Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1455 сообщений на предыдущих страницах
Макс659

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 6
Откуда: г Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз21213 1996г

я три дня чертежы не прошу. [:X] короче все понятнно,ни у кого нету чертежей [:(]
крафтер

Рег.: 21.08.2010
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: нива 21213, 1999г.в.

Привет нивоводам.А не подскажите где в Питере можно мост обварить и а-образный рычаг установить, и сколько это,примерно будет стоить??
Mackler

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 219
Откуда: Волжский
Возраст: 48

Макс659:
короче все понятнно,ни у кого нету чертежей
а как тут чертежи приложиш раз кузова, растояние между усилителями и пр. разное даже на одинаковых моделях НИВ??? [:shock]
т.е. тебе дать примерный чертёж? а дальше типа "доработать напильником"? [:RWL] Не, ребят, эт уже не чертёж, а набросок, который делается под машиной с рулеткой и карандашём в руках. а фоток готовых девайсов хоть отбавляй...
[:hello]
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

А вот скажите, при каких размерах резины необходимо обваривать мост и устанавливать А-рычаг? Начиная с 29"?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

К резине(размеру) это не относится. Гнутся и на штатной резине, а некоторые долго и на 31ых без обварки ездили. А-образник и его "необходимость" при установке колёс увеличенного размера ещё меньше взаимосвязаны.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Нивер
+1
Все зависит от манеры езды.
imolodcaya

Рег.: 18.10.2010
Сообщений: 54
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2000г.в. Accent 2007г.в.

http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9192

Что скажут спецы? Не обсуждалось здесь это?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

imolodcaya
Обсуждалось, даже темка есть специальная, вроде как..
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Ну, вот я и допрыгался... Левое колесо немного имеет свал))
А сколько на таком ездить можно? Шума нет. Полуось не вылетит? Где идет износ (подшипник, пара полуось с шестерней в шлицевом соединении, сама полуось на изгиб?) ?
А что лучше: выпрямить старый или забить на него и купить новый или б/у? Кстати, один продавец меня уверял, что наших балок уже совсем мало осталось. Типа, сейчас все ШН-ское делают. Но я ему не верю! [:no] Обваривать обязательно теперь буду.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Vulgarus
Ездить можно сколько угодно. Только подшипники полуоси менять часто.
Лучше купить ровный чулок, нового или старого образца не принципиально. Наверное продавец имел в виду что сейчас чулки идут по полуось от шнивы(нового образца).
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Pilot
А может то что уже не выпускают машин с амортизаторами по старой схеме. Но в з/ч они ещё идут. Пока).
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Нивер
Думаю наврятли. Слишком много нив с креплением амортов по старой схеме. [:;)]
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Pilot если в чулок нового образца ставить старые полуоси то шлицы будет очень сильно недовставлены, так что это очень принципиально [:;)]
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Кстати, да, продавец так и сказал, что полуоси должны тоже новые стоять... Я посмотрел на них и что-то как-то не очень понравилось. Да, она толстая. Но при переходе к шлицам имеет довольно резкое сужение. Зачем так делать? Естественно она в этом месте и порвется если что. И, конечно, я ходил без штангеля. Ведь вроде бы шлицевое там идет увеличенное по отношению к нашему (хотя мне показалось на вид, что такое же). А если так, то надо менять еще и, не знаю как называется, шестерню редуктора, в которую входит полуось.

MEW, а что, получается мост ШН имеет более широкую базу если полуоси до конца не заходят? Просто, как сказал PILOT, лучше ставить новую деталь (ну или заведомо ровную). А если я возьму ШНский мост то колеи зад-перед сильно не совпадут?

Может это конечно матчасть, но в данной ветке я думаю можно обсудить и напомнить. [:oops]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

2123 и 21214 мосты стали делать что бы колея совпадала, сделано специально для уменьшения сопротивления движения при создании колеи, допустим в снегу, слабом грунте, подобная тема затронута в почти любой книжке по авто высокой и повышенной проходимости. ну и может на управляемость как то влияет.
разница милиметров 10, толи в длинне вала толи вобще ширине моста, этого я не знаю.
тема то есть про мосты и полуоси. почитать не?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг