Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3390 сообщений на предыдущих страницах
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

kayotte я ничего предумывать не привык есть специаль ная литература которой я пользуюсь (КАРБЮРАТОРЫ легковых автомобилей .В.И. Ерохов ) про расход скажу одно зависит от манеры езды. С разбитым супортом практически без тормозов добирался до дома расход на удивление составил 8 литров хотя на этот путь обычно уходит 14 [:hello]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

kayotte
Ну посчитай сам. Допустим, что ГТЖ - 107.5, Жиклер ЭМР - 40. Посчитай сколько это будет в процентном соотношении? При услови, что мембрана ЭМР пробита или клапан не держит... Какой будет расход топлива, на сколько процентов больше?
Dronix

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 15
Откуда: Арсеньево
Возраст: 36
Авто: 21213 1998

Свершилось. После недели отмывания от сантиметрового слоя грязи карбюратора озон 2107, выравнивания привалочных поверхностей, установки ремкоплекта я его установил на свой 213 мотор 1.7. Двигатель завёлся сразу, прогрел, стробоскопом выставил зажигание, отрегулировал холостой. Какие либо провалы исчезли как страшный сон, холостые словно инжектор, стрелка не шелохнется даже. Ездил ещё мало, но пока всё отлично. Единственное свечи белые, беднит, но свечи смотрел когда зажигание от балды было выставлено. На солекс не вернусь, даже если и беднит, буду манипулировать жиклёрами.
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Dronix:
Свершилось. После недели отмывания от сантиметрового слоя грязи карбюратора озон 2107, выравнивания привалочных поверхностей, установки ремкоплекта я его установил на свой 213 мотор 1.7. Двигатель завёлся сразу, прогрел, стробоскопом выставил зажигание, отрегулировал холостой. Какие либо провалы исчезли как страшный сон, холостые словно инжектор, стрелка не шелохнется даже. Ездил ещё мало, но пока всё отлично. Единственное свечи белые, беднит, но свечи смотрел когда зажигание от балды было выставлено. На солекс не вернусь, даже если и беднит, буду манипулировать жиклёрами.
ИМХО: шило на мыло!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

У меня на пятерке стоит такой свои плюсы и минусы, но спроектирован он для 1,5 л. двигателя. Как кто-то в начале этой темы говорил: "ДЕДЫ НА МАСКАРАДАХ ОБГОНЯТЬ БУДУТ!" Не зря у нас на 21073 солекс диффузоры большие!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

спроектирован он для 1,5 л. двигателя
Спорное высказывание... Прошу не путать Озон 2105 и 2107.
Не зря у нас на 21073 солекс диффузоры большие!
Суммарная разница в размере диффузоров составляет всего 1 мм. Solex 21073 1к- 24мм 2к- 24мм, суммарно 28мм. Озон 2107 1к- 22мм 2к- 25мм суммарно 27мм. Причем размеры Озона на мой взгляд более правильные. Первая камера позволит неплохо чувствовать себя на "низах" и в свою очередь вторая камера не будет душить "верх"
"ДЕДЫ НА МАСКАРАДАХ ОБГОНЯТЬ БУДУТ!"
Нууу... У меня например был Москаль 1976 г.в. котрый ложил стрелку спидометра и на 4-ой передаче без проблем выкручивал 6700 об\мин. Ну я не об этом...
Во вторую камеру 07-го Озона смело можно поставить ГТЖ 162 с 05-го Озона, "переподчинить" вакуумное открытие второй камеры, сделать так, чтобы разряжение подавалось только от первой камеры, что обеспечит правильное открытие второй камеры или вообще поставить привод второй камеры от Вебера и забыть о Солексе, как о страшном сне. Это все я написал к тому, что все зависит от регулировки.
P.S. Самое интересное, что у меня стоит Солекс [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ОЗОН, СОЛЕКС - не мое это- поставил себе вебер и бегаю радуюсь и горюю, радуюсь от динамики и работе, горюю от того что капот помял немного и то что раньше не поставил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Dizel_dt-75
Я летом ставил "нулевик" от какой-то Альфы, поставил сверху красивую гайку "барашек" типа штатной, только чуть больше и выше и самое главное не учел, что вильтр выше штатного. Результат- красивая вмятинка на капоте.
ОЗОН, СОЛЕКС - не мое это
Я задумываюсь о установке моновпрыска от VW- беспроблемный агрегат и переделок не много.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack
вот вот!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Stack:
Я задумываюсь о установке моновпрыска от VW- беспроблемный агрегат и переделок не много.
А поподробнее можно? Эта штука как завязана с зажиганием?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

АЛЕКС 57 РУС
Проверь Л.С.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack
А цена?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Dizel_dt-75
Не та тема. Цена 200-300 американских рублей. Сколько стоит новый Солекс? Сколько стоит МПСЗ? Модуль зажигания?... А этот девайс объдиняет в себе все. Т.е. мы получаем полноценный инжектор...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Stack:
200-300 американских рублей
уух!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

тема интересная перебиру немного двиг, тогда бум подумать...
puma

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 3
Откуда: Воркута
Возраст: 61
Авто: ваз 21213 1994

Привет всем всем наконец- то зарегистрировался и могу задать вопросик. У меня вот какая заковыка купил осенью новый двигл поставил завел все норм через какое - то время начали гулять холостые поехал всервис онг все снял продул показал соринку собрал выставил все также пережал шланг вакума торм. чють стало лучше перевел все стрелы на этот вакум грит надо поменять и все ок. поменял все осталось. Приехал с вахты морозы завелась и работала хорошо только хх все равно плавал поехал к д Васе отрегулировал клапана почистил карб. уст.зажигание машина заводится с полтыка едет оч. хор. На следующий день завелся все в норме но при дальнейшей езде хх пропал я подкрутил домой зашол на 5сек выхожу она заглохла завелся без подсоса не едет обороты скачут поменял электроклапан выбросил доп. фильтр тонкой очистки топлива ( осенью ставил) Работает только холостые все одно плавают правда меньше.Полазил по форуму все конечно неперечитал надо ехать.есть что-то примерное дело все в том что нет у меня гаража изаехать не ккому мог -бы дома но тут астмы у меня. Простите если нудно и не суразно если кто ответит буду рад спасибо. :hello:javascript:emoticon(':hello:')

кто хочет тот ищет воможности а кто не хочет тот ищет причины
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор