Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2010 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2511
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

хм... пролистал со 128 страницы...
Нива-М уже давно в ходу, а еще никто не пытался ее лифтануть? [:D]
Интересно, чем теперь перед задирать и какие аммы на зад ставить?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

А чем она принципиально отличается от обычной Нивы, или от того же Шевика?
Всё стандартно, перед: аммы - шнива, пружины - шнива, +проставки на шаровую;
зад: аммы - газель, пружины - стандарт + ремонтные подушки.

Добавлено спустя 5 минут:
юрий юрьевич:
прочел где то, что путем приварки к передним лонжам такого же профиля ( не сбоку, а на стандартные лонжи) упрощвется лифтинг на 8 см.
Во-первых откуда взялась цифра 8 ? Я до последнего не знаю на сколько лифтанётся та или иная машина, всё зависит от веса, от партии пружин, даже от времени года их выпуска (металлурги поймут). Последний пример - крокодил на шнивских пружинах с газовыми аммо, лифт ожидался выше, на 2 см больше получившегося, почему? а хрен его знает. Видимо пружины мягче обычного.
Во-вторых это уже боди-лифт, ещё он называется опускание балки переднего моста.

Глаза боятся, а Нива едет.
SLAM™

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 56
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: Шнива FAM-1 2008

МИ}{@ник:
Всё стандартно, перед: аммы - шнива, пружины - шнива, +проставки на шаровую;

зад: аммы - газель, пружины - стандарт + ремонтные подушки.
у меня М. поскольку вся подвеска новая, менять не собирался ни аморты ни пружины. поэтому спереди проставка под шаровую и подъем чашки от рычага. сзади - усиленная резинка от соболя (от классики полное Г, хороших не нашел). но сразу стал бухать зад на кочках, поэтому приварил доп ухо на аморт - буханье прошло. больше ничего не делал, пока все устраивает.

сход-развал показал все показатели в пределах нормы - ничего не регулировал

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

SLAM™, мы это называем детский лифт, или понтовый. Кроме увеличения клиренса ничё не даёт.
Особенно
SLAM™:
подъем чашки от рычага
SLAM™:
но сразу стал бухать зад на кочках, поэтому приварил доп ухо на аморт - буханье прошло.
[:RWL] а поставить аммо по длинне не судьба?

Глаза боятся, а Нива едет.
SLAM™

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 56
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: Шнива FAM-1 2008

я же не писал что мне нужен взрослый лифт. так же я не написал насколько поднялся. по моим потребностям мне хватает. пока [:)]

так же написал что не собирался менять считай новые запчасти, на такие же новые но другие. денег извините, лишних пока нет [:(]

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Вообщето я ответил Savage-у, ты же влез и начал писать что
SLAM™:
менять не собирался ни аморты ни пружины.
Где логика? Давай на этом закончим, это был ответ на НЕ ТВОЙ вопрос. [:hello]

Глаза боятся, а Нива едет.
SLAM™

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 56
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: Шнива FAM-1 2008

Согласен, больше не буду влезать, хотя пытался ответить сразу двум [:)]

Логику предложил ту - что М - машины все новые. А покупать новую машину для серьезной подготовки с заменой многих деталей большинство наверно не будет.

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Savage
Спереди почти все тоже самое. Пружины от шевика подходят, штатные амортизаторы М-ки немного длинее чем от 2121, но короче шнивских примерно на 1-2 см.
Сзади все тоже самое. Амортизаторы удлиняем проставкой.
По ссылке второй пост сверху.
http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17&start=40

Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:

SLAM™
Довольно много народу хотят подготовить М-ку. [:;)]
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 37
Авто: МОСТодонт

эмм , вот все бухтят про короткую жизнь задних резинок , а конкретно ктонить может сказать сколь долго(коротко) эти самые резинки живут ? менял вчера задние пружины со всеми сопутствующими резинками-проставками , так там резинка нулячая вообще , ещё жить и жить! хотя я сам тока 7к откатал и не в курсе как давно предыдущий хозяин зад делал(машинке 70тык, пружины были достаточно свежие на вид , нижние пластмасски тоже абсолютно живые.)

дикий сертоловский нив
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Да нормально они живут. Если пружина всегда на своем месте и ее не перекашивает.
ЗЫ: На новых машинах жезезки на резинки не ставят и все ездит.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Savage:
Нива-М уже давно в ходу, а еще никто не пытался ее лифтануть?
А что тут пытаться? Отлифтовал уже несколько штук. [:;)]



Сзади ставим аммы от Газели, не забываем ограничить ходы сжатия, спереди в общем-то стандартно, только иногда приходится делать проставки под шаровые со смещением чтобы выправить развал. Замена нижних шаровых на шнивские не прокатит т.к. уже стоят шнивские.
МИ}{@ник:
Я до последнего не знаю на сколько лифтанётся та или иная машина, всё зависит от веса, от партии пружин, даже от времени года их выпуска (металлурги поймут).
А я лифтую проставками, оставляя штатные пружины и если они в хорошем состоянии, в результате не ставлю себя и владельцев машин в прямую зависимость от производителя пружин.
МИ}{@ник:
мы это называем детский лифт, или понтовый. Кроме увеличения клиренса ничё не даёт.
Особенно
SLAM™ писал(а):
подъем чашки от рычага
А что ты считаешь "взрослым лифтом"? Когда рычаги домиком и подвеска дубовая?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Проставки нормально, когда просто лифт под колеса большего диаметра.

А вот если лебедку ставить с мега швеллером, то штатные пружины быстро проседают... ИМХО, под лебедку нужно что то жесче.
Я предпочитаю от шевика все ставить, в комплексе с лебедой получается очень даже мягкая и энергоемкая подвеска.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2511
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Pilot:
Спереди почти все тоже самое
в том то и дело, что "почти" [:no]
ТАЗовцы в своих мемуарах утверждают, что и пружина оригинальная и аммо почти шнивское и шаровые не пойми какие, почитав их меня стала мучать мысль что на М-ке уже стоит ШНивская пружина (ибо унификация) и аммо ШНивы ставить уже бесполезно ибо М-ский на 1 см всего короче и т.п..
Кто-нить мерял М-скую пружину? Сколько она по длинне и диаметру прутка?
fanngorn
Меня на фотофайле и проч фотохостах зобанели [:weep]
Ты проставки лепишь под нижнюю чашку или сверху пружины?

ниVaL
У меня резиновые проставки живут 10 тыс км :о) Еще не разлохматились.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

fanngorn:
А что ты считаешь "взрослым лифтом"? Когда рычаги домиком и подвеска дубовая?
Почему обязательно дубовая? Не зажимай её и всё будет Ок. Просто я считаю основной целью лифта увеличение хода подвески, а не поднимание машины над дорогой. Был например клиент который пожелал оставить штатное положение кузова, но с увеличением хода, и жёсткости передка.
Проставки, ИМХО - ерунда, тем более что работы по их установке стОят столько же как и замена пружин. А цены на твои проставки составляют почти половину от стоимости комплекта пружин.

Глаза боятся, а Нива едет.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

fanngorn:
Сзади ставим аммы от Газели, не забываем ограничить ходы сжатия
Можно с этого момента поподробнее? У меня задние колеса клинит в арках при максимальном ходе сжатия. Видимо, надо что-то сколхозить с отбойниками
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих