Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1875 сообщений на предыдущих страницах
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

zenza:
Проверить регулировку вакуумника.
Обязательно проверю. Сегодня заметил, что стоит только буквально дотронуться до педали тормоза, как тут же появляется писк колодок - моментом.
Проверил регулировку вакуумника, головка регулировочного болта выступает, как и положено примерно на пол-миллиметра. Свободный ход педали около 4-5 мм. Поршни в тормозных цилиндрах еще ранее были разработаны и смазаны. Где еще искать??? [:(]
zenza

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 2004 г.в.

Kardinalli
Пробывал ли вывешивать перед и вращать колеса руками? Понажимать на педаль и опять повращать, туго вращаются? И после чего это началось? Может колодки виноваты?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Kardinalli
выступать должно примерно на 1 мм (1.2-0.8)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

zenza:
пробовал ли вывешивать перед и вращать колеса руками? Понажимать на педаль и опять повращать, туго вращаются? И после чего это началось? Может колодки виноваты?
Вывесил колесо, покрутил. Туговато, колодки явно подзажимают диски и без нажатия педали, чувствуется хорошо.
Началось... точно не могу сказать, но кажется после полной замены тормозной жидкости - была какая то черно-синяя бурда с хлопьями. Полностью слил все, прокачал до совершенно чистой жидкости, удалил воздух.
kayotte:
выступать должно примерно на 1 мм (1.2-0.8)
Вообще то, по ТУ, написано "0.2-1.25мм". И потом, какая зависисимость тут - чем больше выступае, тем сильнее начальное выдвижение поршней, или наоборот?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Kardinalli
Чем больше выступает - тем меньше свободный ход. Отсутствие свободного хода - причина неполного растормаживания. Проверить легко - немного открути гайки крепления ГТЦ и создай зазор 1.5-2 мм, вставив плоскую отвёртку между вакуумником и ГТЦ. Если зажимание дисков колодками прекратится - регулируй вылет штока.

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Kardinalli
Вообще то, по ТУ, написано "0.2-1.25мм"
полностью согласен, а свободный ход педаль уже выбирается ограничителем (кнопкой стопов). наиболее правельно высказался Captain более и не посоветуешь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Кащей

Баянист

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 24
Откуда: Отрадное Лен. обл.
Возраст: 55
Авто: Нива,2121,91г.в.

Kardinalli:
Вообще то, по ТУ, написано "0.2-1.25мм".
Вообще то, по ТУ-- 1,25-минус 0,2(а, не 0,2-1,25)
А,причина может быть в разбухших уплотнительных кольцах главного тормозного цилиндра(вот вам и всякая срань в старой тормозухе).
Надо проверить, насколько легко возвращаются на место поршни этого цилиндра после нажатия.

Для того и существуют бесконтактные тромблёры,
Чтоб никто не догадался между чем и чем искра.
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

Captain:
Проверить легко - немного открути гайки крепления ГТЦ и создай зазор 1.5-2 мм, вставив плоскую отвёртку между вакуумником и ГТЦ. Если зажимание дисков колодками прекратится - регулируй вылет штока.
Ага, очень конкретный совет, попробую, спасибо!
Кащей:
Вообще то, по ТУ-- 1,25-минус 0,2(а, не 0,2-1,25)
То есть, головка должна на эту величину не выступать, а наоборот, быть утоплена?
Кащей:
А,причина может быть в разбухших уплотнительных кольцах главного тормозного цилиндра(вот вам и всякая срань в старой тормозухе).
Ну, это наверное только одним способом можно проверить, заменой...
Ок, вобщем, фронт работ более-менее понятен. [:)] Будем заниматься, потом отчитаюсь, всем спасибо!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

Kardinalli:
То есть, головка должна на эту величину не выступать, а наоборот, быть утоплена?
Выступать на "1.25 -0.2" или другими словами выступать на 1.05-1.25 мм. Т.е. допуск размера 1.25 допускается только в минус на 0.2 мм.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Кащей

Баянист

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 24
Откуда: Отрадное Лен. обл.
Возраст: 55
Авто: Нива,2121,91г.в.

Lomonosov:
Выступать на "1.25 -0.2" или другими словами выступать на 1.05-1.25 мм. Т.е. допуск размера 1.25 допускается только в минус на 0.2 мм.
Спасибо(мне надо было сразу перевести на общечитаемый)
Kardinalli:
Ну, это наверное только одним способом можно проверить, заменой...
Снимать для такой проверки все-равно придется. Надумаете менять-упаси Вас бог от ремкомплектов. Удачи.

Для того и существуют бесконтактные тромблёры,
Чтоб никто не догадался между чем и чем искра.
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

С головкой все ясно, а вот с этим
Кащей:
Надумаете менять-упаси Вас бог от ремкомплектов.
что-то кисло. Что, из-за резинок менять ГТЦ в сборе???
Кащей

Баянист

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 24
Откуда: Отрадное Лен. обл.
Возраст: 55
Авто: Нива,2121,91г.в.

Kardinalli:
Что, из-за резинок менять ГТЦ в сборе???
Попробуй только резинки, может мне просто не везло.Но сначала убедись ,что причина именно в этом(может ничего менять и не придется).

Для того и существуют бесконтактные тромблёры,
Чтоб никто не догадался между чем и чем искра.
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

Проверил регулировку вакуумника, то есть отсоединил от него ГТЦ, создав зазор, не помогло. Буду разбирать ГТЦ...
Кащей

Баянист

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 24
Откуда: Отрадное Лен. обл.
Возраст: 55
Авто: Нива,2121,91г.в.

Kardinalli:
Буду разбирать ГТЦ...
Его не надо разбирать.
Его надо снять и попробовать вдавить поршень вручную(полностью отсоединить), если поршень потом легко возвращается назад- ставь на место.

Для того и существуют бесконтактные тромблёры,
Чтоб никто не догадался между чем и чем искра.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами