Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

iura:
меня склояют к Кама Флейм
не нравится она мне зимой. дешевле и лучше к-182а (шип). на каме по льду как на лыжах и на холодном асфальте, облитом реагентами при торможении в срыв раньше уходит.

iura

Рег.: 09.06.2010
Сообщений: 23
Откуда: 53
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047

ZhekA®, я бы бескамерку хотел, а в описании к ней написано, что она камерная

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:

А размер 205/60/R16, для стандартных нивовских дисков, подходит? Не слишком низкая?
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

iura:
205/60/R16 не слишком низкая?
для наших дорог думаю низковато. Хотя если по городу (в частности по Москве - дороги относительно ровные) - то сойдёт и такая.

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3408
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

iura:
меня склояют к Кама Флейм
она даже летом плоха

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
iura:
сможешь посоветовать размерность дисков шнивовских? Я так понял, что нужно брать с ЕТ-40?
от ЕТ40 до ЕТ48.
ЕТ40 с широким мостом чиркает задние подкрылки.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

По городу много придурков, неожиданн приходится оттормаживаться.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Bask
Не надо равнять Нордман и Нокиан, состав это самое главное.
Нордман и Нордмастер аналоги Таганки по потребительким свойствам.
У нас до сих пор встречается Континенталь ВВ1 в продаже очень недорого.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Sokolov:
Не надо равнять Нордман и Нокиан, состав это самое главное.
Никто и не ровняет.. я это прекрасно понимаю. Даже сама компания Нокиан позиционирует шину Нордман, как бюджетную шину, следовательно с другими (заведомо худшими) свойствами.
Sokolov:
она даже летом плоха
Для большинства людей судя по форуму этой шины вполне достаточно, а если достаточно зачем платить больше.. Вообще выбор резины - дело деликатное, как я считаю.. Не имея хорошего консультанта, можно переплатить денег или просто купить не то..
Я считаю, что в выборе резины нужно исходить из нескольких критериев, таких как опыт вождения, стиль езды, место использования (включая климат и тип дорожного покрытия в зимнее время), бюджет.
А вообще бюджет в выборе зимней резины, в теории (про практику понятно), я считаю должен стоять на последнем месте, ибо кузовной ремонт дороже, чем комплект дорогой резины..
Понятно, что прочитав это предложение, начнутся разговоры, что мол по 10 лет ездием и ничего, это всё понятно, но может наступить один такой раз, которого будет достаточно.. Сам отъездил одну зиму на ВЛИ-5 (ужас) и две зимы на БФГ АТ (получше) и прекрасно помню пару моментов (в гололёд), когда едешь и высчитываешь в голове когда и как нужно нажать на педаль тормоза, чтобы машина остановилась там, где нужно.. А прошлой зимой попал на бетонке в такой гололёд, что пришлось 3 км ехать вообще по сугробам на обочине, т.к. лёд, образовавшийся после дождя, в савокупности с калейностью дороги просто не позволял даже на 30-40 км/ч управлять автомобилем.. Поэтому в этом году я всё же решился (да и возможность подвернулась) купить себе наконец комплект зимних колёс..
ЕвгенКрым

Рег.: 06.11.2009
Сообщений: 5
Откуда: Крым
Возраст: 49
Авто: 21214М

Извиняюсь может не нашел, но ничего не слышно про КАМА 515, импорт бюджет не позволяет. Первую зиму проездил на 232, очень скользко, если в дальние поездки то пересаживался на Ланос обутый в Близак. Сейчас в поиске чего то получше чем КФ - это единственноечто впаривают продавцы для Нивы.

Люблю рыбалку.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Сегодня на рынке впаривали камуфлем шипованную, К 176 и Кордиант.
Да еще Купер был 205 70 15, но негуманно за 4100.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

и чем вам кировская (КШЗ) К-182а не по вкусу? - для зимы очень предсказуемая резина: из колейности без особых проблем вылазит, тормозит хорошо. даже в грязи лучше, чем Кама Flame. и сама по себе очень мягкая резина.

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2763
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

iura:
Но с учётом того что меня запугали что короткую 214-ю крутит
Вот на узкой резине меня как раз и крутило. Три раза за зиму на ровном месте при равномерное небольшой скорости, около 50км/ч. После чего на следующую зиму купил 205 резину на шнивских дисках и за последующие две зимы такого не повторялось ни разу. И управление машиной стало гораздо предсказуемее.

Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

ZhekA®:
и чем вам кировская (КШЗ) К-182а не по вкусу?
Да всем она хороша, пока не крутанет в ледяной колее. Это случится неожиданно резко и хрен чего сможешь сделать. И наличие в ней шипов непринципиально. Они в ней слабо работают.
Я уже додумался до того, что попробую этой зимой не переобуваться с TOYO Open Country А/Т на К-182а, а вдруг будет не хуже?
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Искандер:
Да всем она хороша, пока не крутанет в ледяной колее
думаю что на любой такое взможно. Газ при въеде и выезде из колеии не добавлять, а отпускать нужно - как на заднеприводной. На льду, как и в гязи, крутиться быстрее начинает то колесо, которому легче. Только в нашем случает - это одно из 4-х колёс, причём сначало может пробуксовывать начать заднее (машина пошла в занос), а потом резко переднее (когда руль повёрнут в сторону заноса) и при добавлении газа получаешь резкий разворот в другую сторону.

сталкивался с такой ситуацией пару раз. Один раз в дреревне на пустой дороге: накатанная ледяная колея и впереди поворот. выехал зачем-то из колеи и стал поворачивать, при этом зад стащило в колею и он начал догонять перед. я руль в сторону заноса и тогда ещё по незнанию (5 лет назад - 1-я зима на ниве) решил газку чуть-чуть прибавить... немного бокового сноса и резко подхватил перед - машина моментально повернулась в другую сторону. Благо скорость была небольшая и места достаточно, остановился около сугроба на обочине.
Второй раз пару лет назад при обгоне - снега было в полколеса и по 2 накатанные колеи в каждую сторону. Ехал 70-80, впереди плелась audi ~50-60 км/ч. Встречных не было, решил потихоньку обогнать. Аккуратно переполз на встречные колеи и стал обгонять. Тому [:X] *нехорошему человеку* непонравилось, что его нива обгоняет и прибавил до 80 (быстрее не поехал). Я прибавил до 90 и начал перестраиваться в свою колею. Снова зад резко стащило в колею и машину повело - выровнять удалось только сбросив газ. Так и думал, что улечу.

NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Ну ну - на К 182а гонять конечно не надо, но никакая тем более японская ат да и вообще АТшка не стояла а если колея серьезная то кидает и нокию 5- сам вытаскивал друга.
Буду пробавать широкую в этом году.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3408
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

NivenVAGEN:
кидает и нокию 5
Ага, ширина колеи не совпадает, а резина очень цепкая, заденешь край колеи сразу выскакивает. Получается "переставка", в пределах 0,5м удавалось удерживать. Это случаелось на Нокиан-5 крайне редко, три раза в один день в одной колее, когда в колее отполированный лёд, а наверху более "цепкий".
Если чуствуется неприятная дорога, то более прогнозируемо временно включить блокировку. Недостаточная поворачиваемость нам тут только на пользу.

NivenVAGEN
если с бюджетом плохо, то тут "Волжанин" на Легионе свою продаёт.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Old Boy

Рег.: 16.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 22
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: Нива 21310, 2010г.в. ГУР Bosh 7.9.7+ B114er18

Почитал наш форум, шниваводский тоже, вспомнил свой старый опыт на Я-670, и заказал себе Cordiant Polar 205/70R15 на штатной шнивской штамповке.
Хотя знакомые и уверяли, что всесезонка для того и поставлена, чтобы нефиг было зимнюю покупать. И хотя каско - есть, копейка - рубль.. пардон, резина - кузов бережет [:)]
ЗЫ: по особому бездорожью зимой не езжу. В основном 99% шоссе и ледяные просёлки. А для 1% - браслеты в багажнике лежат.

Владимир.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Подскажите плиз, вопрос правда не по Ниве..
Есть у меня новый комплект хорошей зимней резины на r14, ездили на нем всего один раз в Германию, на таможне пришлось выдрать все шипы. В общем резина нулячая, но без шипов. Вот думаю вставлять шипы или нет. Езжу в основном на ней по городу, но и в городе бывает гололед. И если кто знает, где в Питере шипуют резину, поделитесь информацией.
Спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина