Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2025 сообщений на предыдущих страницах
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

.Osmos:
fanngorn писал(а):
Сзади ставим аммы от Газели, не забываем ограничить ходы сжатия
Это про межвитковые проставки? Кстати, вопрос: А если подобрать пружину с бОльшим количеством витков - мах ход сжатия по логике должен тоже уменьшиться (на диаметр прутка пружины * на количество "лишних" витков)

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

GAV_13:
А если подобрать пружину с бОльшим количеством витков
У тебя там под боком пружинный завод? Знаешь сколько стОит изготовить пружинку на заказ? За комплект таких пружинок можно взять дряхленькую Ниву на ходу.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
.Osmos:
Видимо, надо что-то сколхозить с отбойниками
Форум надо юзать плотнее, тогда бы про распиленную опору двига ты бы знал уже.

Глаза боятся, а Нива едет.
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

МИ}{@ник:
У тебя там под боком пружинный завод? Знаешь сколько стОит изготовить пружинку на заказ?
1. Я теоретически
2. А практически я имел ввиду "подобрать из того что есть в хоррррошем магазине" [:;)]

Добавлено спустя 45 секунд:

ну, или более-менее близкую по характеристикам

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

.Osmos:
У меня задние колеса клинит в арках при максимальном ходе сжатия. Видимо, надо что-то сколхозить с отбойниками
или колесики с меньшим вылетом...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Кстати, у меня такое ощущение, что мост при ходе вверх у меня останавливает не опора двигателя (на чашке пружины) а что-то другое. У меня отбойник до опоры двигателя на достает при прожатом диагонально мосту [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

МИ}{@ник:
Просто я считаю основной целью лифта увеличение хода подвески, а не поднимание машины над дорогой.
Увеличение хода вниз достигается за счёт установки проставок под шаровые и подрезки верхних отбойников. Увеличение хода вверх - только за счёт подрезки нижних отбойников, но больше чем на треть их срезать нельзя т.к. у подрезанного отбойника демпфирующие свойства меньше чем у штатного, соотвественно в динамике при максимальном сжатии будет сильнее удар по лонжам. Можно конечно поставить более жесткие пружины и в динамике вероятность сильного удара чашки об отбойник снизится, но зато в статике машины не хватит массы чтобы прожать подвеску до конца, поэтому в статике ход подвески не увеличится.

А теперь после общих теоретических размышлений хотелось бы узнать конкретные цифры. Каков ход штатной подвески и какой он получается после твоего лифта, в статике и в динамике?
.Osmos:
Можно с этого момента поподробнее? У меня задние колеса клинит в арках при максимальном ходе сжатия. Видимо, надо что-то сколхозить с отбойниками
GAV_13:
то про межвитковые проставки?
Забудьте как про старшный сон. Самый простой вариант - поставить внутрь чашек подушки двигателя от Нивы.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

fanngorn:
Забудьте как про старшный сон.
Во как... А мне их тут с пеной у рта нахваливали...

Гм... А менее колхозного варианта чем подушка от двига в чашке нету? [:oops] Понятно, что будет сложнее, но ведь для себяжеж делаем [:D]

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

наварить кусок трубы нужный по длинне и верх закрыть, ещё менее колхозный сделать с 0 чашку пружины, изготовив пресформы на заводе и сделав мелкосерийное, выйдет очень дорого но зато неколхозно неразу [:RWL] я прикрутил кругляшки вырезанные из транспартерки болтом м8 (м6 гнется).
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

fanngorn:
Каков ход штатной подвески и какой он получается после твоего лифта, в статике и в динамике?
Задаём вопросы на которые невозможно ответить? Единственно знаю что он бОльше штатного на 39-40мм, по твоему этого мало?

Глаза боятся, а Нива едет.
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121&1979

Доброго времени суток.

Ставлю колеса 235Х75Х15, лифтовать машину (2121) не очень хочется, арки порезал. Но требуют замены все амортизаторы, пружины при этом родные (не просевшие).
Я планирую поставить взамен штатных проставок пружин увеличенные, 35 мм если я правельно помню и барыга на рынке не ошибся, стоит ли менять амортизаторы на Шнивовские при таких монипуляциях и что от этого на практике поменяется?

P.s. Всю ветку прочитать не могу тупит инет, после просмотра 2-3 страниц зависает и нужно сначала смотреть, я так год тут читать буду а работы запланированны на субботу.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Лучше поменять... т.к. хода изменяться и чтоб их компенсировать поставь шнивские, или нарости родные на 2.5 - 3 см.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

seregaad
Для установки 235-х тапок лифт как таковой не требуется. Другое дело что по снегу лифтованная машина идёт лучше. Если собираешься лифтоваться пружинами спереди и проставками сзади - тогда конечно правильнее поставить шнивские аммо по кругу. Если же спереди пружины остануться родные, то установка шнивских амо может привести к деформации домиков амортизаторов, и выходу самих амортизаторов из строя, при возможных пробоях подвески.
Вобщем спереди шнивские амо только со шнивскими пружинами.
ЗЫ. Сзади мне больше нравятся уазовские амо.

Глаза боятся, а Нива едет.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Я ставил шнивские амо вперёд только укорачивал их на 1см, чтоб при полном сжатии упиралось в отбойник, а не в аморт.
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121&1979

А Шнивовские пружина на перед режим на 1/3 витка? Я верно понимаю? Или можно не резать и оставить просто родную (не увеличенную) проставку под пружину?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

seregaad
Если ставить ШНивскую пружину, то увеличенную проставку над пружиной ставить не нужно...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

seregaad:
А Шнивовские пружина на перед режим на 1/3 витка? Я верно понимаю? Или можно не резать и оставить просто родную (не увеличенную) проставку под пружину?
Режем и никаких высоких подушек, только сток, которая меньше сантиметра. Резать от 2\3 до 3\4 витка, в зависимости от того что хотим получить. там каждый сантиметр даёт размер лифта, и всё это только для пружин с коричневой маркировкой, с синей резать не надо вообще.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих