Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3270 сообщений на предыдущих страницах
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Sokolov:
Разберись, что нужно именно для твоего для лифта, за сколько ты можешь это приобрести и что есть нужного в наборе
Тут разборок уже 219 страниц, резюмировать информацию никто не берется [:;)]
В комплекте вроде ничего лишнего.

Опыт внедрения интересен..
D-Step

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Nissan Terrano 1, 1993 г.в. (до этого ВАЗ-21213, 1996 г.)

Seргей:
D-Step писал(а):
передние пружины и амортизаторы от ш-нивы, задние пружины от надежды, а амортизаторы от газели
=дубовая подвеска. Может в этом причина?
Возможно, будем разбираться.
Думаю здесь комплексная причина [:D]
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

D-Step:
При перегоне к дому выяснилось, что авто очень плохо держит дорогу, даже на не высоких скоростях (около 50-70 км/ч),
Поясни , что значит "...не держит...": в сторону уводит на ровном, на неровностях, прыгает, грохочет, стучит на кочках, смещается в стороны и т.д. - видишь сколько нюансов. С теми изменениями, что у тебя в авто, я бы подумал, что неровности проходятся жестко с ударом в кузов на негруженой машине. Но к потере курсовой устойчивости на ровном , переделки вряд ли отношение имеют, так что нужно искать другое что-то ИМХО.

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
DOCDV:
В комплекте вроде ничего лишнего.
Там цена не очень понравилась, если за весь комплект. Амортизаторы дороговастые, например, можно ШН дешевле купить и т.д. Я когда свой КРОК приподымал тоже на этот комплект смотрел, в принципе деньги были, но прикинув, обошелся без него и мне весь лифтик стал в 5000 или около того, из них 2500 работа, остальное запчасти. На выходе имею то, что мне и нужно - около 30см под балкой, ровный силуэт без завала задка, нормальные ходы подвесок, сохранение технологических допусков работы ШРУСов, на дороге рулится хорошо, не кренится особо не вихляет не переставляется, не прыгает ну и т.д., на кочках если не загружен - жестковато отрабатывает, это есть.
Если хочешь получить более конкретные рекомендации, то сформулируй свои пожелания конкретно - условия эксплуатации, колеса, навесное, загрузка и т.д.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
D-Step

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Nissan Terrano 1, 1993 г.в. (до этого ВАЗ-21213, 1996 г.)

doktorleks:
Поясни , что значит "...не держит...": в сторону уводит на ровном, на неровностях, прыгает, грохочет, стучит на кочках, смещается в стороны и т.д. - видишь сколько нюансов. С теми изменениями, что у тебя в авто, я бы подумал, что неровности проходятся жестко с ударом в кузов на негруженой машине. Но к потере курсовой устойчивости на ровном , переделки вряд ли отношение имеют, так что нужно искать другое что-то ИМХО.
На ровной дороге или если есть колейность - машина начинает рыскать из стороны в сторону, сложно удержать или выровнять, и это все на скорости 50-70 км/ч.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

ниVaL:
А просвяти ка плиз в чём фишка "М "-очных аммов,а то пока не встречался с ними.
Вся инфаесть в теме про М-ку. Основое это увеличенная длинна и объем.
doktorleks:
а возврат на место с противным грохотом.
И не всегда на свое место.
DOCDV
Самый лучший и правильный лифт это с обваркой заднего моста и с переносом точек крепления. Остальное все временно и скорее всего рано или поздно ты будешь обваривать чулок. Так зачем 2 раза делать практически одну и туже работу.
ЗЫ: Мы например уже почти год назад отказались от лифтов с проставками. [:roll]
DOCDV:
Тут разборок уже 219 страниц, резюмировать информацию никто не берется

В комплекте вроде ничего лишнего.
У каждого свое мнение и видение проблемы.
Вот тут я коротко "высказал" свое мнение: http://exp4x4.ru/?page_id=32
Если повторить написанное в точности 1 к 1 все будет работать как нужно.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

D-Step:
На ровной дороге или если есть колейность - машина начинает рыскать из стороны в сторону, сложно удержать или выровнять, и это все на скорости 50-70 км/ч.
С моим, небольшим опытом, езды на Ниве , могу предположить, что выпоненному лифту такое поведение, если и имеет, то самое поверхностное отношение. Думаю нужно рыть подвеску колес - резиновые втулки тяг, сход-развал, шаровые, ступичные подшипники, сайлентблоки, рулевая трапеция - все это в Общетехническом разделе подробно есть.
Pilot:
doktorleks писал(а):
а возврат на место с противным грохотом.

И не всегда на свое место.
Спасает то, что отвис небольшой и пружина с конуса не сходит, так что входит снова на место и не проворачивается, но до работ по обварке моста и переноса точек, поставлю пока еще 2.0см проставку и понаблюдаю, тут нужно сначала все обмозговапть хорошо, а потом лезть глобально...

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
D-Step

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Nissan Terrano 1, 1993 г.в. (до этого ВАЗ-21213, 1996 г.)

doktorleks:
С моим, небольшим опытом, езды на Ниве , могу предположить, что выпоненному лифту такое поведение, если и имеет, то самое поверхностное отношение. Думаю нужно рыть подвеску колес - резиновые втулки тяг, сход-развал, шаровые, ступичные подшипники, сайлентблоки, рулевая трапеция - все это в Общетехническом разделе подробно есть.
С моим опытом езды на НИВЕ в 15 км, хотел просто понять, нормально это или нет))))
Теперь понятно, что это не нормально. Направление действий определено, будем двигаться к цели!
hoddoc

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Тоцкое
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214М 2010

Pilot:
А просвяти ка плиз в чём фишка "М "-очных аммов,а то пока не встречался с ними.
С нормальными и не встретишься. Родные скопинские накрылись после 3 тыс км. А в продаже тока они пока. На М-ку по крайней мере подходят от шнивы без переделок.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

hoddoc
Длинна только у них другая, М-ные короче чуток. Но в принципе я считаю замена допустима.
hoddoc

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Тоцкое
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214М 2010

Всех кого знаю на М-ку ставят от шнивы. Тоже поставил все четыре от шнивы и радуюсь, пробоев нет, держут отменно. Тока на зад не ставте газ-масло, этой зимой погнул штоки.
Кстати сравнивал передние аморы, 214М (скопинские), SS20 (тольятинские) на шниву и каябы на шниву. Оказались все разные и по длине и рабочему ходу штока, размеры ща уже не помню. SS20 пробивали при ходе подвески вниз (на них был кстати самый маленький рабочий ход), в итоге остановился на каябе.
джони

Рег.: 02.11.2011
Сообщений: 25
Откуда: орел
Возраст: 35
Авто: 21213

народ подскажите вчера поставил амы и пружины от шнивы нечего не подрезал обязательно проставки ставить под апору верхнюю???заранее спасибо!!
hoddoc

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Тоцкое
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214М 2010

на М-ку нет
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 47
Авто: Accent '06 & 21214M '10

Подумываю летом махнуть штатные амы на KYB Excel-G для шнивы (авто М-ка).
Под это дело, хочу вместо штатных рез. проставок 10мм поставить: 25мм перед, 30мм зад. Пружины оставить штатные.
Вопрос: надо будет городить еще и какие проставки под шаровые, или не?
hoddoc

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Тоцкое
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214М 2010

проставка под шаровую 25-30 мм, укороченные задние нижние кронштейны. на зад Excel-G не советую, очень жестко получается, этой зимой погнул штоки. лучше поищи ту же каябу но масло, упаковка синяя (Premium).
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

я бы вообще не советовал проставки под шаровую если основное использование асфальт. а смысл ставить увеличеные резинки? если только для внутреней эстетики? ( каждому своё кому подять машину кому опустить) для установки больших колёс это не выход. а нажить геморой эт запросто [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих