Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3255 сообщений на предыдущих страницах
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

hoddoc:
Обваркой моста выберу толщину усиленной резинки и воткну штатную.
У Ф-дизайн есть чашки задних пружин проставки, варится к мосту вместо штатных, поднимает пружину на 40мм и , типа, одновременно является неким усилением. Ну на счет второго это вряд ли, а вот поднять пружину это хорошо и без колхоза, если есть желание, можно пойти таким путем.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

SheL 12:
ну теперь другое дело! мост стал как доктор прописал!
аж самаму нравится ))))

D-Step

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Nissan Terrano 1, 1993 г.в. (до этого ВАЗ-21213, 1996 г.)

Всем привет!
Сегодня исполнилась мечта, наконец то купил Ниву)))
При перегоне к дому выяснилось, что авто очень плохо держит дорогу, даже на не высоких скоростях (около 50-70 км/ч), не поймаешь на ровной дороге, а в колее вообще нечего делать.
Предыдущий владелец внес изменения: передние пружины и амортизаторы от ш-нивы, задние пружины от надежды, а амортизаторы от газели, также проставки под шаровые опоры, увеличина длина задней поперечной реактивной тяги (если она так называется)))), при этом мост немного ушел влево, если смотреть по ходу движения. Резина и диски штатные.
Что можете посоветовать в данной ситуации? Что делать с управляемостью?
Форум почитал, голова гругом)))
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

D-Step:
Резина и диски штатные.
скарее всего просто оставил себе нормальну резину с дисками.
по поводу ухода моста, почитай последние две страницы этой темы, мне объясняли как его вывести, той самой поперечной разрезаной тягой. бегать еще может из-за отсутствия развал-схождения

D-Step

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Nissan Terrano 1, 1993 г.в. (до этого ВАЗ-21213, 1996 г.)

Да, мост выведу, развал сделаю, но думаю проблема (как почитал на форуме) не только в этом...

Добавлено спустя 36 минут 48 секунд:

Кто может посоветовать - сколько витков пружины от ш-нивы нужно отрезать, чтобы был небольшой ЛИФТик и можно было поставить к-139 без доработок подвески, проставок и т.п.
Можно ли оставить ш-нивовские амортизаторы спереди, а газелевские сзади после обрезки пружин?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

D-Step:
Кто может посоветовать - сколько витков пружины от ш-нивы нужно отрезать, чтобы был небольшой ЛИФТик и можно было поставить к-139 без доработок подвески, проставок и т.п.

Можно ли оставить ш-нивовские амортизаторы спереди, а газелевские сзади после обрезки пружин?
Проще так.
Спереди пружины от 21214М, амортизаторы от 214М, подрезать верхний отбойник на 1/2 примерно.
Сзади резиновые проставки под пружины 3 см. Амортизаторы лучше оставить штатные но поставить через проставки. Так же можно поставить амортизаторы Шнива в штатные места, но быть готовым к тому что пружины могут вываливаться.
Регулируемая тяга панара.

Если хочется поднять побольше, нужно отпилить от шнивских около 3/4 витка, амортизаторы Шнива(допустимо М-ка), подрезать обойник, проставка под шаровую опору 15-20 мм. Сзади желательно обварить мост и перенести точки крепления амортизаторов и чашек пружин. Регулируемая тагя панара. Лифт получится примерно 4-5 см.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

Pilot
А просвяти ка плиз в чём фишка "М "-очных аммов,а то пока не встречался с ними. Смоим лифтом они мне уже не помогут,но для общего развития полезно будет нетолько мне

дикий сертоловский нив
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ниVaL
чуть длиннее и чуть другие режимы отбоя.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Dizel_dt-75
Получается нечто среднее между стандврт и шнива?

ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

Видимо да. Ждём более профессионально мнения

дикий сертоловский нив
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Pilot:
Так же можно поставить амортизаторы Шнива в штатные места, но быть готовым к тому что пружины могут вываливаться.
Подтверждаю, сзади, чтоб стандартной длины пружина не выходила, при наличии ШН амортизаторов - нужна проставка\резинка 50мм. Либо поднимать чашку от моста на 40мм + штатная резинка.
У меня резинка 30мм - на рельефе пружина отвисает около 1.5-2.0см, но не выпадает, а возврат на место с противным грохотом.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

А кто покупал готовые комплекты для лифта "короффка" или "ф-дизайн?

СтОит игра свеч или [:croak] ?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

DOCDV
Этот вопрос многократно задавался.
У каждого своё виденье лифта.
Сначала реши, что такое лифт в твоём понимании.
Разберись, что нужно именно для твоего для лифта, за сколько ты можешь это приобрести и что есть нужного в наборе.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Кста, у меня в гараже проставки лежат под шаровые, две штуки, 3см, с дури себе 4 заказал, надо каму не?

Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

D-Step:
передние пружины и амортизаторы от ш-нивы, задние пружины от надежды, а амортизаторы от газели
=дубовая подвеска. Может в этом причина?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих