Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1620 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Keizer866, Если ты говоришь про это:



То от восьмёрки берётся и рычаг и шаровая опора, сам рычаг к рычагу у меня прикручен (мне это кажется более правильным), кто-то обрезает и приваривает.
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1991г.в.

Bаsk, надо было мне сразу на рычаг 08 посмотреть вопросы бы отпали. Я думал шаровая опора на 8ке стоит как у нас, а она у них к верху жо.. т.е. шаром стоит. Теперь все понятно. И еще к тебе вопрос, на скорости 100-120 ) с таким рычагом, нормально машина ведет себя?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Больше 125 не разгонялся,а теперь вообще 80-90 езжу (четырёхступка теперь). Думаю поведение будет больше зависеть от величины лифта, шин и т.д. Сам рычаг по моим ощущениям "на скорость" не влияет.
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1991г.в.

Ну на скорость не влияет это понятно, я о другом поведении комфорт, управляемость? Если делать без лифта в пол будет упираться, не мерял?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Не мерил, так как изначально был лифт, но в резиновый отбойник на кузове точно упрется. Управляемость, комфорт, даже трудно сказать, 1,5 года прошло, но каких-то негативных эмоций не испытывал сто процентов. Единственное, чувствуется подруливание задницы при больших ходах подвески (сам не чувтствую).
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Вчерась сосед поехал за продуктами, а на ходу лопнула по шву тяга моста и потянула за собой цепную реакцию: порвало кардан и другую тягу, амортизаторы и шаровую на рычаге (от Волги, как оказалось). Задний мост отвалился, машина вильнула и легла на крышу. Никто ни грамма не пострадал, даже все стекла целы. Сосед радуется счастливому исходу и что это произошло не на трассе, а в деревне.



Так что над конструкцией ещё следует покумекать. С обычной Нивой при обрыве одной тяги таких повреждений не бывает.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Газонокосильщик, так это не первый случай уже!
При обрыве одной тяги с А-образником автомобиль обычно переворачивается...
Поэтому ставить А-образник, не усилив предварительно тяги и их крепления -- самоубийству подобно (а то и убийству других). [:old]

С уважением! Александр
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Газонокосильщик
А нет фотографий тяги в месте её поломки? Дело в том, что новые и старые тяги немного отличаются, поэтому интересно, как она лопнула
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ну, усилить нижние тяги легко. А если обтянуть втулки полосой 4мм то они становятся неубиваемыми. Но получается, что усиливать надо и домики и уши на мосту и болты... [:(] У меня несколько раз болты срезались.
Похоже - нет в мире совершенства! [:roll]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Наверное, надо усиливать тяги и качественно, и количественно)))
А лопнула тяга вроде как по сварке у кругляшка. Лучшая сварка - это отсутствие сварки!

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 53
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да, уж сколько лет прошло, а воз и ныне там. [:roll] А как то говорил я вам, что с А-образником тяги нужно менять! [:bullhorn] Тут даже не усиление важно, а возможность скручивания. Тяги то не рассчитаны на такую артикуляцию, вот и трескаются в месте сварки...Ничего тут удивительного нет! [:no]


Вот какое скручивание у тяги при максимальной артикуляции. Ни один классический сайлент такого перекоса не выдержит, по этому и скручивает уже саму втулку. Если не сделать тягу "скручивающейся", отрыв втулки рано или поздно неизбежен, особенно при современной приварке в стык.


Думаю вот начать выпуск тяг и панар на ШСках. Есть смысл, как думаете? [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

KEROSIN:
Думаю вот начать выпуск тяг и панар на ШСках. Есть смысл, как думаете?
Как на фото? Зависит от их стоимости
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

KEROSIN:
Думаю вот начать выпуск тяг и панар на ШСках. Есть смысл, как думаете?
Если ты про фотки выше, то думаю да, по крайней мере я задумался [:roll]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN:
Да, уж сколько лет прошло, а воз и ныне там.
А ты уверен что он у всех там? [:D]
KEROSIN:
Вот какое скручивание у тяги при максимальной артикуляции. Ни один классический сайлент такого перекоса не выдержит, по этому и скручивает уже саму втулку.
А может лучше самому попробовать скрутить салентблоки в штатной тяге а потом уже так авторитетно заявлять? Каков угол скручивания тяги на представленных фото и какой максимальный угол выдерживают штатные тяги? Цифры в студию! Без них все твои демонстрации фоток девайсов сделанных в единичном экземпляре в каком-то махровом году вызывают только улыбку. [:down]
KEROSIN:
Думаю вот начать выпуск тяг и панар на ШСках. Есть смысл, как думаете?
А как ты сам думаешь?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ну, братцы, штатные тяги приваренные встык вообще всерьез лучше не рассматривать. Хотя обварить полностью - на полчаса работы.
Газонокосильщик:
Лучшая сварка - это отсутствие сварки!
Не могу согласиться! Я стараюсь варить основательно. Пока рекламаций на мою работу не было...Как то никому оторвать не удалось... [:;)]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг