Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2985 сообщений на предыдущих страницах
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

ig2007, а разрежение в задроссельном пространстве...? А что с ХХ будет?

Да и с выводом распылителя в МД - проблемы... С увеличением расхода топлива... Вы же подключаете параллельно гл. топл. жиклеру 1-й камеры распылитель НУ... Правда тут варианты возможны от того, насколько будут отличаться диаметры просверленного отверстия и трубки распылителя НУ...

Мне представляется, что Вы переоцениваете роль карбюратора в процессе смесеобразования... Его задача не столько готовить смесь, сколько дозировать ее... Очень неплохая статейка http://e-him.ru/?page=dynamic&section=33&article=182 ... Почитайте еще раз... Гораздо сильнее влияет на качество смесеобразования температура вп. коллектора...
А лучше оставили бы Вы в покое этот распылитель... Никакого сопротивления он не создает и все равно куда загнут, лишь бы вниз, в сторону дросселя...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Александр Припоров:
лишь бы вниз, в сторону дросселя
тут есть умельцы наверх загибают! Говорят "так лучше"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Александр Припоров
Александр Припоров:
ig2007, а разрежение в задроссельном пространстве...? А что с ХХ будет?
Кажется вы меня не поняли, суть модификации в обеих случаях не в том чтоб струю за заслонкой вывести а перед заслонкой, за заслонкой разрежение при закрытой заслонке постоянно будет высасывать бензин из распылителя из-за особенности конструкции всасывающего и нагнетательного клапана УН, об этом я писал уже
Александр Припоров:
Да и с выводом распылителя в МД - проблемы... С увеличением расхода топлива... Вы же подключаете параллельно гл. топл. жиклеру 1-й камеры распылитель НУ...
Тут проблем нет, трубка эконостата лучший пример, параллельно не параллельно функции обеих устройств не нарушаются
Александр Припоров:
А лучше оставили бы Вы в покое этот распылитель
можно и оставить в покое но
Александр Припоров:
Никакого сопротивления он не создает
Тогда надо признать что заводские выступи и неровности МД, болты заслонок тоже не создают препятствия, и их заточка и полировка пустая трата времени.

Возьмите диаметр трубки распылителя и посчитайте сколько он площади перекрывает, особенно в случае когда обе трубки в первую камеру стоят
Александр Припоров:
лишь бы вниз,
Согласен

Я понимаю что все это сверление геморрой и может быть не стоит этим делом заниматься, но кому как, особенно когда убытий карб в наличии и когда "аксиома" давит про струю которая якобы ничего не должен задевать, а то там из-за этого страшные провалы будут, провалы которые к УН относятся скорее всего от недостатка его конструкции (шарики в клапанах, диафрагма, кулачок) а не из-за за того что струя не туда попадает
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

ig2007:
... вы меня не поняли, суть модификации в обеих случаях не в том чтоб струю за заслонкой вывести а перед заслонкой
Да, не понял...
ig2007:
Александр Припоров писал(а):
Да и с выводом распылителя в МД - проблемы... С увеличением расхода топлива... Вы же подключаете параллельно гл. топл. жиклеру 1-й камеры распылитель НУ...


Тут проблем нет, трубка эконостата лучший пример, параллельно не параллельно функции обеих устройств не нарушаются
Нет... Трубка эконостата выше. Там разрежение другое...
ig2007:
Тогда надо признать что заводские выступи и неровности МД, болты заслонок тоже не создают препятствия, и их заточка и полировка пустая трата времени.
Абсолютно пустая... Для Вас. Для кого-то это - бизнес...
ig2007:
Возьмите диаметр трубки распылителя и посчитайте сколько он площади перекрывает, особенно в случае когда обе трубки в первую камеру стоят
Не буду, я газодинамику изучал... Наполнение цилиндров это не только и не столько карбюратор с его косяками, заусенцами и т.д, сколько "время - сечение" клапана, фазы ГРМ...
Роман1404

Рег.: 20.10.2011
Сообщений: 16
Откуда: Владимир
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999

Александр Припоров:
А лучше оставили бы Вы в покое этот распылитель...
Это правильно
Александр Припоров:
...все равно куда загнут, лишь бы вниз, в сторону дросселя...
Нет, трубка распылителя д.б. направлена во вторую камеру...
Лучше съездить в ХОРОШЕМУ карбюраторщику для регулировки.
Мне Спец отрегулировал - езжу ненарадуюсь [:)]
в случае когда обе трубки в первую камеру стоят - только повышается расход топлива

Пятая точка - это и есть шестое чувство

Ура! Ура! У...
А нет, трындец...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Роман1404
[:shock] во 2-ю??? в закрытую???
Роман1404

Рег.: 20.10.2011
Сообщений: 16
Откуда: Владимир
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999

Legio:
во 2-ю??? в закрытую???
Да, только при правильнй регулировке в нее топливо льется когда открывается вторая камера

Пятая точка - это и есть шестое чувство

Ура! Ура! У...
А нет, трындец...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

ig2007 a мoж лyчшe вcё тaки бopмaшинкoй вoкpyг БД cдeлaть кaнaвкy,вынyть пpyжинy из МД,пpocвepлить тaм кaнaл и зaвecти тyдa нocик УН?нo бyдeт пoпaдaть нa ДЗ.вooбщe я в cтyпope,нa oзoнe пpи бOльшиx БД cтoят мeньшиe МД-3.5 и 4.5.пpи yвeличeнии МД c 3.5 дo 4.5 в 1й кaмepe пoявляeтcя вялocть пpи paзгoнe,a нa solexe 083 cтoят МД 12!кaк oнo paбoтaeт,пpoкoмeнтиpyйтe!

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Роман1404

Рег.: 20.10.2011
Сообщений: 16
Откуда: Владимир
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999

Вторая камера не должна быть плотно закрытой, там специальный зазор и степень закрытия должны быть.

Пятая точка - это и есть шестое чувство

Ура! Ура! У...
А нет, трындец...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Роман1404
в 21073 карбе последовательное открытие заслонок, соответственно 2 камера должна быть плотно и полностью закрыта, когда она не используется...не путайте с 21083 карбом и гусаком в обе камеры...там да
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Aндpюx@760
Aндpюx@760:
ig2007 a мoж лyчшe вcё тaки бopмaшинкoй вoкpyг БД cдeлaть кaнaвкy,вынyть пpyжинy из МД,пpocвepлить тaм кaнaл и зaвecти тyдa нocик УН?
неплохая идея для особо увлеченных в доработках карба, но вопрос где бормашину достать, и такой вариант плох в обслуживании/чистке карба, если засорится носик или канал УН, все разбирать будет трудновато, так что лучше сверху как я на рисунке показал
Aндpюx@760:
a нa solexe 083 cтoят МД 12!кaк oнo paбoтaeт,пpoкoмeнтиpyйтe!
по этому вопросу я не силен, так что оставлю без коментариев


Еще как вариант если будет убитый карб можно аккуратно просверлить между вертикальными шахтами 1.5мм если ничего не задеть, до заслонки т.е. прямо над ним и потом горизонтально дырочку для струи от УН, уж который прямо и попадет в коллектор при малейшей открытии заслонки
077.JPG
077.JPG
Роман1404

Рег.: 20.10.2011
Сообщений: 16
Откуда: Владимир
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999

Legio:
в 21073 карбе последовательное открытие заслонок, соответственно 2 камера должна быть плотно и полностью закрыта, когда она не используется...не путайте с 21083 карбом и гусаком в обе камеры...там да
Карбюраторщик переделал с 073 на подобие 083 + регулировка, теперь машина едет резвее. А при плотно закрытой второй камере нафига она нужна все равно ведь едешь только на первой?

Пятая точка - это и есть шестое чувство

Ура! Ура! У...
А нет, трындец...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

ig2007 я имeл ввидy нe зaкpытый кaнaл,a oткpытый!и пo нeмy пpoлoжить тpyбкy УН.a cвepлить cвepлoм 1.5 мм нa глyбинy 5 cм. лeгчe?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Aндpюx@760
Aндpюx@760:
ig2007 я имeл ввидy нe зaкpытый кaнaл,a oткpытый!и пo нeмy пpoлoжить тpyбкy УН
я так и понял, ну можно наверное, и делать с учетом ремонтопригодности
Aндpюx@760:
a cвepлить cвepлoм 1.5 мм нa глyбинy 5 cм. лeгчe?
одно удовольствие, сверлится легко, но только не 5см, а надо примерно до 6.5см, чтоб прямо над заслонкой вывести. там главное другие каналы не задеть, в общем надо экспериментировать
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007:
Еще как вариант если будет убитый карб можно аккуратно просверлить между вертикальными шахтами 1.5мм если ничего не задеть, до заслонки т.е. прямо над ним и потом горизонтально дырочку для струи от УН, уж который прямо и попадет в коллектор при малейшей открытии заслонки
Эт я понимаю так: Просверлить в сесредине отверстей для "флейт" и у перех.бортика диффузора просверлить и вывести носик?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор