Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Просьба не бить ногами и не закидывать тапочками [:oops] .
Вопрос- а нафига вообще в Ниве сделаны регулируемые подшипники? Вон в восьмерках стоят нерегулируемые и все замечательно...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Dragon, в то время еще восьмерок не было. Возможно не отлажен еще процесс производства их был.

Вообще смысла в двухрядном подшипнике не вижу... На боевой таврии выкидывал двухрядники раз в 10 тыс. км. Ставил ве импортные. Наши то же не лучше были.

Стоят сейчас лимекс, как раз отрегулировал, так и езжу.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

gans274
Кулак к т.н. фальшвалу с фланцем притягиваем за три отверстия на кулаке. Фальшвал при последующих установах сильно не бьёт у хорошего токаря.

С уважением! Александр
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Alex_P А ты когда нибудь стоял в поле, вдали от цивилизации с развалившимся подшипником???? А вот на двухрядном, даже очень развалившемся можно до дома доехать. А это уже надежность. Я из за этого и поставил. (ну и регулировать в принципе тоже лень [:D] [:D] [:D] )

Мне по OFFу ваши ROAD!
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

gans274, с двухрядником клинит сильнее. В полях стоял и без подшипников и с ними. Просто всегда в запасе возил... [:RWL]
Я ж не запрещаю :-). Просто ремонтопригодность кажется более весомым фактором. Да и чувствуется, ступицы не срезало ни у кого :-).
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

gans274
двухрядники "клина" ловят "на ура".....лично проверено. [:)]

MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

А ктот может сказать про двухрядные подшипники от ауди я как говориться слышал звон но...

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Просто всегда в запасе возил...
Я ж не запрещаю :-). А иты не пробовал сзади на прицепе еще одну НИВУ таскать , зато в запасе все есть?

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Чтоб двухрядник поймал клина, эт надо тупо забить на гул, который будет надоедать не одну сотню километров. А ступицу у меня срезало, только на старых конических пошипниках. Благо была еще одна машина, и магазин в 30 км. Кто то ставит два подшипника с полуоси, и тоже не жалуются. Имхо с ними даже надежнее, еще бы чертежик раздобыть.....

Мне по OFFу ваши ROAD!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

MasterOK:
А ктот может сказать про двухрядные подшипники от ауди
Это одно и то-же что "москвичёвские" от 2141.
gans274:
Кто то ставит два подшипника с полуоси, и тоже не жалуются.
Нет уж, лучше один двухрядный от Ивеко.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

gans274:
Чтоб двухрядник поймал клина, эт надо тупо забить на гул, который будет надоедать не одну сотню километров.
Держи,хоть и клинило,я на нем еще 150 отмахал
Wildman:
Это одно и то-же что "москвичёвские" от 2141.
немного уточню,у Ауди-80,Рено-19,Фольксы какие-то да,"космичовские".Они у нас их закупали [:RWL]
А вот Ауди-100 у них внутрений диаметр 40 мм.Как и у наших 6-2007108.И возникает соблазн не протачивать ступицу,так и одеть.Но в середине ступицы есть проточка,где-то 39мм примерно и пшп от ауди будет там болтацца.Можно,проварить,а потом проточить...Но я для переделок провернутые ступицы использую,даю им вторую жизнь.Да и пшп от "космича" более ходовой.
Пшп.JPG
Пшп.JPG
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

Renegat
Ух ты!! [:o] А "оно" ведь как то крутилось)) Неее, пожалуй двухрядник я точно ставить не буду.

П.С. Спасибо за подпись! [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Lomonosov:
Неее, пожалуй двухрядник я точно ставить не буду.
Зря,все-таки вещь!У меня обычные пшп расходниками были,чаще чем тормозные колодки менял.Практически после каждых покатушек.Люфтец появился,сразу сальник держать перестает,грязь попадает.Все,меняй или промывай пшп.Прозевал?Меняй и ступицу.
А так "космичовский" вариант живуч,как не гробишь,в болотах не почасу сидишь,ездит.
Из минусов демонтаж не нравицца,гибнет при разборке.А так позитиф.
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Ну а чё, нормальная фота! Ты же на нём до цивилизации доехал? У меня уже на второй Нивке стоят "москвичевские" подшипники. Оч доволен.

Мне по OFFу ваши ROAD!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Renegat:
А вот Ауди-100 у них внутрений диаметр 40 мм
Ещё более точно: 100 тоже разные бывают, на старых (43,44 кузов) до 91г. с моторами до 2.3л. стоят "москвичёвские", свыше 2.3л и на кузове С4 (100, А6) уже другие.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Установил подшипники м-2141, как в ФАКе под 15" колёса, стопорные кольца только снаружи, внутри буртик. Закрепляли кулак в токарном на фальшвале с фланцем, за отверстия для суппорта, естественно, точили с внешней стороны. Свободную от подшипника часть ступицы проточили "в минус", для удобства сборки, под подшипник посадка 37 +(0,02...0,03) мм, проточили "как чисто" посадку под тормозной диск, чтобы не бил. При проточке ступиц выяснилось, что бывают они из разного металла, что, по всей видимости, и является причиной ОТЛАМЫВАНИЯ "шляпки" от "ножки гриба". Одна из 4 ступиц при проточке давала порошкообразную стружку (неважный металл, как сказал токарь с 25-летним стажем, при этом отличный внешний вид!), три других - спиральную стружку. ВЫВОД: ступицы из магазина нужно как-то проверять, и не только размеры!
Впечатления от переделки совпадают с вышеупомянутыми: улучшился накат, тормоза стали чувствительней и более цепкими, что ли. Спасибо всем, кто поделился опытом! [:hello]

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы