Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1605 сообщений на предыдущих страницах
DenM3

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 5
Откуда: Симферополь
Возраст: 41
Авто: НИВА ТАЙГА

да, я имел ввиду отсоединение раздатки от кпп, чтобы не развалить всё это дело в первом лесу..
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Подскажите, почему используются шаровые от Газели? Почему не сделать на обычной нашей опоре? Дабы не заморачиваться с чужой деталью. Мне кажется - прочности и у нашей вполне достаточно.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

шаровая ГАЗЕЛИ? [:shock] там же вроде шкворня. может от соболя? так она огромная и с ней хода вверх не будет [:RWL] нижняя от волги не плохой компромис не большие габариты и прочность выше нашей
IMG_0175.jpg
IMG_0175.jpg
IMG_0176.jpg
IMG_0176.jpg
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

NIGATIV:
нижняя от волги не плохой компромис
Мне хочется что бы "чужих" и уникальных деталей в машине было как можно меньше. Ибо забираясь в дебри в 1000-2000км от родного гаража ремонтироваться бывает сложно. А родные шаровые всегда в машине. И поменять ее при необходимости труда не составит. Может у волговской больше возможность хода?
Как вижу - балка обварена мелким профилем, 40 видимо. Т.е. швы совсем поверху, далеко от середины. Варилась в кондукторе? И как удалось избежать деформаций? И, если можно, чуть поподробней как это выглядит с рычагом. И, если есть какие чертежики -буду очень признателен.
Собираюсь делать это же на нескольких машинах, ищу как проще и надежней.
Заранее спасибо! [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

чертежи не делались. точно не замерял но хода у шаровой точно хватает. профиль помойму 40 варилось без кондуктора полуавтоматом по паре сантиметров чтобы не греть с разных сторон
IMG_0241.jpg
IMG_0241.jpg
IMG_0246.jpg
IMG_0246.jpg
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 50
Авто: 21213, 1998

DenM3:
отсоединение раздатки от кпп
Это как? ))

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

а образдник стоит давно на шаре 3110 [:;)] могу сказать что нагрузки на а образдник при регулярном еженедельном выезде в леса и поля не слабые [:;)] и за 4 месяца шар от волги умер [:shock] так чтож будет с родным нивским при таком использовании машины [:;)] если от волги не выдержал [:hello]
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

больше чем за пол года с порваным пыльником ничего не случилось [:D]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

bart:
при таком использовании машины
У меня тоже использование тяжелое - но родные шары (трек) ходят уже два года. Выдержали и говна и горы и каменюки жуткие...А сосед-консерватор на Волге пару раз в году подвеску трясет...С асфальта не сьезжает. Мне кажется волговская морда не намного тяжелее нивской с лебедкой, защитой и прочим.
Однако, могу и заблуждаться. Нагрузки ударные на асфальте могут быть и больше. Не знаю...
Причиной умирания шара может быть и работа на закритичных углах. Ежели его выворачивает - умрет любой. Было же время - см в начале темы- ставили шары от восьмерки [:o]
А вот об установке РОДНЫХ опор я не вычитал. Собственно, поэтому и стал задумываться...
С искренним уважением.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1991г.в.

По поводу а рычага, в факе 1 фото по которой ни фига не понятно. Что от куда отрезать и куда приварить... А рычаг крепится между лонжеронами туда же куда и крепились верхние тяги? Через что крепить а рычаг к кузову, через резинки из старых верхних тяг или сайленты из 8го рычага? Рычаг восьмерки(верхний или нижний? или они одинаковые?) где отрезать и что от него вообще используется? Без лифта а рычаг упирается в пол? Ну и фото бы а рычага отдельно от машины) буду очень признателен если ответите на мои вопросы. П.с. Мост усиливать обязательно при установке а рычага (экстрима не будет)?
adv'63

Рег.: 01.03.2011
Сообщений: 7
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214, 2006

Тоже одно время думал себе а-рычаг замутить, теперь решил, что Уатта будет лучше, по крайней мере для меня (в суровые говна редко залезаю)
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Keizer866:
По поводу а рычага, в факе 1 фото по которой ни фига не понятно. Что от куда отрезать и куда приварить...
Вот в том то и беда...За несколько лет написано более 100 страниц, но все больше - переписка Энгельса с Каутским...Многие делают. Почти все - по-разному. Конкретики - почти нет.
Можно было бы понять, что Мастера, изготовляющие сие изделие на заказ и вложившиеся в НИОКР держат в тайне конструкцию и технологию... [:RWL] НО! Если человек интересуется подробностями - значит будет делать сам. Если сможет. Не будет он покупать готовую балку за 10тр... [:croak] [:frog]
Кстати. По обварке и правке балок материалы есть.Притом - весьма приятно изложеные. Жаль, что не скомпановано в одном месте.
Авторам - искренняя благодарность.
А вот по конструкциям рычагов и технологии изготовления в домашних условиях\на коленке нет. [:weep] Может кто озадачился бы этим вопросом? Люди спасибо скажут. Ведь не всегда есть возможность самому все продумать и испытать. Да и изобретение уже известных вещей - есть труд неблагодарный.
По-хорошему - нужен чертеж в трех проекциях с основными размерами и материалами. Для БОЛЬШОГО, Среднего и умеренного лифтов [:D] И советы по технологии изготовления. И хоть кратко - какие косяки вылезали в эксплуатации...
Уверен - количество покупателей готового от этого не уменьшится, скорей вырастет, а кто -то сможет сделать сам...
Господа! Извините за многословие, но - наболело! Практически во всех ВАЖНЫХ темах -одно и то же. Либо дикие вопросы дилетантов, либо схватка Гуру отстаивающих именно свою конструкцию, либо - вода...И редко-редко драгоценные зерна конкретной информации.
Господа Модераторы! Простите крик души! Я в-общем-то хороший... [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

шкипер


+ 10000000
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

Keizer866:
Рычаг восьмерки(верхний или нижний? или они одинаковые?
там только нижний

909 94I 42 7I
Keizer866

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 85
Откуда: Пермь
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1991г.в.

nivovod69reg, с 8ками дело не имел, не знал что стойки на них. Небольшой Чертежик нашел на просторах интернета, не столько размеры интересовали а именно как он сделан. Вообщем еще вопрос, если не трудно, там шаровая с рычагом стыкуется рулевой сошкой? От какого авто эта сошка? И сама сошка к рычагу приваривается или прикручивается?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг