Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3150 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

mhl_Link:
как по выхлопу можно определить есть ли там тосол?
приставь руку прям к выхлопу на несколько секунд, а потом лизни её (кроме шуток), тосол сразу проявит себя противно-сладким вкусом, на запах определяется хуже, проверенно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Head-Wind:
тосол сразу проявит себя противно-сладким вкусом,
Да, проверенный метод. А может у человека просто морозная или влажная погода, т.е. не дымит, а просто парит и всё.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

При ровной езде при чуть-чуть отпускании педали, ну неровность на дороге педаль невозможно держать в одном положении и т.д. маленький провал или подергивание, буквально секунду и сразу исправляется

Что может быть, 083, недавно перебрал, все ок, расход, тяга, разгон...

Мои сомнения - смесь бедная, УН или заслонка заедает ?!
Diagnostik

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 62
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

Santey.
Похоже на обмерзание карбюратора на ходу.Постоишь от тепла двигла
оттаивает-едешь дальше.Часто бывает в сырую прохладную погоду
Нужен забор воздуха от выпускного коллектора.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte карб в сантри замочил на 5 мин.держать дольше появляются шероховатости и если каналы станут шероховатыми думаю грязь лучше цепляться будет,дольше держать не захотел,время засекал поминутно держа крышку ЭМК в сантри затем промывая и смотря результат(не знаю правильно делал иль нет)
отмылся хорошо,обильно промыл водой и затем жидкостью(спрей)для чистки карба.
ig2007 просверлить обещанный канал все руки не доходят,все ремонтом авто занимаюсь.

mhl_Link хорошо промой,продуй карб,выстави все по мануалу,жиклеры,зазоры,жиклер ЭМК 42 поставь и посмотри результат

хотелось еще спросить,сквозное отверстие(указанно зубочисткой) должно быть или нет?и для чего оно нужно? см.фото
15082006004.jpg
15082006004.jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
нет конечно, это технологическая дырочка для прочистки канала отсоса картерных газов на ХХ...ЗАДЕЛАТЬ, холодной сваркой к примеру, обезжирив заранее
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
ig2007 просверлить обещанный канал все руки не доходят,все ремонтом авто занимаюсь.
ничего страшного, просто будет интересно узнать что и как ...

для прочистки канала на твоем рисунке я пользовался леской, как то легко просунул его через латунную трубку, на выходе леска прямо попало через другую дырочку в перегородку, о присутствии которого я даже не знал. Зачем он там нужен не знаю, пространство там закрытое и со временем грязь накапливается.
sol06.JPG
sol06.JPG
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Bask:
А может у человека просто морозная или влажная погода
Точно!!! в этот вечер был перепад от -16 до -22, но все равно попробую лизнуть [:)]
а ХХ плаволи из - за того что кривыми руками закрутил иглу качества - для извлечения иглы я выпилил уголок в корпусе карба, остались острые края. а когда вставлял иглу то уплотнительное колечко немного испортилось. от сюда и подсасывало воздух. заменил колечко и все норм.
Спасибо всем за советы.
шама:
сквозное отверстие(указанно зубочисткой)
у меня там стояла заглушка. я ее высверлил прочистил канал (грязи в него из двигателя много насасало) и забил свинцовой дробинкой

Weber DGAV 32/36
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

ig2007
Я вчерась игрался с зазором 2-й камеры. Не то что бы плохо ехала машина, а просто для порядка. Несколько раз поворачивал упорный винт и катался для проверки по одному и тому же маршруту. Таки чувствуется разница! Очень рекомендую сию процедуру. А на сладкое поставил кулачок УН №4 [:rotate]
Винт регулировки заслонки 2-й камеры, конечно, неудобный, но хорошо управляется инструментом под названием "лежачая отвёртка". За неимением оной - можно и пассатижами.
Напомню, что в 083 карбе во 2-ю камеру прыскает УН через длинный хобот. Нива - единственная машина с одинарным хоботом только в 1-ю камеру. Пожлобились для колхозников )))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Газонокосильщик
Газонокосильщик:
ig2007
Я вчерась игрался с зазором 2-й камеры. Не то что бы плохо ехала машина, а просто для порядка. Несколько раз поворачивал упорный винт и катался для проверки по одному и тому же маршруту. Таки чувствуется разница! Очень рекомендую сию процедуру. А на сладкое поставил кулачок УН №4
Винт регулировки заслонки 2-й камеры, конечно, неудобный, но хорошо управляется инструментом под названием "лежачая отвёртка". За неимением оной - можно и пассатижами.
Напомню, что в 083 карбе во 2-ю камеру прыскает УН через длинный хобот. Нива - единственная машина с одинарным хоботом только в 1-ю камеру. Пожлобились для колхозников )))
Отпиши про расход, для меня он играет огромное значение
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Газонокосильщик
а меня больше интересует конкретное изменение поведения машины с изменением зазора...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

ig2007:
При ровной езде при чуть-чуть отпускании педали, ну неровность на дороге педаль невозможно держать в одном положении и т.д. маленький провал или подергивание, буквально секунду и сразу исправляется
С этим разобрался, крючок возвратной пружины заслонки 2-ой камеры задевал кулачок оси заслонки и не давал ему возвращаться в исходное положение. Надо подогнуть крючок и все будет ок.

Также поборол закусывание заслонки 2-ой камеры: надо закручивать медленно винт приоткрытая заслонки при застрявшей заслонке и как только появится характерный звук что заслонка освободилась оставить винт в этом положение.

И еще выкладываю фото расположения носика УН (40), может кому понравится, работает нормально

Итак:

083 - 21/23
1к- 95/150ZD
2к- 110/125ZC
Жиклер XX - 39
Распылитель УН - 40 длинниый, загнут вниз
Кулачок №4

Расход 10.5л на 100км город
sol07.JPG
sol07.JPG
sol08.jpg
sol08.jpg
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Head-Wind
На 073-ем карбе были изменения, которые я 2 раза описывал: чуть откроешь - провал, чуть закроешь - вялая. На новом 083-ем карбе провалов не было, а лишь ощущение вялости по сравнению с оптимальной точкой, которая оказалась чуть более открытая, чем я предполагал. Важно кататься для проверки одним и тем же маршрутом, и разница станет ощутима.

ig2007
Готов рассказать про расход после первой заправки намедни. Влил 35 л 92-го провинциального бензина, на показометре пробег 268 км, отсчет от полного бака (точность не на высоте). После пересчета с поправкой на Главные Пары 4,44 и на колеса 29" получил 13,8 л /100 км. Езда вокруг дома по снегу и льду с выездом в город по гололеду. 4-ю скорость почти никогда не включал, но и понижайку тоже не. По ощущениям - расход адекватный. Больше экономить не на чем: трамблер вылизан еще осенью (с братской помощью форумчан), карб поджат под самое не могу, хотя идея поиграться с жиклерами, особенно 2-й камеры, не покидает.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Diagnostik

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 62
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

Купил авто в 2002г.Сознательно взял с карбюратором,хотя уже были
инжекторные.Опыт общения с Солексом был.Сновья машина не ехала
без вытянутого на 3-4мм подсоса.Ясно,не хватает бензина или подсос
лишнего воздуха.Некоторое время ездил так.Потом решил устранить это.Начал с проверки бензобака,магистрали топливной,заменил бензонасос,отрегулировал вылет штока.Несколько раз снимал чистил
карб,менял диафрагмы.перелопатил ЗР за много лет,искал подсос
воздуха,менял УН на 8-й с загнутыми в 1-камеру носиками.Все без толку.Попутно выяснил,что подобная проблема не только у меня.
Кто-то менял карб.на другой,кто-то ставил Озон,акто-то так и ездил
с вытянутым слегка подсосом.Решил проблему поставив в 1 камеру
главный топливный жиклер от 2-й(115 по-моему).Только после этого
машина поехала.расход смешанный(зимой) 10-11л.Сейчас ездит отец, в основном на рынок за продуктами.У меня Фиат-Албеа.И сейчас лично
для меня не совсем понятно-карбюратор такой попался что-ли? [:dntknw]
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio [:hello] есть заделать [:D] а зачем нужен этот отсос картерных газов?на хх я снимал шланг отс.газа и не какой разницы не было.
ig2007 как только так сразу просверлю,без(оказывается которая должна была быть) заглушки я его напрямую прочистил,на моем так же идут отверстия через перегородки
Diagnostik мой так же ездил чуть с подсосом,я его начал промывать и чистить и само ушло,в чем была причина так и не разобрался
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор