Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Barcas:
пользую бриджстоун 195/65 R15
Barcas:
машина шустрее
профиль
Barcas:
Ваз 2131 2006
Да ну нафик, по калькулятору потеря клиренса 25,5 мм и скорости 6,7 км/ч. Крок пузом по асвальту не волокется ? [:D] Хотя сам по бедности собирался на этом размере ездить, но к зиме раскорячился таки на больший. ИМХО продай волговодам им самое то.
Для крока думаю 205/80/15 хороший размерчик, но где взять, редкость неимоверная.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

Али:
205/80/15
взять 195/80 R15. сантиметр разницы всего, а в случае пробитого колеса или еще какой напасти найти замену всяко проще [:)]

"Трус не играет..." ©
Lir

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 38
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2123, 2016.

Спасибо откликнувшимся, будем думать [:think]
Сегодня снегу навалило... надо активнее что-то наконец выбирать...

Свобода ? - Это свобода перемещения !
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

kayotte:
хорошо обосную своё мнение и укажу на заблуждения Вездехода
Далеко не будем ходить, вот посмотри тесты на нашем сайте:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/rezina/test3.htm

думаю им можно доверять.
А ещё о заблуждениях ...в торможении играет роль не только сила тяжести а и сила трения.
Теперь про коньки:
Одень коньки обычные а теперь представть ширину конька в 205 мм(при равном весе, ну на деревяшке например полоска широкая из стали) думаю ты не сможешь так же скользить по льду как на узеньких а почему...трение то конька возросло...
Вот так и с шинами , для зимы лучше широкие шины это однозначно!
Кстати 511 была шипованная и без шипов а результат одинаковый, вот так та...
[:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Lir:
Matador 205/70 R15 96T MP95 Ermak
О ней высказывались очень положительно я сам искал такую но у нас её не бывает...
arrtis

Рег.: 30.09.2008
Сообщений: 44
Откуда: Тюмень
Возраст: 47
Авто: 21213 96г

Спасибо всем если я всех правильно понял 195 гуд .Но учитывая первое мою страсть к широким калёсам(я сейчас не говорю о ездовых качствах)чистая эстетика. Второе резанные арки.Думаю нокиан 205/80/16 самый средний вариант.Темболее я нашел его со скидкой гдето 2800 незнаю правда нет впонедельник съезжу гляну.Или я неправ. Обругайте если чё.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вездеход
верю, но широкая скользит, проверено мной и не только, по льду я допускаю что она ламельками удачно цеплялась за лед, потому и такие результаты, однако есть еще важные параметры в частности я бы провел еще тест "поворовачивая-поворачивай" тест на то как машина держится на боковом уклоне, не сносит ли, как она преодолевает снег и лед, как она берет въезд на горку (мне очень актиально я на подъеме живу) торможение конечно важно, но ездовые качества как по мне еще важнее.

Реальный тест был бы это зимний "горный серпантин" проверить как на спуске машина управляется (скорость в 10-20 км\ч не рассматривается там и на самой летней "елочке" нормально, проверено мной на резине Goodyear HydraGrip) как машина входит в поворот на 90 градусов и более, как разворачивается и т.д.

Тем более тормозить в тапку тоже не показатель (хотя а как по другому), особенно в снегу, или льду, а сверху снег. Кто зимой останавливается давя что есть силы в тормоз?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

итак.
я взял на эту зиму BfGoodrich Winter Slalom.
По первому впечатлению все просто замечательно.
Поездил по городу, трассе, укатанному снегу, чистому льду везде машина ведет себя комфортно.
Съездил до дачи, там уже по улице снега очень много навалило.
Я не подключая ничего дополнительного, пробороздил переулок не прилагая усилий.
Так что по рыхлому снегу едит тоже отлично.

Пока никаких нареканий не увидел.
Ну еще вся зима впереди, посмотрим)
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

kayotte
Собственно почему я поменял девятку на ниву , я живу тоже на горке.
Как то в зимой накатанную горку я газель вытянул, хотя когда меня остановил "газелист" я ему сказал что я его точно не подниму на верх, но уж очень он меня упрашивал попробовать...ну и вытянул я его с первого раза...я сам был конечно очень удивлён, такому сцеплению колёс с зимней дорогой.
Езжу на широкой уже три зимы ,раньше ездил на узкой и как то не уверенно себя чувствовал , даже летом в повороте машина себя лучше ведёт на широкой резине.
kayotte:
Тем более тормозить в тапку тоже не показатель
Ну понятно это не показатель потому что шины то твои узкие проиграли(да ещё и с шипами).
Вообщем меня ни кто не убедит что узкая резина это хорошо. Единственный плюс узкой резины(дорожной) это её экономичность при езде.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вездеход
мои шины не узкие [:)] Я сам езжу на широких шинах (не 235 конечно, а так 215\205 [:oops] на 15х дисках ).

конечно мне трудно сравнивать, я не пробовал одну модель в разных размерах, но общая тенденция неумалима.

пирелли винтер новая 215 ширины =очень плохо.
Кама Флейм новая = очень плохо (пирелли лучше по льду, КФ по снегу)
Гудеар Ультрагрип 205 ширины с 40% износом = очень даже не плохо.
Росава WQ-102 новая 205 ширины = очень хорошо (между прочим на ней вытягивал в горку не одну машину, а так как ты на спуске живешь то знаешь что постоянно течет вода, а потом мороз и лед, и всё на ногах не устоишь, и начинается шажки по 10 см, чтобы не подскользнуться и не уехать по спуску вниз)

На своей машине я узкую не разу не пробовал, но на других нивах пробовал и 195 и 185 профиля, тоже могу сказать гут, особенно по глубокому снегу.

Всё субъективно, у меня на улице живет один FJ-крузеровод он круглый год уже не первый год ездит на этой резине

без разницы гололед или снег, я просто ради интереса спросил, говорит отлично, такая стола как он покупал, другую резину никогда не пробовал. Логично представить что мад не может быть отличным зимой, а он говорит что машины тягает и ни разу не занесло, резина как резина. Так что всё очень и очень субъективно.

так что не знаю, я так изложил общие правила, они не мной написаны и не мной проверены, но не доверять я им не вижу смысла.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ездили на шниве на такой ( ханкук МТ 235/75/15) - только травили ее до 1,8 - не сильно резво конечно, но ездить можно - она достаточно мягкая, еще товарищ на делике постоянно на ханкуках МТ 32" - тоже постоянно, но он практически каждый день через поля с целиной ездит - по этому на мудах

Борис.
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

buian:
итак.

я взял на эту зиму BfGoodrich Winter Slalom.

По первому впечатлению все просто замечательно.

Поездил по городу, трассе, укатанному снегу, чистому льду везде машина ведет себя комфортно.

Съездил до дачи, там уже по улице снега очень много навалило.

Я не подключая ничего дополнительного, пробороздил переулок не прилагая усилий.

Так что по рыхлому снегу едит тоже отлично.



Пока никаких нареканий не увидел.

Ну еще вся зима впереди, посмотрим)
Откатал на этой резине две зимы...
По трассе идет очень устойчиво... По снегу гребет тоже неплохо...
Застрять на этой резине удалось только один раз... Я попер туда, куда водитель трактора Беларусь ехать категорически отказался... [:)] Т.е. у меня шансы были почти нулевые... Но ехать было нужно... Была очень сильная метель... Людей на иностранческом недоприводе в буквальном смысле слова заносило снегом... Бросить я их не мог...
Где-то у меня должны остаться фотки и видюшки с этой "покатушки"... Если найду - выложу... [:)]
Повытаскивать машин за зиму тоже пришлось много... Кто ездит на Нивке знает - человек, застряв, в первую очередь бежит не к владельцам дорогих иноджипов, а к нивоводам и уазоводам... [:)]
Самым большим "достижением" в этом деле считаю Газельку... Позвонил мне знакомый - "сел" на Волге во дворах, просит вытянуть... Расклад примерно такой... Была оттепель, потом за ночь все покрылось льдом... С утреца начал моросить слабенький дождик... Кто бывал на льду, покрытом водой, думаю меня поймут... [:)]
На асфальтовых дорогах лед размолотили колесами довольно быстро... Но вот во дворах... Волгу я вытянул довольно быстро... Тут ко мне газелист бежит - типа тоже помоги... Подъем по скользкой бяке осилить не может...
Врать не буду что с первой попытки его "поднял"... Повеселились с ним мы минут 20, не меньше... Пришлось лопаткой насечки на льду делать, ибо "цепляться" при том раскладе вообще больше не за что было... Все эти 20 минут во время телодвижений между Нивкой и Газелью мы видимо со стороны были очень похожи на чемпионов в парном фигурном катании... Этакий танец с лопатой и тросом... [:D]
Но все-таки я это дело осилил... Сам не поверил... [:)]

Единственно в этой резине мне не понравилась одна вещь... Пару раз "кидало" при попытке выйти из высокой обледенелой колеи... Выглядит так: передние "повернутые" колеса цепляются шипами и выскакивают из колеи, задние же "прямые" колеса этого дела не осиливают и уходят дальше прямо... Соответственно машинка разворачивается боком...
В принципе на другой резине зимой на Ниве я не ездил, так что сравнивать не с чем... У меня все-таки длинная база... Вполне возможно что при том же самом раскладе другая резина повела бы себя таким же образом...
Но, в любом случае, соблюдай осторожность в таких ситуациях...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

kayotte:
так что не знаю, я так изложил общие правила, они не мной написаны и не мной проверены, но не доверять я им не вижу смысла
В этих общих правилах видимо забыли что есть ещё одна сила трения и она тем больше чем больше контакт с поверхностью.

А ездить можно зимой буквально на любой резине:
До сих пор не понимаю как я две зимы отъездил на ВЛИ5, одну на ВЛИ10 и одну на летней 205/70/15.
Сейчас когда есть зимняя я с ужасом смотрю на Нивы проезжающие на ВЛИ5 и думаю какие они сумашедшие , они обо мне думают что я перестраховщик...(это видимо мягко говоря). [:)]
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 61
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Поменял БФГудрича АТ на Семь холмов.Почувствовал разницу не в пользу Гудрича,но Унылый внешний вид НАПРЯГАЕТ.Надо что то поболее размером.Пока не вникал в тонкости(размер,цена),Так что прошу совета.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вездеход
Сейчас когда есть зимняя я с ужасом смотрю на Нивы проезжающие на ВЛИ5 и думаю какие они сумашедшие , они обо мне думают что я перестраховщик...(это видимо мягко говоря).
+1 всё очень субъективно, как я и писал в самом начале есть люди на мадах ездят им нормально, на всесезонке и говорят вообще шикарно, мне даже монтажник как-то сказал зачем ниве зимняя резина я не понимаю. У каждого требования разные.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

И от зимы еще зависит... Зимы у всех разные...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина