Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3405 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

puma привет! у тя какой карб стоит?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

puma Экспресс метод [:)] И так... Покупаем аэрозоль для промывки карба (любое средство без особой разницы) Снимаем корпус возд. фильтра вместе с самим фильтром. Снимаем верхнюю крышку карба и переворачиваем, чтобы не повредить поплавки (не забываем о болтах, которые остались в крышке) На всякий случай проверяем уровень топлива (двигатель перед этим должен немного поработать на хх) с помощью штанген-циркуля. Уровень должен быть в пределах 23-25 мм от верхней кромки. Далее откручиваем крышку ЭМР, снимаем её аккуратно, чтобы не потерять пружину. Далее аккуратно чистой тряпочкой вытираем остатки бензина в корпусе ЭМР и наблюдаем в течении нескольких минут за клапаном ЭМР, он должен остаться сухим. В противном случае меняем либо глушим клапан. Также стоит обратить внимание на мембрану ЭМР, на ней не должно быть трещин и др повреждений. Если с ЭМР все в порядке начинаем очистку карба. С помощью шприца или резиновой груши выбираем всю грязь из поплавковой камеры, выкручиваем на максимум и в идеале вытягиваем болт качества. Очистителем карба продуваем канал хх http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_2.htm#2 рисунок №4, канал №1. Проверяем состояние жиклера ХХ. Сборку проводим в обратном порядке. Болт качества закручиваем до упора и отворачиваем на 5-6 оборотов запускаем двигатель, прогреваем, болтом количества добиваемся минимального стабильного хх, болтом качества добиваемся макс оборотов ХХ и заворачиваем примерно на четверть. Ухх! Понесло меня что-то [:)]
Есть еще один экспресс метод... Так, чтобы доехать. Снимаем корпус возд. фильтра, запускаем двигатель, разгазовываем, открываем заслонки и сверху плотно закрываем карб рукой, заслонки при этом держим открытыми. Когда двигатель почти заглох, убираем руку (заслонки открыты). Такую операцию проводим несколько раз. Помогает в 90 и более%, но не на долго [:D]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

puma
Смотри (почисти) жиклёр ЭМ клапана, и меняй все мембраны.
puma

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 3
Откуда: Воркута
Возраст: 61
Авто: ваз 21213 1994

ответ стак.

спосибо!) будем работать над этим.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

ответ шама! у меня родной стоит с движком шел.

кто хочет тот ищет воможности а кто не хочет тот ищет причины
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

puma
Сначала вымыть его надо всякими промывками и прочим!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

puma ну Stack тебе подробно все описал,классно понесло его [:)]
если есть вариант без машины передвигаться,можно карб разобрать и в ацетон на неделю кинь,пусть киснет.
при чистом с исправном ЭПХХ и ЭМК плавание хх выравниваешь винтом качества смеси(ЦО)
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Stack:
Я задумываюсь о установке моновпрыска от VW- беспроблемный агрегат и переделок не много.
Весчь хорошая , лично юзал на В3.. Но кроме самого агрегата нужны ещё и мозги с той же машины. Агрегат самонастраивающийся. Ехать будет даже если накроется датчик какой..тогда мозги выдают некие средние настройки. . не оптимальные. Но если что накроется конкретно-стоит денег. Если найдёшь в приличном состоянии , тогда гут.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

enycha
Тоже юзал на В3. Там собственно ломаться особо нечему. Датчик температуры ОЖ практически вечный, но бывают случаи... после 20 лет эксплуатации. Дтчик температуры всасываемого воздуха- слышал, что у людей провода от него отгнивают, а так... Датчик положения дросельной заслонки- вот тут согласен, хотя опять через много лет эксплуатации и есть возможность купить новые зап.части китайского пр-ва,есть возможность переделать под датчик от Российского авто. Лямбда-зонд- здесь все зависит от топлива, качества датчика, но как правило хватает на долго. Что еще может поламаться?
Чувствую, что все-таки нужно создавать отдельную тему как просил  Stranger21ufa, т.к. вопрос явно вызывает интерес у участников форума.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Stack:
Датчик температуры ОЖ практически вечный
Вот этот датчик ( синий который ) как раз менял раза три...не фиг было покупать по 150 р. [:D]
А вот положения др. заслонки дорогой собака...
Сщас получим за флуд. [:(]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Угу, получим...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

[:hello] непойму в чем причина,на хх до 3000/4000т оборотов набираешь тапку отпускаешь и обороты падают до нуля,вот,вот заглохнит и постепенно набирает до 1000,в чем может быть причина?
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

шама:
непойму в чем причина,на хх до 3000/4000т оборотов набираешь тапку отпускаешь и обороты падают до нуля,вот,вот заглохнит и постепенно набирает до 1000,в чем может быть причина?
Может воздух подсасывает. Закрой пальцем вход в коллектор от вакуумника и посмотри, что будет

Всем большое СПАСИБО.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
если все исправно и привалочные плоскости ровные, то все просто, не правильная регулировка ХХ на стоячей машине...как правило мало воздуха (винт кол-ва), а много качества (игла)
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ИС
надо попробовать
Legio привалочные ровные,на счет что все исправно сомневаюсь,винт качества вкручиваешь машина глохнет,откручиваешь работает нестабильно,двиг "дергается" и так пока полностью не выкрутишь винт качества,при этом стабильный хх не настраивается,может там чет забито?замучил он меня

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 24 секунды:

щас вышел думаю дай покручу карб,завел,ровно работает,настроил ЦО примерно(чтобы из глушака ровный был,без пук пук),тапка в пол,отпускаешь обороты не падают,хх стабильный [:dntknw]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

шама:
настроил ЦО примерно(чтобы из глушака ровный был,без пук пук)
Да, пук пук -это уже повышенный ЦО, ТО с таким не пройдёшь.
А зажигание, как регулируешь- быстро глазами моргаешь?
[:RWL]

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
шама:
непойму в чем причина,на хх до 3000/4000т оборотов набираешь тапку отпускаешь и обороты падают до нуля,вот,вот заглохнит и постепенно набирает до 1000,в чем может быть причина?
Забыл про основное. Бывает так, когда ЭМ клапан дурит или его жиклёр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор