Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1073
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

4 сальника на кулак больше радуют.

Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Taifun
Видел бы ты что мне понаделали, к каждому кулаку теперь индивидуальный подход требуется:) Идея замечательная, а вот с качественное исполнение не для всех доступно.
Vlamor

Рег.: 26.06.2008
Сообщений: 33
Откуда: г. Харьков, Украина
Возраст: 55
Авто: НИВА 2121, 1983 г. в.

chubik-s:
Не знаю, насколько я для тебя авторитетен, но ивековский вариант, имхо, - излишен(хоть я и сам езжу на нем)
Есди все же заморачиваешься- приезжай- сниму свои-тебе переставлю, а сам поставлю твои с втулками
Да разобрал я уже переднюю подвеску... [:)] Так что приехать не смогу... Дочитаю ветку про подшипники с втулками и буду решать... А кстати, статьи в ФАКе про втулку в ступичных подшипниках, как я понял нет?

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Antoha
Я, к примеру- все сам на растоянии метра, контролировал. Правда и токарь хороший- ни разу не прокололся!

Плавали, знаем!!!!
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

Проточил ступицу на "АЛМАЗЕ" [:)] .Принёс подшипник и ступицу, конструкторы посмотрели по справочникам, определили: глухая посадка по II классу диаметр 37 (+33 +17). Поставил, всё отлично, преднатяг точно такой, какой нужен [:rotate] .
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Донкихотство-донкихотством, а
1. 4 сальника вместо 2-х
2. Адаптация под меньший вылет (подшипник ближе к внешней стороне кулака)
3. 30 тыков по грязям на 31'' ET0

для меня (и не только) ставят на всех прочих изысканиях жирный крест.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

maddrive:
4 сальника вместо 2-х
Плюс несомненный.
Но только анекдот тот вспомнил,- про безопасный секс [:RWL]
И дороговато всё-таки для плюса, имхо.
maddrive:
подшипник ближе к внешней стороне кулака
Вот тут не понял,- с какой стати?
По всем прикидкам, учитывая место под те-же встроенные сальники и общий габарит, подшипники в Ивековском узле ( беговые дорожки )чуть ближе друг к другу, чем даже в стандарте.
А уж весь узел сдвинуть наружу,- не знаю... [:?]
Конечно можно, но опять шайбы-проставки, кольцо под внешний сальник Уже..., и эксклюзив опять.
Слишком сложно.
maddrive:
30 тыков по грязям на 31'' ET0
Да, впечатляет.
Но не очень [:D]
maddrive:
на всех прочих изысканиях жирный крест
Согласен,- необходимо и возможно достаточно.
Хотя искать всегда полезно.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

tough:
Вот тут не понял,- с какой стати?
По чертежам MasterHome (у меня SKF BAH-0012 для 2141, но и тема-то не об ивековских), см. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/2rp.htm, начиная вот с этого места:
Уже написал было статью, чертежи приложил… подумал… и начертил универсальный кулак для дисков с разным вылетом [:)]
Fogpro:
Это ивеко крякнул через 30тк?
Нет, просто больше пока не прошёл, причём заметь, это обычные москвичёвские (просто правильно сделанные, а не из китайских заготовок на кривом оборудовании). [:roll] Ивековский, бесспорно, почти вечен должен быть при наших нагрузках и "паре презервативов" с каждой стороны :-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

москвичевские при обычной эксплуатации на моей бывшей шниве накатали уже более 120 тык нелюфтят нешумят,резина 16 на 215.По говнам тоже регулярно на охоту ездят,и по городу хозяин нынешний её как такси пользует.Ивеко возможно лучше но цена!!Зачем если и так хорошо,кстати сальники тоже стоят дополнительно.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

на хонде CR V например задний еще побольше ивековского будет,но умирает все равно тысячах на 150 по моим наблюдениям не от износа а от засыхания смазки

мышь вездеходная
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

Сегодня как раз понадобилась очередная пара кулаков.
Объехал все знакомые мне места и ужаснулся.
Вопервых они повсеместно подорожали с 1100-1200 раньше до 1550-1850р сейчас.
Как умная маша набрал измерительных приборов, но 80% даже штангеля не достовал, видно на глаз эксцентричность отверстий 1-2мм! [:shock]
Те кулаки, что в коричневом консерванте с прилипшей посылочной бумагой, еще ничего в дело пойдут, но их в наличии 5%. Все остальные голый металл, даже для навозной телеги не годятся.

Уже слышал случай. Качество кулака на стоко говенное, что после покатушек на ивеке метал кулака развальцевался под огромной площадью внешней обоймы. На рынке сливается самопал или полнейший ПТУшный брак.
Так что с выбором кулаков скоро будут реальные проблеммы.
Интересно что на тальятинском рынке творится.
Гдеж достовать нормальные кулаки? [:oops]

Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Вопрос :
купился я год назад на плюсы двухрядного подшипника (машина с лифтом на медведях) поставил, через год несильной эксплутации (мах 5тыс.км) люфт появился приличный в левом. мастер в сервисе ничего сделать не может - узел нештатный, автор исскуств так и не перезванивает, что с ним лучше сделать, может выкинуть нафик, поставить обычные подшипники? хоть ремонтопригодной машина станет..

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Когда будешь выкидывать старые кулаки - скажи мне куда.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Nivas
Ну, во-первых, тут мало кто купил бы данный узел у человека, который к тому же и не знаком. Обычно, люди этим занимаются сами...
Во-вторых- тут немало отзывчивых людей, разбирающихся в технике, которые могут помочь как продиагностировать проблемму, так и устранить её.
Ну и в третьих- вариант с заменой- тоже вариант. Глядиш, кто-то разживется на халяву двумя "двухрядными" кулаками...
А вообще- не тушуйся, попробуй все таки своими руками что то предпринять- разбери ступицу, помотри, что люфтит, тогда можно только будет сказать- чем и как помочь...
Кулаки, вон, читал, -гонилин?

Плавали, знаем!!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Nivas
замена подшипника на таком кулаке мало чем оличается разборки сборки зубильного ступичного,не может один сможет другой меняй мастера

мышь вездеходная
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Nivas:
мастер в сервисе ничего сделать не может - узел нештатный, автор исскуств так и не перезванивает
Вот, кстати, недостаток всех нестандартных (хоть и правильных) решений.
Отсюда вывод - заморачиваясь с принятием решения по переделке штатного узла, думай о ремонтопригодности в каком-нибудь медвежьем углу, особенно в том случае, если не рассчитываешь на собственные возможности.

В действительности все не так, как на самом деле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы