не влияет на разрежение в корректоре, это только карб и его первая камера, отрыли они её сильно
Вот и я думаю так, ведь разряжение во впускном коллекторе создается исключительно поршнями, а значит оно зависит только от оборотов!

До этого у меня было зажигание очень раннее (от предыдущего хозяина), заводилось все ОК, но пальца стучали. После регулировки клапанов и зажигания, двигатель стал работать мягче и ровнее, но тупее и заводится холодным на подсосе отказавался, заводился на "газ в пол". При этом полностью вытянутый подсос давал не более 1400 об.

Вчера мастер, до замены цепи (планируем в понедельник) и для облегчения завода, сбросил шланг вакуум-кррректора с трамблера (сасет очень сильно), и выставил угол зажигания. Но с утра подсос не дал более 1100 об., завелся с 3-й попытке :-(
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Alex_zag
странный мастер, во-первых если
сасет очень сильно
это говорит именно о том что заслонка приоткрыта, как бы газ чуть нажат, возможно не отрегулированы тяги, так быть не должно, суть какая разряжение отбирается для регулятора в карбюраторе таким образом: на ХХ разряжения нет или оно не существенно, при неполном открытии заслонки первой камеры, оно максимально, при дальнейшем открытии разряжение падает до тех пор пока полностью не заслонка не откроется и тогда разряжение настолько упадет, что не может мембрану потянуть, то есть как и на ХХ фактически.

Во вторых если мастер не глушил шлангочку отбора разряжения, то сильно обеднял смесь, о какой регулировке тогда может идти речь.

В третьих после такой регулировки если на корректор одеть шлангочку которая
сасет очень сильно
то она просто сразу вытянет мембрану, зажигание станет значительно раньше, обороты возрастут, а дальше зажигание станет только более поздним, когда откроется полностью камера, а на позднем зажигании расход больше, тепловая нагрузка на выпускные клапана больше, машина тупит, но работает мягко и "тише".

заводился на "газ в пол"
Правильно так у тебя не такое раннее зажигание становится, для эксперимента если снять и заглушить трубку вакуумкорректора, заведешься нормально.

Я думаю так, не настроили нормально систему ХХ, а дабы были нормальные обороты закрутили винт количества так чтобы они были нормальные или вариант 2 тяга от вертолета к приводу первой заслонки не отрегулирована и короткая и она приоткрыла заслонку, поэтому выкручивая винт количества, да и качества собсвенно говоря, ничего не меняется, попробуй скинуть тягу с привода заслонки если на ХХ ничего не изменится значит точно черным винтом накрутили и нужно его вывернуть до тех пор чтобы разряжение стало как можно меньше, а обороты ХХ выставить с помощью винта качества, при его вращении обороты будут изменяться (закручиваешь падают, откручиваешь растут).

Короче мало того что тебе карбюратор настроили не верно, так еще и зажигание накрутили [:X] , я бы не дал им цепь менять. Даже с растянутой цепью, нормально можно заставить двигатель работать, а на новом карбе и того легче, вот если бы ему 10 лет было [:D] .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Deni1302

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 8
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 212130

Привет всем!! Подскажите:дали мне новый карб без подсоса! Стоит ли ставить????
Со старым проблема:очень сильный провал при нажатии педали газа,уже сдавал на сто почистили,промыли,продули,отрегулировали на стенде и все равно как был провал так и осталось!!! Может кто знает в чем причина????
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Deni1302
новый всегда лучше, а тот что с автоподсосом, вещь, но только не в нашем исполнении, без работы газа он сам не убирается, основные проблемы связаны с тем что биметаллическая пружина которая двигает воздушную заслонку слишком слабая, да и сам узел контруктивно гнилой, через время начинаются проблемы.
Но повторюсь новый карб всегда лучше, чем старый даже 100 раз отрегулированный и отмытый. За одно будет проверка, возможно провал связан не с карбом.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Deni1302

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 8
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 212130

И стоит его ставить???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор