Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2025 сообщений на предыдущих страницах
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

ну шланги которые идут от бачка, становятся влажными.
поэтому я думаю их куплю новые завтра + новый ремкомплект, а то и несколько.
переберу опять. поставлю все.
вообще начинаю склонятся, что ремкомплект бракованый все таки.
так как похоже, когда штцер открыт, то качает.
а как только штуцер закрываю, герметизация происходит. и нужное давление не идет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

buian, мой совет, к сожалению, тебе не помог (ты не захотел), но другим - наука. Просто я уже наступал на такие грабли, и устраняю течь только таким способом
Весь не разбирай, ослабь на ГТЦ все трубки, чтоб жидкость только начала сочится и отверни, придерживая поршень, на отодвинутом от вакуумника цилиндре задний нижний болт (сорви затяг его заранее), другой, простой М8, вкрути, чтоб сильно не бежала жидкость. И аккуратно поршень выдвинь на немного, НЕ ВРАЩАЯ (пометь на торце шилом его положенье). И заднюю манжету (которая с сеченьем П-образным) одну лишь замени (аккуратно, шилом подцепи, а новую расправь, обойдя под резинкой поршень тем же шилом по кругу). Потом задвинь обратно потихоньку, будет туго. И всё, проверено неоднократно! И даже без прокачки удавалось.
Делал с десяток раз. А если уж главный начал перепускать, то только замена.

С уважением! Александр
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

buian
Я про шланги , которые к суппортам идут и тот, который в зади.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
+1
вся соль даже не в "бубликах" а именно в той резинке которая П-образная главное чтобы она хорошо стала на свое место (я отверкой по кругу пробегаю) ну и бублики меняю раз они есть новые [:)]

Проверено не на одной машине, потом поршни обратно, и заходить они должны туго (если тормозухи нет, то вообще лезть не должны, поэтому обильно смазывает тормозухой, вставляем, не перекручивая, идет туго, болт завернул большой в торце, снизу закрутил, трубки закрутил, проверяю выступание штока ВУТа, прокачка и тормоза зверь (ремкомплекты балаковские, в полиэтиленовых пакетах "усыпаных" коричневыми надписями БРТ, и так же пользовался старым вариантом, там где в пакет прозрачный спаянный (типа блистерной упаковки) с "картонной бумажкой" пристеплеренной.

Ну и естественно если при осмотре самих поршней и цилидра не выявлено повреждений. Причем всё делалось временно, но как говорится: "нет ничего более постоянного чем временное", всем знакомым и друзьям с кем занимались цилиндрами до сих пор на них и катаются.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

все оказалось проще, чем можно было предположить.
оказалось, что я по неопытности и невнимательности купил не тот ремкомплект, тот на 2121 идет.
и на 213 манжект больше все.
вседне поставил все, прокачал. все зашибись. после часа езды никаких нареканий. надеюсь, что так и будет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

buian
так и будет [:)] пока резинки не сотрутся.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Azazel

Рег.: 16.09.2008
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Ваз-21214, 2006

Всем привет. А как ГТЦ от пиленга? Что про него можете сказать?

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

По ГТЦ могу только сказать, что брать лучше Лукас.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lomonosov
Точнее, TRW-Lucas PMD ххх, а вот код не скажу, PMD 253 вроде, но может быть не от 21213, а от 2121.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Посмотрел ссылку, точно код угадал, но как и говорил я в каталоге видел там тоже написано 2121, а под 21213(4) он не пойдет, на 08 вакуумник, возможно, хотя может быть он как раз такой как надо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Oldernick

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 47
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

По поводу закисших штуцеров в саппортах, хочу поделиться рецептом. Имел такую беду, правда вовремя остановился и не сорвал при откручивании, но головки штуцеров срезаться уже начали. Осенило - намотал на штуцера под головки обычную х/б нитку, по полметра примерно на каждый штуцер, полил УНИСМой - и прыскал потом на штуцера УНИСМой каждый день, с утра, благо мне не горело их откручивать. Неделю ездил как обычно, результат - штуцера легко отвернулись трубочкой.

85-й, что не говори, был хороший год...
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

Azazel
Пиленгу не бери однозначно, хлам редкостный.
Передний рабочий цилиндр Pilenga не отработал и месяца, заклинил.
А с виду, да, красивый [:(]
Слава1

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1997 г.в.

Мужики! а у вас продаются золотники на тормозные суппорта и барабаны(те что для прокачки).сегодня менял опять кольцо в переднем правом суппорте(задолбали уже, что за качество!!), потом прокачивал опять тормоза естественно...грани стерты почти...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

и еще, мне кажется что у меня правое переднее колесо блокируется раньше других и почти сразу. а потом задние тормозят сильнее, как такое может быть?...или уже кажется мне
у кого такое было? что мжно предпринять?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

iogann, +1
Слава1, продаются.
Регулируй регулятор тормозных сил ("колдун"). Поршни в рабочих цилиндрах могут заедать.

С уважением! Александр
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Слава1:
у меня правое переднее колесо блокируется раньше других и почти сразу. а потом задние тормозят сильнее, как такое может быть?
Если починить левое, то так и должно быть, сначала перед, потом зад.
По поводу переда: Большой люфт левой ступицы или (и) закисли поршни.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

У меня вобще тема веселая... Потек левый передний суппорт. Все заменил и решил заодно поменять все колодки. После замены всего названного не получилось добиться нормальных тормозов. На сегодняшний день педаль тормоза с большим усилием, но всетаки вдавливается в пол. При скорости 60 тормоза даже очень эффективные, а дальше...
Воздуха в системе нет, главный(новый менял летом) не перепускает (МЕНЯЛ на другой).
Единственное что обнаружил- зазор между колодками задних тормозов и барабаном нормальный, а между рабочим тормозным и колодками примерно 5-6 мм. Диаметр барабанов 250; 250,6 мм , гидроцилиндры "самоподводящиеся", причем новые (менял летом). Откуда может появиться такой зазор? Хочу наварить колодки, что посоветуете?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами