Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1485 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Ставим стандартные сальники.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Smogil:
некондиционных кулаков, коих в продаже встречается в больших количествах.
+100

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

их что точат на "ДогонимИПерегоним"?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

art
Как и везде гонятся за планом в ущерб качеству.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Captain:
При расточке неизбежно пострадает место его посадки.
Странно... У меня тоже не пострадало место под уплотнение. Тут скорее дело зависит от прямости рук расточника. Мои кулаки растачивали при мне, и я сам контролировал, КАК точится кулак под Ивеко.

Плавали, знаем!!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

chubik-s:
Тут скорее дело зависит от прямости рук расточника
Все зависит от дефективности кулака и мастерства токаря. Главное сохранить ось вращения, иначе может быть так,что развал-схождение не возможно будет привести к норме. Применение тюнихгеного сальника восстанавливает несоосность в 5 десяток, а когда 2 мм все равно что на гермет сажать. [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

[:hello] ,мвн

Давай определимся по несоосности.
Я понимаю этот вопрос так.
База- плоскость для скобы, от неё , думаю, пляшут при изготовлении.
От неё , наверное, нужно и нам считать.
Например, у моих кулаков для совпадения посадочных сальников пришлось сместить плоскость на 0,2 и 0,3 мм соответственно на БАЗЕ ПЛОСКОСТИ размером в 200мм.
Я посчитал, что это не много, это одна шайба 0,75мм на развал.
Делать-то его в любом случае надо...
Другое дело, сколько можно перекоса по скобе-тормозной диск.
Но и тут , думаю всё не так критично.
По крайней мере ,ИМХО, 0,3мм на 200мм базы наверное допустимо.

По сальникам.
Конечно, импорт лучше.
Но улучшать с одной стороны бессмысленно.
Мало того, такой сальник просится наружу.
Внутренний сальник и смазочную набивку можно заменить без полной разборки узла.
А вот выпадение обоймы подша при вытаскивании ступицы как-то не улыбает.
Главная беда-потеря фирменной "вечной" смазки.
И срок службы российского сальника наверное меньше...

По ступицам
Ждут, ждут кулаки твоих ступиц !
А я смиренно надеюсь, что ты учтёшь моё скромное участие в понимании необходимости усиления ступицы [:;)]

Успехов тебе!
lesnoy-brat

Рег.: 29.09.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1
Откуда: ивангород
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2000 г в

Извеняюсь, но и здесь спрошу, может кто подскажет в Питере толкового токаря для расточки кулаков? [:)]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

мвн:
Все зависит от дефективности кулака и мастерства токаря. Главное сохранить ось вращения, иначе может быть так,что развал-схождение не возможно будет привести к норме. Применение тюнихгеного сальника восстанавливает несоосность в 5 десяток, а когда 2 мм все равно что на гермет сажать.
Вот несогласен ни разу!!!
При несоосности в 2 мм лучше отцентровать по результирущей и выйти на неё. Пусть сальники немного будут не в одной плоскости. А розвал- схождение легше выставить, чем запороть кулак.
Опять же: многое зависит от конструктива точения. Мы зажимали в патрон за внешнюю проточку кулака, сбив грязеотбойник. И протачивали очень длинным резцом(прищлось наращивать сваркой стандартный) одним прохдом, оставляя 2 мм буртика.

Плавали, знаем!!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

chubik-s:
одним прохдом
Так по моему всегда одним проходом точат!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

проехал 125тыщ. и вот только неделю назад сменил 4 подшипника. Да, надо было их менять еще тыщ 5 назад. Но тем не менее поставил новые вместе с работой за 50у.е. и поехал дальше.
Знакомый предлагал такую тему: другие типа усиленные ступицы, выточенные специально под широкий, я так понял двухрядный подшипник от БМВ по цене...в 500у.е. [:hello]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wiiuul:
проехал 125тыщ
На штатных?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

а кто-нибудь ставил кулаки переделанные на два подшипника от полуоси?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

NIGATIV
Конечно ставили))).
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=790227#790227
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Dizel_dt-75
ага. Как с завода взял, так вот только поменял.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы