Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1635 сообщений на предыдущих страницах
Nikolay-vek

Рег.: 15.08.2011
Сообщений: 19
Откуда: Волжск Марий Эл
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131М,2011г.в.

Всем добрый час.Такой вопрос:при дистанционном запуске(с брелка) машина заводится ,все вроде бы нормально,НО когда сажусь и смотрю на штатный вольтметр то вижу всего 12-12.3 В.Нажав на акселератор напряжение приходит в норму 14.5-14.7(стоит трехуровневый РР Энергомаш).В чем проблема?
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

SteeLker:
п. с. а с установкой БК вряд-ли кто заморачивается тащить провод отдельный. В ТАЗах фишка готовая, в нивах дополнительный жгут покупаешь ( это чисто из личного юзания БК фирмы Штат)
На диагностический разъем обычно практически отдельный провод и идет.
А если нет диагностического разъема, то в принципе не обязательно тянуть провод до самого АКБ. Толстые силовые провода приходят на замок зажигания и на питание ЭБУ - можно к ним подрубиться прямо в салоне, ничего сложного. Я в свое время именно так и подключал. Даже поправку в БК вводить не пришлось - показания один в один были.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

PinkFloyd
а я бы еще копнул в сторону а возбуждается ли генератор [:hello]
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Nikolay-vek
Проверяй щёточный узел.
У меня с такого начиналось, поле чего заряд пропадать стал , пока машина холодная...потом вообще пропал.

оказалось, что одна щётка сгорела. [:(]

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

PinkFloyd
некоторые БК берут напряжение для вольтметра из данных ЭБУ-двигателя

BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

_Аркадий:
некоторые БК
какие именно?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

BMW:
какие именно?
Так же как и остальные параметры - по к-линии. Например мой БК показывает и напряжение бортсети и напряжение на ЭБУ.

Ничто не истинно и все дозволено.
Пал Анатолич

Рег.: 09.04.2011
Сообщений: 26
Откуда: Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 90г., К-139, двухрядники в передних ступицах, аммо - Газель... + Шнива 2012 г.в.

Коллеги кто в электрике разбирается подскажите пожалуйста. Нива 2121, прежним хозяином удален замок зажигания, установлен тумблер вкл.зажигания и кнопка стартера. Под капотом жгуты проводов подняты повыше и так по мелочи. Недавно потрошил проводку, поаккуратнее ее укладывал ну и сверялся со схемой. При прозвонке проводов сложилось у меня впечатление что напряжение подаваемое на обмотку возбуждения генератора при запуске двигателя не отключается после запуска, а продолжает оставаться. Чем это чревато для генератора? Можно ездить так некоторое время, а то сейчас холодно на улице и работать ремонтировать машину невозможно?
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Пал Анатолич:
При прозвонке проводов сложилось у меня впечатление что напряжение подаваемое на обмотку возбуждения генератора при запуске двигателя не отключается после запуска, а продолжает оставаться. Чем это чревато для генератора?
Обмотка возбуждения - это по своей сути электромагнит. Если напряжение на обмотку возбуждения подаваться не будет, то и генератор не будет работать.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
arhiwarm

Рег.: 05.12.2011
Сообщений: 26
Откуда: Нефтекамск
Возраст: 45
Авто: 21-213, 1998г.в.

Летели щётки генератора раз в полгода.
Выяснил что не хватает Внутренней изолирующей втулки на защитном кожухе. В процессе ремонта, понял что Вывод 30 находится слишком открыто и близко к кожуху, что неизбежно приводит к замыканию при попадании воды или просто уронив болтик. Дополнительное изолирование Вывода 30, как снаружи так под кожухом, позволит избежать этих проблем.


Провёл эксперемент:
Замкнув вывод 30 с кожухом генератора - получил искру, Результат : новые щётки - реле регулятор вышли из строя.
Благо умею менять их не снимая генератор.
Думайте сами насколько это опасно в полевых условиях.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

arhiwarm
Вывод 30 это силовой. Щётки находятся в цепи возбуждения и ток там раз в 20 меньше. Наверное это не связано с износом щёток. Вот не мешало бы тебе описать, или сфотать твои полетевшие щётки, тогда можно делать вывод, то ли они стёрлись, то ли обломались, насколько большой люфт (болтанка). Потом есть наверное канавка на якоре, а щётки без притирки искрят даже на малых токах и горят. Одним словом, если хочешь долгой работы узла, коллекторы нужно шлифануть до убирания канавок, щётки должны свободно ходить, люфта большого быть не должно. Как то так.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

BMW
какие именно?
Штат -кнопка
берёт только из к-линии

aliksys

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 81
Откуда: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Возраст: 37
Авто: NIVA¤21213, 2001г.в.

aliksys:
установил в сентябре новый генератор кзатэ от 21214.... замерил вольтметром на клеммах аккума на ХХ без нагрузки - 13,3В, ближний+ПТФ - 12,1В, ПТФ+3я скорость печки - 11,8В
снял гену, зачистил клеммы под тремя болтами от обмоток к диодному мосту, было что то вроде лака.. собрал, замерил на прогретом двигле: ХХ - 13,95В, фары - 13,58, фары+ПТФ - 13,08, фары+1 скорость печки - 13,4, фары+2 скорость печки - 13,26....

хотел было поставить таблетку 93.3702, где то вычитал, что подойдет, но.. был озадачен.. стоит К1216ЕН1.. совсем разные..

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aliksys
все просто и банально - КОНТАКТ
aliksys

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 81
Откуда: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Возраст: 37
Авто: NIVA¤21213, 2001г.в.

выложите, плиз, кто нибудь фото наглядное, куда и что соединять в случае замены таблетки на 93.3702, в факе ссылка на сторонний ресурс, но и там нет ясной картинки, не хочется перепутать [:rotate]

Legio контакт контактом, но просадка то все равно идет.. или это нормальное напряжение для акб?

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором