Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1995 сообщений на предыдущих страницах
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Sokolov:
Тормозной шланг какой поставил ;-)
Скрутил 2 от классики...

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

kvakodil
удлини амы или лучше ставь уазкины, в диагоналке будут до конца слишком рано расходиться до конца твои, вот! уазкины - ваще супер, только на пустой машинке конечно - табурет.... [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

kvakodil
газэл слишком длинный имхо, хотя.... катают же люди, пружины подбирают [:no]
srv

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 2131

Не могу понять как вы ставите амы от УАЗа и у вас пружины не смещаются. Я закалибался уже поправлять их, поставил подкладку над пружиной амы от УАЗа и на больших кочках пружина разгружается из за того что амы длинные и смещается!
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

в данном случае есть два пути, ограничить ход задней подвески на отбой, до момента когда пружина еще только собирается выезжать из чашки, а второй момент проставки (или сами пружины) должны так корреспондироваться с длинной ама в разжатом состоянии, чтобы ам служил ограничителем, у меня именно так, то есть если мост опускается максимально вниз - его ход заканчивается из за того, что ам разжат полностью, при этом упругость пружины еще несколько присутствует, а если ам открутить то пружина дает еще около 2 см хода на отбой и только после этого вываливается.
А у тебя от какого уаза амы? они и длинные очень есть, я подбирал чтобы длина шла как надо, и уазовский подошел, причем только потом понял кайф езды на них (дорога).
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3402
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

srv
Видимо ты просто так поставил длинные амм-ы, люди сначали лифтуются и после этого требуестся установка длинных амм-ов.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

kvakodil:
Vlad_aka_SoHm
Реактивные тяги не дают мосту опуститься до заклинивания крестовины.На вывешенном задке родные аммы,вытянутые до конца,доставли до нижних кронштейнов.Пружины пришлось стягивать чуть не в 1,5 раза,чтобы на место вставить....
На вывешенном ты имеешь ввиду поднял домкратом машину, а мост весит в воздухе ?

Поставь домкрат меду мостом и машиной и попробуй его ещё оттянуть... т.к. в динамике и диаганалке он значительно ниже опускается чем просто висит...
srv

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 2131

Sokolov:
Видимо ты просто так поставил длинные амм-ы, люди сначали лифтуются и после этого требуестся установка длинных амм-ов.
Я поднял перед и зад, только с зади мне не нравилось длина родных амов слишком короткие, вычетал тут что можно от УАЗа поставить, только вот окозались слишком уж длинные!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
karat:
А у тебя от какого уаза амы? они и длинные очень есть, я подбирал чтобы длина шла как надо, и уазовский подошел, причем только потом понял кайф езды на них (дорога).
Честно сказать даже не знаю! Пришол в магазин спросил амы от УАЗа мне их дали, а то что бывают разные по длине никто не сказал!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

srv:
можно от УАЗа поставить, только вот окозались слишком уж длинные!
Видимо ты поставил от газели, их щас все на уазы ставят, и продавци для уазов именно их впаривают, а они на пару см длинее, и вот именно эта пара см и доставляет проблему.
Закрепи пружины к мосту и к резинкам, можно простыми хомутами. Тогда пружина с подушкой будут всегда на своём месте.

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3402
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

srv
Цифирки и буквы перепиши с амм-ов и забей их в гугль.
После этого точно узнаешь какой у тебя амм-р.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
srv

Рег.: 11.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 2131

МИ}{@ник:
Закрепи пружины к мосту и к резинкам, можно простыми хомутами. Тогда пружина с подушкой будут всегда на своём месте.
Как все просто, а я всякую сложную чушь в голове напридумывал пока решал как избавиться от этого! Только если резинку к пружине закрепить хамутом как она потом на место в станнит там и так тесно? Или затолкать сколько лезит, а там потом под весом в станнит?
Sokolov:
Цифирки и буквы перепиши с амм-ов и забей их в гугль.
Хорошая идея так и сделаю!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

srv
Да хоть проволокой замотай. [:;)]
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Поставил к родным пружинам газелевские аммы...При небольшой загрузке(60 литров бензина,запаска Я-569 + разное барахло) задние колёса время от времени труться об арки...Вывод:пружинки задние желательно по-мощнее ставить.

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3402
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

srv:
Хорошая идея так и сделаю!
Только никому не говори, до этого простые смертные сами не додумываются. Я тоже не сам придумал, но работает.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

прошу разъянить: прочел где то, что путем приварки к передним лонжам такого же профиля ( не сбоку, а на стандартные лонжи) упрощвется лифтинг на 8 см. машина далеко, проверить не могу, на ссколько это справедливо и как по технологии других узлов?
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

смотри тему экстремальный лифт. а так опускаешь двиг, коробку и раздатку и рулевое на величину профиля, и получаешь лифт со стандартными ходами, дольше жизнь, меньше ломаеться

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
kvakodil:
Поставил к родным пружинам газелевские аммы...При небольшой загрузке(60 литров бензина,запаска Я-569 + разное барахло) задние колёса время от времени труться об арки...Вывод:пружинки задние желательно по-мощнее ставить.
Реж арки, что вы их бережёте то ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих