Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1620 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Ну значит что то попутал....
alodin

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 20
Откуда: Уфа
Возраст: 63
Авто: нива 213 94 года

В приемной трубе под карбюратором есть как я понимаю дренажная трубочка. Когда двигатель не заведен при нажатии на газ из этой трубочки бежит струйка бензина. Это так должно быть? Не смог найти, раньше вроде встречал упоминание. Не надо ли эту трубочку как-то забить? Какая польза от этой трубочки? На восьмерке такой трубочки не было.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Страхует от перелива топлива в цилиндры. Не трогай ее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

не знаю насколько нормально что бензин струйкой бежит из не кода двиг не работает, у себя не замечал струек, хотя я никогда на заглушеном двигателе больше 5 раз педаль не жал, но знаю точно что на восьмерке 5 нажатий педали газа и свечи зальет. [:D] [:D] [:D]
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

alodin
защита от перелива при сильном газовании, насчет ее полезности мнения разные, меня лично напрягало то что бензин свободно вытекал куда-то в подкапотное простанство и я ее заглушил года 3 назад, каких-то отрицательных последствий не заметил [:;)]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD


Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

jon-27-05-1988
На винт качества вообще никакой реакции, как не крути. Значит экономайзер?

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Legio:
заводских практически нема
Вот покупал пару месяцев назад....На вид ничего....
дааз.JPG
дааз.JPG
дааз 1.JPG
дааз 1.JPG
дааз 2.JPG
дааз 2.JPG
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

Рафаиль:
jon-27-05-1988
На винт качества вообще никакой реакции, как не крути. Значит экономайзер?
скорее всего, мембрана целая?
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

jon-27-05-1988 ,
jon-27-05-1988:
мембрана целая?
Буду проверять, я карбюратора как огня боюсь...единственное место куда не лезу [:oops]

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

enycha:
На вид ничего....
и лишь только!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
panzerock

Рег.: 04.08.2010
Сообщений: 8
Откуда: Иваново
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213

Столкнулся с проблемой! При нажатии на педаль акселератора на 1/3 педаль будтобы упирается во что-то(сделал вывод что открывается вторая камера) и после чего дальше педаль идет нормально! [:?] обратно педаль возвращается сама... куда лезть?? заслонка подклинивает? или привод?
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

panzerock:
заслонка
panzerock:
или привод
Ты сам ответил на свой вопрос. Посади товарища в машину, чтобы он давил на педальку, а сам смотри как что двигается и где что подклинивает. Для чистоты эксперимента можно скинуть тягу с карбюратора.
panzerock

Рег.: 04.08.2010
Сообщений: 8
Откуда: Иваново
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213

Спасибо! удостоверился!)
BelOFF

Рег.: 02.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 20
Откуда: Московская область
Возраст: 37
Авто: 21214, инж, 2005 г.в

Здравствуйте! Коллеги, подсобите. Форум прошарил.
Проблема с карбом. Машина 98 года. Карбу где было тоже также. После капиталки двигателя. Делал все сам. После первого запуска холостые были. Потом в процессе обкатки начались проблемы - пропали вообще. Ниже 2000 об/мин двигатель глохнет сразу. Погрешил на низкий уровень в баке и на то, что насосался отстоя из бака.
Что делал:
1) Прочистил эл.клапан.
2) Проверил все провода (на свечи, на тремблере, на блоке управления и т.д.)
3) Заменил жиклёры и мембраны.
4) Заменил блок управления.
5) Два раза снимал карб с машины - один раз продувал, второй раз в банку с растворителем и на сутки, потом продул (снял перед отмачиванием все мембраны).
6) Пережимал шланг с вакумника.
7) Вчера намучившись - купил новый карб. РЕЗУЛЬТАТА - НОЛЬ.

Что со старым, что с новым. Запуск отличный. Машина на 4-5 передаче 60-70 абсолютно спокойно идет, не дрыгается, не дымит. Клапан щелкает при запуске. Трубку и клапан рециркуляции подтянул, думал может оттуда подсос идет. Катушка и трамблёр новые. Грузики и пружинки в трамблере целые.
Единственное что осталось - топливный насос. Но он качает исправно.
Как его проверить?Давление нагнетания и расход...
Уровень топлива в карбе должен быть около 24 мм от верхнего края (при снятой крышке)?
Впускной коллектор не болтается=) Какие мысли возникают?куда лезть?
Пы.Сы. Когда дрыгатель на 2000 молотил вчера, снял с клапана эпхх провод. Дрыгатель заглох. Может все таки топливный насос?

Была бы точка на карте, а дорогу проложим!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор