Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3090 сообщений на предыдущих страницах
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

ig2007

Разница в жиклерах ХХ есть, и она чувствуется и прописана документально. Лучше делать так, как положено)
И регулирую я зазор именно 2-й камеры, так как туда выведена трубка УН. Пока не перепутал Гоголя с Гегелем)))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Газонокосильщик
Газонокосильщик:
И регулирую я зазор именно 2-й камеры, так как туда выведена трубка УН
Но вы писали про пусковой зазор, который регулируется воздушным и дроссельными заслонками 1-ой камеры, а для 083 зазор во 2-ой камере из за носика УН, и у него другое назначение, но никак не пусковое.
Разница в жиклерах ХХ есть, и она чувствуется и прописана документально. Лучше делать так, как положено
Только жрать будет больше бензина, если ХХ держит, чем меньше поставишь тем лучше для расхода
Сивый

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 4
Откуда: Смоленск
Возраст: 56
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

шама:
только на моем ЭМК,а если заглушку ставить то че с электрикой делать незнаю,я в ней не бум-бум,а зачем ты заглушку ставишь?ЭМК не работает?
У меня ЭМК уже давно с откушенной иголкой)))) ...а 41-х жиклера аж три штуки лежит.... Вот и думаю: искать дальше 39-й жиклер или не стоит оно того?... как-то так! [:think]

Вечно в поисках брода...))))
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сивый
не стоит, во первых его маловато может оказаться, во вторых забиваться будет чаще, в третьих можно ставить и 45 (у меня на солексе такой стоял) всё равно регулируется иглой...

Для аналогии приведу, какая разница какая труба 1\4 дюйма или 1 дюйм, если на конце стоит кран который открывается скажем на всего 1\4 для определенных целей.

На самом маленьком жиклере (а 39 самый мелкий) бывает что топлива просто не хватает на ХХ. На вебере у меня стоят 2 жиклера по 75, всёравно иглой я выставляю нужное количество топлива, выходящее в коллектор, так оно и должно быть, поэтому у веберов и нет проблем с ХХ, потому что мелкий мусор в таком большом жиклере не застрянет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Сивый

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 4
Откуда: Смоленск
Возраст: 56
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

kayotte:
не стоит, во первых его маловато может оказаться, во вторых забиваться будет чаще, в третьих можно ставить и 45
Понял, спасибо! А на общем расходе это не скажется в худшую сторону? 39-го у меня хватало и ХХ всегда был "ровный" и расход 12,2 город и 9 трасса.... Еще вопоос: какой самый оптимальный комплект жиклеров на 073 карб.? У меня стоит заводской набор, уровень топлива ставлю по шаблону всегда, едет нормально, расход - тоже ничего..НО!!! Постоянно выхлоп "чернит" ....В чем причина не могу разобраться, карб. уже раз десять полностью перебирал и настраивал - результат -тот же(((( Поэтому спрашиваю у знающих: может "уйти" от заводского комплекта жиклеров? и если да, то можно узнать размеры оптимального комплекта? Заранее благодарю! [:think]

Вечно в поисках брода...))))
Dronix

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 15
Откуда: Арсеньево
Возраст: 36
Авто: 21213 1998

Всем добрый день. Прошу прощение за то что влажу в разговор. Устал бороться с карбюратором солекс. Реально ли поставить карбюратор ОЗОН на ниву с двигателем 1.7? Приорететным является сохранить расход топлива прежним, разгонная динамика не важна, так как езжу обычно медленно и спокойно. Если можно, то полный рецепт, так сказать проверенный, т.е. озон такой-то, жиклёры такие-то [:)] . Большое спасибо за внимание.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сивый
Чернит при перегазовке или при полном газу? значит ГТЖ великоваты, чуть стоит уменьшить. А с жиклером ХХ я могу сказать что всёравно, я даже до 0.5 мм его рассверливал. Расход через ХХ до 1 литра в час, естественно ХХ не работает при открытой дроссельной заслонке, нет достаточного разряжения.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Сивый

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 4
Откуда: Смоленск
Возраст: 56
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

Чернит при перегазовках..... А если уменьшить ГТЖ, оставив воздушные прежними, то как бы не "обеднить" смесь....Тогда жрать начнет, ибо тупая будет(((( Насчет жиклера ХХ - понял, значит вкрячу 41-й и не буду "заморачиваться")))) Спасибо!

Вечно в поисках брода...))))
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сивый
сейчас смесь явно чрезмерно богатая, если уменьшить скажем на один шаг меньше, то вряд ли она будет тупая, скорее всего даже наоборот будет острее, а расход меньше. Так смесь станет из чрезмерно богатой, нормальной.. По хорошему к газоанализатору подключиться и будет видно что куда, собственно жиклеры стоят копейки, накупить разных и играться, пока не найдешь то что нравится.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

интересно, а со вторичной камерой СОЛЕКСа 73-го можно что то сделать?
раз уж новый взял, можно его помучать. всегда напрягало- можно экономно ехать на первичной камере, ровно спокойно и без крайнего недостатка в динамике, но когда открываешь вторичную камеру хочется полной отдачи, а её нет... звук меняется у двигателя, за счет лучшего наполнения, а толку мало. если с завода стоят, как я понимаю ГТЖ 117.5 ГВЖ 135 во вторичной камере, наивный вопрос- на что их заменить, что бы вторичная камера, пусть ценой бОльшего расхода топлива, давала хорошего пинка двигателю, если это возможно...

на новом солексе вроде все нормально работает, но есть мелкий но противный косяк- очень короткий (по ходу педали) провал между ХХ и дросселированием, буквально миллиметры хода ноги, как раз когда надо, к примеру, ж/д перееать неудобно получается...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Поставь больший топливный и воздушный, флейту ZD150 и жиклер как в первой камере, сразу поедет, даже просто на ZD150 будет лучше ехать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte
угу, примерно так и думал, смесь очень богатая, не меняя качества, увеличить количество увеличив оба жиклера...
ладно, трубку с ГВЖ найти не проблема, завтра попробую узнать насчет ГТЖ...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
kayotte:
ZD150 и жиклер как в первой камере
эмм... так топливный в первой даже меньше стоит чем во второй... или я че то опять не так понял?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Dronix мoжнo и oзoн втyлить,нaпpимep дaaз 2107.тoлькo пo мoeмy нaдo бyдeт и клaпaннyю кpышкy oт клaccики к нeмy.пo жиклёpaм нe знaю.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Dronix
Реально, причем без особых проблем. Карб я бы посоветовал 21071107010 помоему так. Нужна классическая крышка клапанов или можно переварить крепление "вертолета" и комплект классических тяг.
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Stack:
Реально, причем без особых проблем. Карб я бы посоветовал 21071107010
Зачем именно такой?

Добавлено спустя 2 минуты:

С целью эконимии? У меня 2 а/м нива и ваз 21053 именно с 07 карбюратором. Так я и на 5 с двиг 1,5 эконимии не виду.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор