Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1470 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мвн:
Это не СКФ
Ага, я тож так подумал.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

chubik-s
Кулак не прослаблен, проверял...
Solitary Проверю на выходных, но когда ставил запас там был 2 - 3 мм.
мвн
Подш покупался в киевском представительстве скф как BTH-1024 C. Не думаю что подделка.
Скрее всего брак подша, или грязь между обоймами (непонятно только откуда она там взялась...). На выходных буду полностью разбирать с промывкою узла, тогда скажу точно.

бампера крепки и полный привод
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

переделал на два подшипника с полуосей надеюсь на долго их хватит
4x4fixer

Рег.: 25.11.2009
Сообщений: 12
Откуда: Ростовская область, ст.Боковская
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 афалина, 2000г.

хочу тоже доверить свои кулаки токарю. А вдруг не получится, что нибудь прослабит... Как быть тогда? [:(]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

NIGATIV:
переделал на два подшипника с полуосей надеюсь на долго их хватит
Если повезёт))). Обычно нет.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

а зачем их тогда вообще ставят? и почему на долго не хватает?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

1. По ошибке
2. Потому, что сальников нет.

С уважением! Александр
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

какие сальники в передних ступицах?
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

NIGATIV:
какие сальники в передних ступицах?
Ты удивлен что они там есть, или тебе нужены каталожные номера?

рисунок сделан Fogpro (светлая ему память).
О наличии свидетельствует рисунок, а номера см. здесь
http://www.catalog.niva4x4.ru/

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Удивлён что они там есть, наверно типа пыльников защита от влаги и удержания набитой смазки, неужели их нет в продаже. а с шариковыми подшипниками сальники не нужно ставить? я просто поставил и не заморачиваюсь. а ставил из-за того что в мосту самоблок с преднатягом и нормально подшипник не настроишь. да и думал они живучей будут
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

NIGATIV:
переделал на два подшипника с полуосей надеюсь на долго их хватит
Сам пределывал? У меня знакомым под заказ такие ступицы новые должны привезти, так я посмотрю как дело пойдёт, а то может шило на мыло....

с уважением Сергей.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Smogil
Кстати вопрос по Ивеко. Почему некоторые используют импортный сальник вместо одного из штатных?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

fanngorn, диаметр подшипника для "Ивеко" практически равен диаметру штатного сальника.
При расточке неизбежно пострадает место его посадки. А конструктив сальника (он со стальной обоймой) не терпит малейшего нарушения посадочного отверстия. Поэтому его, отверстие, растачивают под больший диаметр.
NIGATIV, сальники нужно ставить обязательно. С подшипниками для полуосей в кулаке нет для сальников места. На штатные резиночки подшипников полуосей рассчитывать не приходится, это не сальники, там нет пружин.

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Привет,Captain
Captain:
При расточке неизбежно пострадает место его посадки
asd25 удаётся сохранить штатные места.
Расточник у него классный, однако.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

fanngorn:
Почему некоторые используют импортный сальник вместо одного из штатных?
примененяется ступичный сальник 40227-50Y01 от NISSAN 100NX, ALMERA, SUNNY. Сальник имеет добавочный защитный пыльник, ну и размерность этого сальника позволяет аптимально установить его в кулак.

автор рисунка Fogpro, светлая ему память.

при cборке места после стопорного кольца для второго штатного сальника недостаточно, хотя некоторые умудряются его туда запихнуть, что не совсем правильно.
Captain:
При расточке неизбежно пострадает место его посадки. А конструктив сальника (он со стальной обоймой) не терпит малейшего нарушения посадочного отверстия. Поэтому его, отверстие, растачивают под больший диаметр.
утверждение верно при проточке некондиционных кулаков, коих в продаже встречается в больших количествах.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы