Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1605 сообщений на предыдущих страницах
system45

Рег.: 26.02.2010
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 40
Авто: 2121 1984 г.в

имелось ввиду что с магазина винт был выкручен на 8 оборотов, холостые были стабильные, свечи с белым налётом. зажигание я проверил в первую очередь. написал что вчера закрутил винт до 2 оборотов, чтож тут непонятного. СО стало в норме проверял у газовщика. но провал очень сильно ошущается.


нет более милого глазу Нивовода зрелища, чем застрявшийй Уазик.
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Эт сноу Я [:P]
Пока я не добрался до карба, ещё пару вопросов - жму педаль тормоза обороты растут, отпускаю уходят обратно хотя трубка вакумника герметична, это нормально? И ещё, гдето в факе наткнулся что при отключение электроклапана машина должна глохнуть, но этого не происходит. Что этому есть причина?

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Вот поставил всё же тот самый восстановленый карбюратор.
Правда решил проверить пусковые зазары-в норме оказались. Не было зазора во вторичной камере-сделал. Ещё сразу выкинул резинку из под эл. магнитного клапана .
Завёл , правда не сразу... Чую на холостых как бы подтраивает и при нажатии на педаль газа валит чёрный дым... Оказалось не закручен винт качества.
Заодно перевернул вертолёт. Только чуть выгнул короткое плечо-так лучше кинематика будет.. Мне кажется...
Сейчас двигатель реагиркет на малеёшее прикосновение к педали газа...
вертолёт.JPG
вертолёт.JPG
вертолёт 1.JPG
вертолёт 1.JPG
карб..JPG
карб..JPG
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Эт сноу Я Дразнюсь
Пока я не добрался до карба, ещё пару вопросов - жму педаль тормоза обороты растут, отпускаю уходят обратно хотя трубка вакумника герметична, это нормально? И ещё, гдето в факе наткнулся что при отключение электроклапана машина должна глохнуть, но этого не происходит. Что этому есть причина?
про обороты от педали тормоза - очень богатая смесь, педалью тормоза добавляется небольшое кол-во именно воздуха в 4 цилиндр и смесь становится лучше, поэтому и растут обороты...как бороться??? это игла (винт качества)!
не глохнет при сбросе клеммы, либо уже загадилась система ХХ до того, что через неё ничего не идет, и пришлось накрутить винт кол-ва (черный пластиковый) так, что уже открыта заслонка 1 камеры, т.е. как бы нажат ГАЗ и уже работает 1 камера в карбе, но это вряд ли, скорее всего просто кривая привалочная плоскость карбюратора, смесь богатая, воздух сосет мимо самого карбюратора и машина продолжает работать...
надо снимать карбюратор, отмачивать, промывать, продувать, выправлять привалочную плоскость...
и все аккуратно, ЗАВОДСКОЕ, а не ремкомплектное ставим назад
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Legio
Спасибо большое за разъеснения.
Насчёт ремкоплектов - есть заводского качества? или усё гауно?

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

усе гуано, заводских практически нема
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

Рафаиль:
при отключение электроклапана машина должна глохнуть, но этого не происходит
проверь мембрану экономайзера (треугольная) и его клапан на протекания. скорее всего она там бензин хапает.
п.с. на винт качества не реагирует адекватно (не глохнет при полностью закрученном), так ведь?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

enycha:
Ещё сразу выкинул резинку из под эл. магнитного клапана .
И чё, работает? Или что-то вместо неё вставил?
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

jett:
enycha писал(а):
Ещё сразу выкинул резинку из под эл. магнитного клапана .

И чё, работает? Или что-то вместо неё вставил?
наверное вставил [:D] [:D] [:D] [:D]
у меня при наличии одной маленькой трещинки, машина не ехала совсем без подсоса.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

jett:
И чё, работает? Или что-то вместо неё вставил?
Ничего не ставил.... На форуме писалось о её вредности и ненужности...
Из других источников есть такая же информация.
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

enycha:
Ничего не ставил.... На форуме писалось о её вредности и ненужности...
Из других источников есть такая же информация.
[:shock] [:shock] [:shock]
можешь указать где это написано и чем аргументировано.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

jon-27-05-1988:
можешь указать где это написано и чем аргументировано.
Аргумент такой : резинка не даёт прижаться конусу клапана к конусу в самом карбюраторе.
Где написано -уж не вспомню...
Мож старожилы подскажут ?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

enycha
без обид..но это наверное шутка????
там конус прижимается от руки спокойненько, не говоря уже о применении ключа на 13 для затягивания...без резинки уплотнительной ни о какой работе двигателя на ХХ речи быть не может, эта резинка не дает подсасывать воздух из вне...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Legio:
без обид..но это наверное шутка????
Без обид...но это не шутка. То же самое сделал опытный карбюраторщик , при регулировке..К нему на приём , у нас в городе , заранее записываются...
Так ведь работает и не подсасывает...И на старом карбе так же было...
Может , конечно я и не прав....
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

enycha:
Может , конечно я и не прав....
Скорее не прав.
Резинка эта дефицит (если нормальная), основные проблемы из-за неё, если задубеет. Она воздух не даёт подсасывать иначе не работает. А карбюраторщик... может просто заглушку вставил, либо (чудо) на герметик.
enycha:
Аргумент такой : резинка не даёт прижаться конусу клапана к конусу в самом карбюраторе.
Где написано -уж не вспомню...
Там писалось о правильной установке: сначала без резинки руками закрутить (почувствовать касание), а то она некоторых с толку сбивает, далее, откручивая считать обороты, обратно закрутить на то же количество оборотов.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор