Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 56
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Вчера слонялся по мерсоразборке и наткнулся на симпатишные
редуктора с блокировкой! Довольно компактный,жАлезный корпус,
пер. числа правда не высокие,но около 3,7-3,9 можно найти,цены
смешные... теперь я в раздумьях?! [:?] Как он будет работать в пер.
мосту,достаточно-ли будет "перенастройки"? И в общих чертах кто
сталкивался с такими ус-ми,как оно работает,насколько капризно,на-
дёжно и т.д.?!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Инженер:
И в общих чертах кто
сталкивался с такими ус-ми,как оно работает,насколько капризно,на-
дёжно и т.д.?!
Так хоть краем глаза дал бы взглянуть-то!
Тогда может что и подсказали.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 56
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Wildman:
Так хоть краем глаза дал бы взглянуть-то!
...а чё смотреть-то,редуктор как редуктор [:D] Больше всего волнует
как оно будет работать в роли РПМ,т.е. в обратную сторону?! или
беспокойства мои напрасны... пара она ведь хоть в Ниве,хоть в Мерсе
пара...?!
Фото079.jpg
Фото079.jpg
Фото080.jpg
Фото080.jpg
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Инженер

в теме про СРПМ обсуждаются особенности работы РЗМ в роли РПМ.

там говорится, что в РПМ по-другому устроены каналы смазки, как раз с учетом обратного вращения. Также, говорится, что на практике эту разницу пока никто не прочувствовал.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер:
пара она ведь хоть в Ниве,хоть в Мерсе
пара...
Где то на задворках моей памяти есть инфа, что у Мерса не гипоидка а спираль. Кстати как на Запороже. И при сборке некоторые ставили наоборот, и получалось передачи 4 назад и одна вперед.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Инженер:
...а чё смотреть-то,редуктор как редуктор
Смотреть для того чтобы ответить на вопрос:
Инженер:
И в общих чертах кто
сталкивался с такими ус-ми,как оно работает,насколько капризно,на-
дёжно и т.д.?!
Инженер:
Больше всего волнует
как оно будет работать в роли РПМ,т.е. в обратную сторону?!
Скорее всего нормально, но сам мерседесовский редуктор ставить не пробовал.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 56
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн:
не гипоидка а спираль
...не,каталог показывает,что обычная пара. Ставилась такая хрень на
126-е 4-матики,передат. есть 3.9, привод - гидравлика,оказывается
для такой конфигурации "гидру" даёт двухконтурный гидроусилитель
руля [:shock] ,ну и системой клапанов и бачков вся эта система управ-
ляется. Как именно работает блокировка - незнаю (сколько рою,ни-
чего вразумительного не нашёл...),наверное придётся расстаться со
150-ю доллАрами для "глубшего познания и примерки живьём" [:D]
правда терзают сомнения в плане симметричности фланцев полуосей,
"разнодлинность" этих самых полуосей вроде как не есть хорошо... [:?]
Deemon

Рег.: 08.08.2010
Сообщений: 4
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213, 1995 г.в.

Доброго времени суток. [:hello] Хотел спросить у Дюка или кто в курсе. Дюк скажи пожалуйста, сколько стоит твоя принудительная блокировка, что необходимо, что бы она заработала (компрессор, ресивер...). Хотел спросить в личке, но недавно на форуме и у меня не получается отправить сообщение в личку. Заранее Спасибо.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

DeemonВ личку Дюку отпиши. Наводишь курсор на л.с. под сообщением и пишешь что хочешь.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3408
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Если в теме написать, где их берут и почём, то разве это плохо будет?
Пока ещё другого конкурента нет.
В конце концов можно было бы сделать тему, в которой уважаемые люди предлагали бы свои товары.
На альтернативном ресурсе уже так и есть.
Все мы этих людей знаем, пользуемся их умением, но почему-то скрываем.

Исполнение блокировки красивое.
У ВАЛ-рейсинга, блокировка аналогичная, только пневмопривод совмещённый.
Компрессор ИМХО имеет неудобную форму, ну куда его засунуть, под запаску не лезет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Рядом с сапогом тоже не встал. [:(]

Глаза боятся, а Нива едет.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Sokolov, если запаску перевернуть то должен поместиться компрессор. Примерял на 31-й Ниве 97 года выпуска - там под запасным колесом всё поместилось.

Что-нибудь придумаем!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

VolodyaSPb, смотрим личку.

Глаза боятся, а Нива едет.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ну вот совственно спустя пять лет после начала экспериментов с принудиловом получился надёжный рабочий вариант. [:rotate]



Испытания девайс выдержал, через минуту отжига 31-й резины на асфальте срезало полуось. Блокировка цела. [:rotate]

Коробка диффа оригинальная, принцип работы аналогичен немецкой блокировке. НО для установки приходится немного фрезеровать корпус РЗМ, и в данном варианте возможно только применение пар 3.9-4.44, с 4.7 и более собрать редуктор не получается, но думаю это поправимо.



P.S. Дайте мне полуось на 24 шлица из 30ХГСА и я её паламаю!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

эх, Жека, Жека...

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка