Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1620 сообщений на предыдущих страницах
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

seregayakk По большей части хреново [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

boxi:
Сильно падает напруга (бывает около 11)
Хронический недозаряд АКБ.
Какое напряжение на АКБ до запуска и после без нагрузки? Как ведет себя контрольная лампа?

Со штатным генератором и перечисленной нагрузке так быть не должно даже на холостых, если АКБ заряжен и исправен.
Проверьте силовые контакты, если они в порядке, то причина в генераторе: диодный мост, регулятор и далее со всеми остановками.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

seregayakk
если клемма с акб снята и следом вылить несколько вёдер тёплой воды и просушить феном - никак.

шофёр коней - лось
seregayakk

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 21
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.

Сейчас понаблюдал за напряжением, запустил машинку и при холостых ~880 об/мин без потребителей напруга по БК 14В. При потребителях(печка, фары, обогрев зад. стекла, музыка) падение чуть ли не до 11 В. Лампа зарядки тлеет. Если поднять обороты, то и напруга растет и лампа тухнет. Все массы чистил когда еще тепло было, вот только гену видимо заливало тосолом. Вот терь думаю может его махнуть, в гараже лежит рабочий?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

seregayakk
очень много раз говорили, что напруга по БК это есть некий ориентир для системы в целом, хотите достоверных результатов??? Цэшка Вам в руки и вперед НА КЛЕММЫ АККУМА измерять [:hello]
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

seregayakk:
Лампа зарядки тлеет. Если поднять обороты, то и напруга растет и лампа тухнет.
Ремень натянут?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Legio:
очень много раз говорили, что напруга по БК это есть некий ориентир для системы в целом, хотите достоверных результатов??? Цэшка Вам в руки и вперед НА КЛЕММЫ АККУМА измерять
В данном случае при нормальном состоянии проводки смысла нет мерять на аккуме [:)] ну только для самоуспокоения [:)]
Невооруженным глазом видно что чтото сдохло в гене. Скорее всего диодный мост.
AveGeo:
Ремень натянут?
Ну уж это совсем очевидные причины, и странно было бы их не заметить.

Теоретические ситтуации с ненатянутым и несвистящем ремнем можно пока не рассматривать. [:)]
Это из той же серии что и вода в тормозухе в соседних темах [:)]
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

avk666:
Ну уж это совсем очевидные причины, и странно было бы их не заметить.
Как показывает мой опыт, это не всегда очевидно.
"...падение чуть ли не до 11 В. Лампа зарядки тлеет. Если поднять обороты, то и напруга растет и лампа тухнет"
Первый вывод, который напрашивается в ответ, это проскальзывание приводного ремня.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
SteeLker

Рег.: 12.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: Оренбург
Возраст: 39
Авто: 21214 2002 г.в.

С месяц назад мучился с генератором. При включении потребителей, просаживалось напряжение... итак
1. Почистил клеммы на аккуме - не помогло
2. Снял генератор, заменил реле-регулятор напряжения, зачистил контакты на "+" болту генератора - не помогло
3. Диодный мост был ужасно грязный - на замену, купил диодный мост и заодно ремень, старому уже много лет. При замене диодного моста - нашел причину - один из проводов обмотки окислился( был даже поджареный немножко - перенос металла). Зачистил наждачкой. поставил генератор, натянул ремень, заводим и вот оно счастье напряжение есть. помогло, но на следующий день такая же ерунда.
4. После работы снова в гараж, хотел снимать гену, дотрагиваюсь до шкива - он горячий. Ремень ставил на морозе, да и новый. Вот он немного и растянулся.
И для тех кто не верит - он не свистел вообще. Натянул ремень. И все забыл про зарядку совсем.
P. s. не верьте напряжению по БК . Тем болле если машинке больше 5 лет. У меня по БК напруга падает аж до 11.8-12.2. Тестером на клемах аккума без потребителей 13,7-14,3 с потребителями меньше 13,2 не опускается вообще.
P/s/s через неделю брат звонит - зарядка плохая (ваз 2110), приехал меряю напругу на клеммах - 13,4 меньше не падает, по БК у него падает до 11,8. Я ему сказал не смотреть на БК и ездить дальше.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Да что вы к БК прицепились. БК тоже по-разному подключается раз, имеет обычно поправку напряжения два. Если БК откалиброван нормально, и на нём 11В, а на АКБ 14В, то это просто не звоночек, а сирена такая проверить, где же идёт такое чудовищное падение напряжения. Там греться должно не по-деццки в этом месте. Собсно ещё в бытность меня Окаводом [:)] там была врожденная патология - блок предохранителей, вот в Нивии ровно такая же патология.

ЗЫ: Могу только сказать, что на машине 2010-го года вольтметр в VDO-шной приборке имеет расхождение с напряжением на АКБ примерно 0.2-0.3В в минус, с БК Мультитроникс (в разъёме ОБД) тоже примерно 0.5-0.6В в плюс с нулевой поправкой.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

SteeLker:
P. s. не верьте напряжению по БК . Тем болле если машинке больше 5 лет. У меня по БК напруга падает аж до 11.8-12.2. Тестером на клемах аккума без потребителей 13,7-14,3 с потребителями меньше 13,2 не опускается вообще.
БК - это по сути тот же самый тестер. Величина напряжения, которую показывает БК, напрямую зависит от того, куда подключено питание этого БК.
Поэтому не корректно без знания того, куда подключен БК, говорить о том, что его показания априори не верны. И БК, и тестер (если оба они находятся в исправном состоянии), подключенные к одним и тем же точкам цепи, покажут один и тот же результат.
В Вашем случае нужно "пересаживать" питание БК на ту цепь, где нет такого сильного падения напряжения. В идеале - на отдельный провод, прокинутый на клемму аккумулятора. И тогда показания БК будут правильными.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
SteeLker

Рег.: 12.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: Оренбург
Возраст: 39
Авто: 21214 2002 г.в.

PinkFloyd:
.......И тогда показания БК будут правильными.
Я полностью с тобой согласен,я хотел донести до читателей что если по БК показывает слабое напряжение, то не надо сразу разбирать полмашины, нужно проверить напряжение еще на самом генераторе или хотя бы на клеммах аккума.
п. с. а с установкой БК вряд-ли кто заморачивается тащить провод отдельный. В ТАЗах фишка готовая, в нивах дополнительный жгут покупаешь ( это чисто из личного юзания БК фирмы Штат)
seregayakk

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 21
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.

на счет бк, ему я верю, расхождение 0,2-0,3в с акб. у самого было летом расхождение до 2в, помогла зачистка абсолютно всех масс. на счет ремня не уверен, т.к. либо свистел бы, либо глюки имели бы постоянный характер. сегодня с утра напруга была нормальной без потребителей до 14 в, но лампа тлела, а днем вообще все нормально. то ли на самом деле контакт где...то ли диоды
SteeLker

Рег.: 12.01.2011
Сообщений: 8
Откуда: Оренбург
Возраст: 39
Авто: 21214 2002 г.в.

У меня тлела лампа раньше. Проблема была в том что в диодном мосте на пластмастке (куда одевается кольцо с провода обмотки) обломались краешки. При затягивании болта кольцо смещалось и соприкасалось с с болтом.
seregayakk

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 21
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.

ну вообщем как потеплее будет махну гену, а там посмотрим-проверим
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором